Проблемы с демисезонными ботинками - экспертиза не признала дефекты, что делать?

• г. Красноярск

Покупала ребёнку ботинки демисезонные, в начале сентября, ближе к концу месяца обнаружела на обуви дефекты, разрыв шва, и на подошве отвалился кусок подошвы. Отнесла в магазин, взяли на экспертизу, пришёл отказ, пишут, что дефекты вызваны механическим воздействием при эксплуатации. Как ребёнок может механически повредить обувь не нося её даже месяц. Посоветуйте пожалуйста, что теперь делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сделайте свою экспертизу качества. Если экспертиза будет в Вашу пользу, взыщите расходы на нее.

Спросить

Напишите им письменную Претензию, с угрожающим текстом о том что вы проведете независимую экспертизу качества, которая с большой долей вероятности будет в вашу пользу и тогда им придется не только менять обувь но и оплачивать эту экспертизу плюс жалоба в Роспотребнадзор.

Спросить
Надежда Павловна
25.10.2020, 09:32

Производственный дефект в демисезонных ботинках - что делать, если продавец откажет?

Купила сыну ботинки демисезонные, проносил он примерно около 10 дней, в итоге разошёлся шов и отвалился кусок подошвы. В магазине сказали, что не правильная эксплуатация обуви, взяли на рассмотрение, продавец сказала, что скорее всего будет отказ. Я работаю тоже на обуви, и знаю, что разрыв шва является производственным дефектом, потому что за 10 дней качественная прошивка не может так быстро протереться. Что мне делать, если придёт отказ?
Читать ответы (1)
Елена
07.05.2021, 20:04

Пожелтевшая подошва - можно ли вернуть обувь?

В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?
Читать ответы (14)
Анатолий
24.08.2010, 15:46

Претензии к обуви - проведение экспертизы и споры с предпринимателем

Супруга купила обувь, обув один раз отклеилась частично подошва, начал отходить каблук. Отдали в магазин, провели экспертизу (союз защиты потребителей), причина механические повреждения. Предприниматель требует 800 руб. за проведение экспертизы, при этом обувь не возвращает, правомерны ли его действия и что мне делать? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.04.2018, 19:50

Проблема с треснувшей подошвой - какой гарантией обеспечена зимняя обувь и что должен сделать директор магазина

Добрый вечер. В ноябре покупали мужские зимние кожаные ботинки. На днях заметили, что треснула подошва на паре, т.к.промокали стопы ног. В чеке указана гарантия месяц. Чек сохранился. Обувь проносили сезон. Ботинки забрал директор магазина для решения вопроса. Какие условия обязан выполнить директор в пользу потребителя? Как должна я действовать дальше? И какая гарантия, по закону, на подошву зимней обуви? Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.04.2016, 18:06

Проблемы с обувью для ребенка - оторвавшаяся подошва и конфликт в магазине. Как поступить?

Купила обувь ребенку, отходили неделю, оторвалась подошва у носовой части ботинка. Придя в магазин, меня оклеветали в том, что якобы ребенок попоосту запнулся, а я сама оторвала подошву дальше. Кожа на носовой части повреждений не имеет. На втором ботинке явно обнаруживается точно такой же дефект. Обувь забрали, с целью проведения экспертизы. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Людмила
18.08.2022, 21:32

Столкнулась с проблемой - как вернуть или обменять испорченную обувь без чека и с ограничением гарантии?

14.07.22 купила ребёнку босоножки 17.08.22 обнаружила, что подошва под пятками треснута и кусок подошвы отвалился. Чека нет, на сайте продавца написано, что гарантия на обувь 90 дней, но босоножки и тапочки исключение, и на них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть испорченную обувь или обменять на новую?
Читать ответы (3)
Наталья
19.12.2014, 12:53

Проблема с зимними ботинками - расслаивание подошвы после контакта с влагой

19.11 купила зимнии ботинки. 24.11 обнаружила расслаивание подошвы. 26.11 сдала обувь в магазин написав претензию, предварительно помыв обувь влажной губкой. 04.12 экспертиза за счет продавца. Результат отслойки - воздействие жидкости. Получается что в этой обуви нельзя ходит по снегу, тем более влажному... с экспертизой не согласна. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)