Проблемы с заказом в интернете - На что обратить внимание и как избежать долгов?
Меня зовут Юрий, у меня такая ситуация я клюнул на рекламу в интернете и заказал товар (весь заказ был по телефону) но товар мне не внушил доверия и я не пошел его получать на почту а отправитель начал мне звонить и настойчиво настаивать что бы я его забрал, с тех 3 х номеров которых мне звонили не один не ответил так как голос ответил что номера с исходящим вызовом, тогда я внес номера в черный список, тогда пришли два СМС сообщения первое что если через 3 дня не заберу посылку то долг передадут коллекторам, а сегодня пришло ещё одно сообщение от GDE-ZAKAZ.RU что уже подготовили документы для продажи долга в сумме 12407 рублей в коллекторное бюро, но мне не понято какой это долг, ведь В соответствии с п. 4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Я прав или нет ответьте мне пожалуйста.
Вас пытаются обмануть.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий.
Всё не так просто и безобидно. Дело в том, что делая заказ по телефону или в интернете, Вы чаще всего заключаете договор оферты, т.е. публичного, общественного договора со всеми правами и обязанностями для обеих сторон.
Чтобы вступили в силу права " Потребителя" в процитированном Вами законе, необходимо оформить официальный отказ от товара,
в месте его получения.
Иначе, уклоняясь от этого действия (отказа), Вы нарушите условия такого публичного договора и утратите своё право отказа, со всеми вытекающими последствиями.
Спросить