Производственный брак сайдинга - возможность возврата стоимости через суд?

• г. Ивантеевка

Семь месяцев назад приобрели сайдинг известного производителя. Все чеки, товарная накладная, а так же гарантийный талон на руках. Произвели монтаж сайдинга, договор имеется. По истечению семи месяцев, сайдинговое покрытие начало облазить. По всему дому в разных местах. Гарантия на сайдинг 5 лет. Звонили на фирму, они вызвали своего техника, который устно, не в письменной форме, признал производственный брак. Производить замену всего сайдинга они отказались. Партия одна, остальные панели так же могут начать облазить. Что можно предпринять? Стоимость сайдинга+монтаж 500000 р. Возможно ли через суд отсудить эти деньги? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это возможно, но все общение с фирмой ведите в письменной форме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Написать им претензию, в случае ее неудовлетворения подать иск в суд. Если будете работать в суде юридически грамотно , с привлечением специалиста, то шансы будут довольно большими.

Спросить
Анна
22.07.2014, 14:25

Возврат денег за дефектный сайдинг - что делать со сопутствующими материалами?

Приобрели сайдинг и сопуствующие материалы для обшивки дома. После монтажа сайдинг оказался дефектным, написали заявление компании-продавцу и на завод-изготовитель. Брак сайдинга признали, деньги вернут. А как быть с теми приобретенными стыковыми элементами, которые являлись сопутствующими для монтажа материалами? Они были куплены под цвет того баркованного сайдинга, но по факту сами по себе не дефектные. Могут ли вернуть деньги за них? И на каком основании? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
11.03.2015, 14:47

Проблема с выцветанием сайдинга - отсутствие ответа от производителя и вопрос о возмещении расходов

В сентябре 2012 г. приобрели сайдинг, в 2014 г. летом он начал выцветать пятнами по всему дому. В магазин обратиться не смогли, т.к. он за это время закрылся. В начале февраля направили претензию производителю, есть подтверждение, что они её получили, приезжал представить данной фирмы, но вот 12.03.2015 будет 10 дней. Ответа так и не последовало от них. Что нам делать?! В претензии мы просим замены полностью всего сайдинга, т.к. он везде начинает выцветать, а также возмещение всех расходов по монтажу и демонтажу. Еще вопрос, если мы своими силами будем осуществлять замену, имеем ли мы опираясь на рыночные цены (на такие услуги) требовать возмещение?!
Читать ответы (2)
Ольга Андреевна
16.05.2016, 14:20

Проблемы с монтажом сайдинга - возможность возврата денег за некачественную работу и использованный материал

Решил обшить дом сайдингом, пришел к компанию, оплатил за сайдинг 20 тыс, вместо обещанных двух дней ждал месяц, трубку не брали, отговорки делали всякие. На руках только чек. в чеке указано за сайдинг и монтаж 20 тыс, еще 10 тыс по устной договоренности я должен был заплатить за работу в конце, но ни договора ничего не составлялось. Мне отвратительно сделали монтаж сайдинга, не доделали, да еще и не верно. Обратился в другую клмпанию они готовы все переделать, но встает вопрос, можно ли вернуть деньги за потраченные нервы и материал, который использовала первая компания?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.12.2014, 16:00

Исковое заявление на газовую компанию в связи с повреждением сайдинга при приделывании таблички

Как лучше составить исковое заявление на газовую компанию, которая нам повредила сайдинг при приделывании таблички) прибили гвоздями металлические таблички к сайдингу. Таблички не держатся, а на тайдинге трещины, Повреждено всего 2 панели, ачтобы их поменять нужно разобрать фронтон и 2 стены. Кто будет оплачивать работу? Есть ли смысл писать заявление в суд)
Читать ответы (1)
Марат Ришатович
15.10.2014, 19:04

Производственный брак металлосайдинга - как решить проблему и получить компенсацию?

Месяц назад заказали для обшивки дома металлосайдинг на сумму 70000 рублей, товар доставили в срок. На днях стали монтировать, выявился производственный брак, сайдинг ложится неровно, волнами, в разобранном виде этот брак не заметен. Написали претензию продавцу с просьбой вернуть деньги и оплатить монтаж-демонтаж сайдинга, на что приехал представитель производства и сказал, что они готовы заменить только нетронутый сайдинг. А вмонтировать мы успели где то около шестой части дома. Неустойку, стоимость напрасных работ, конечно, платить не собираются. Или готовы оставить нам бракованный товар, вернув за него лишь 10% от стоимости, что совсем нас не устраивает, т.к сайдинг смотрится ужасно. Как лучше нам сейчас поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2021, 20:48

Как действительна гарантия при отсутствии заполненного талона?

Приобрела смартфон, пока работает всё хорошо, но гарантийный талон не заполнен, но есть товарная накладная формы ТОРГ-12, вот хочу спросить у вас действует ли гарантия при наличии товарной накладной без заполнения гарантийного талона, спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
20.08.2014, 18:03

Некорректный расчет стоимости монтажа сайдинга - почему отказываемся платить за дополнительные 120 тысяч рублей

Полтора месяца назад заказали через Авито монтаж сайдинга садового домика. Устно озвучена стоимость 250 рублей за кв.метр. Те.е.около 40 тысяч. Мы просили у начальника бригады смету с начала работы. Он уклонялся, избегал. Бригада выполняла работу очень долго. Только по окончании работ вчера прислали смету на 160 тысяч. Они посчитали отдельно монтаж сайдинга и остальное (откосы, угла, разгрузку-погрузку...). Мы отказываемся платить, т.к. не оговаривалась такая стоимость. Смету прислали по мейлу. Названия фирмы мы не знаем.
Читать ответы (1)
Наталья
17.09.2014, 03:38

Возможно ли сдать чайник в ремонт по гарантии без гарантийного талона?

Купили товар (чайник) 19.09.2013 г. он сломался! Год на него гарантия но гарантийный талон потеряли зато есть товарная накладная и кассовый чек! можно его сдать в ремонт по гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.08.2012, 07:24

Но директор сказал что этот брак возник по нашей вине, так как полгода не известно как мы его хранили якобы!

Помогите разобраться в ситуации! Я являюсь инвалидом 1 группы. В ноябре 2011 года приобрела на фирме металл-сайдинг чтобы обшить свой дом. Так как зимой обшивать нельзя, вскрыли его только в июле 2012 года. Половина листов сайдинга оказалась бракованной (очевидно производственный брак - не прокрашенные местами листы). Обратившись на фирму с просьбой поменять листы, директор попросил фотографии брака, сфотали, предоставили! Но директор сказал что этот брак возник по нашей вине, так как полгода не известно как мы его хранили якобы! На просьбу приехать и посмотреть на брак, фирма нас кормила завтраками, самой ехать нет возможности, я инвалид. Рабочие уже были наняты и чтобы не было простоя у рабочих, мы не дожидаясь приезда фирмы, обшили бракованным сайдингом дом. Теперь я хочу чтобы мне вернули деньги за бракованный сайдинг, но фирма отказывает! На что я имею право в этой ситуации? Должна ли фирма вернуть мне деньги? Ведь я инвалид с ограниченными возможностями!
Читать ответы (1)