Проблемы с ноутбуком - Рассмотрим вопрос полного возмещения при замене жесткого диска во время гарантийного ремонта

• г. Казань

Купил ноутбук в феврале, он оказался бракованным, его заменили на аналогичный, но и он оказался проблемным, больше месяца назад сдал его в ремонт напрямую через производителя, а не через магазин. До сих пор в ремонте, скоро будет 45 дней. Могу ли я расчитывать на полный возврат средств, если понесу заявление в магазин? И есть ли вероятность в отказе, учитывая то, что я произвёл замену жесткого диска, что не запрещается производителем и не снимает ноутбук с гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Можно требовать возврат на 46 день, не проблема.

Спросить

А возможно ли получить перерасчёт стоимости, учитывая то, что он был взят в рассрочку?

И такой момент, в пятницу меня попросили заполнить бланк «заявка на ремонт», где нужно было описать подробнее проблему у ноутбука, я заполнил его и отправил, может ли это стать основанием считать началом ремонта дату отправки этого бланка, а не дату приёма ноутбука сервисным центром?

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
26.08.2014, 19:13

Проблемы с ноутбуком после замены жесткого диска - что делать дальше?

Ситуация следующая, приобрел ноутбук в магазине ДНС, через месяц он начал периодически зависать. Сдал в сервис по гарантии, там заменили жесткий диск, после отработав 1-2 месяца все повторилось снова, сдал в сервис опять замена жесткого диска, теперь не прошло и суток все тоже самое зависает также, скоро заканчивается гарантия, и что делать дальше не понятно, в ремонте пробыл 2 недели в общей сложности. Такой вопрос возможна ли замена на исправный ноутбук. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр Андреевич
10.12.2019, 20:19

Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время? Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
Читать ответы (2)
Маргарита
20.02.2015, 14:46

Как вернуть деньги за ноутбук после гарантийного ремонта из-за дефекта зарядного разъема?

26.12.2013 г. купила ноутбук в магазине Связной. 25.12.2014 г. сдала по гарантии в связи с поломкой ноутбука. В положенные 45 дней производился ремонт + срок доставки до города. Была произведена замена жесткого диска. При использовании ноутбука после сервисного ремонта обнаружился дефект разъема для зарядного устройства или самого зарядного устройства (зарядное устройство абсолютного новое положили). Хочу вернуть деньги за ноутбук. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.12.2015, 20:00

Проблемы с ноутбуком после покупки - возможность отказаться от ремонта и восстановление лицензионных программ

Я купила в маг. Эльдорадо в августе 2015 ноутбук. Через 3 месяца он перестал работать, система показывала, что пропал жесткий диск. Придя в магазин, меня направили в сервисный центр на гарантийный ремонт. Я сдала ноутбук в СЦ по гарантии. Попросила, чтобы провели диагностику и дали понять, надо ли менять жесткий диск или можно просто исправить сбой настроек. Мастер предупредила, что если я сдала ПК, я не смогу забрать назад его без ремонта и без замены жесткого диска, который они закажут. А меня это не устраивает, т.к. я не хочу пользоваться оборудованием после такого капитального ремонта. Если будет такой серьезный ремонт, то я бы лучше потребовала возврата денег или замены на аналогичный товар с возможностью доплаты при необходимости. Неужели я не смогу отказаться от ремонта и просто забрать ПК. Также вместе с ноутбуком я приобрела недешевый (9 тыс) пакет лицензионных программ, который включал в себя установку и настройку ноутбука специалистом магазина. Хотелось бы понять, если все удалилось, то куда обращаться за восстановлением данных лицензионных программ, которые активировались на мой ноутбук?
Читать ответы (1)
Василий
09.07.2016, 20:44

Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Максим
22.04.2011, 22:04

Проблемы с жестким диском ноутбука - длительный ремонт по гарантии и право на возврат денежной суммы

В прошлом году купил ноутбук. Обнаружил неисправность жесткого диска. Был произведен ремонт по гарантии, который длился 6 дней. В этом году обнаружил такую же проблему, сдал в ремонт. На данный момент ноутбук в ремонте уже 22 дня. Срок гарантии заканчивается 24 апреля. Если правильно понимаю, то он продлевается на срок гарантийного ремонта. Могу ли я требовать у продавца возврата денежной суммы? Попадает ли этот случай под п.1 см. 18 ЗоЗПП при достижении 30 дней, ведь ремонт производился 2 раза, а второй еще не закончен?
Читать ответы (1)
Анастасия Равилевна
18.04.2015, 13:24

Проблемы с купленным в кредит ноутбуком - возможность возврата или замены товара?

Купили в кредит ноутбук с ветрины, через три недели он сломался, отдали по гарантии в ремонт там его вскрыли и заменили жеский диск, прошло после ремонта чуть меньше двух недель, ноутбук снова сломался, скажите, могу ли я пойти в магазин и требовать возврата товара или же замены товара?
Читать ответы (1)