Проблемы с ноутбуком - Рассмотрим вопрос полного возмещения при замене жесткого диска во время гарантийного ремонта
Купил ноутбук в феврале, он оказался бракованным, его заменили на аналогичный, но и он оказался проблемным, больше месяца назад сдал его в ремонт напрямую через производителя, а не через магазин. До сих пор в ремонте, скоро будет 45 дней. Могу ли я расчитывать на полный возврат средств, если понесу заявление в магазин? И есть ли вероятность в отказе, учитывая то, что я произвёл замену жесткого диска, что не запрещается производителем и не снимает ноутбук с гарантии?
Здравствуйте. Можно требовать возврат на 46 день, не проблема.
СпроситьА возможно ли получить перерасчёт стоимости, учитывая то, что он был взят в рассрочку?
И такой момент, в пятницу меня попросили заполнить бланк «заявка на ремонт», где нужно было описать подробнее проблему у ноутбука, я заполнил его и отправил, может ли это стать основанием считать началом ремонта дату отправки этого бланка, а не дату приёма ноутбука сервисным центром?
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблемы с ноутбуком после замены жесткого диска - что делать дальше?
Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?
Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?
Как вернуть деньги за ноутбук после гарантийного ремонта из-за дефекта зарядного разъема?
Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии
Проблемы с ноутбуком после покупки - возможность отказаться от ремонта и восстановление лицензионных программ
Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона
Проблемы с жестким диском ноутбука - длительный ремонт по гарантии и право на возврат денежной суммы
