Компенсация потерь и возможность возврата денег от мошенников - реальность или развод?
398₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону
Если счет обнулился из-за нехватки свободной маржи, возможно ли, что брокер компенсирует своему клиенту потерянную сумму? При этом ставя клиенту условие, что он пополнит свой трейдерский счет, чтоб он стал не менее 90 тыс $ То есть, чтоб клиент перевел еще 20 тыс. Или это продолжается "разводиловка" ? И второй вопрос - есть ли возможность вернут деньги от мошенников - High Tech Trade за большое вознаграждение юристу, но по факту получения клиентом возвращенных денег?
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Марина! Прежде всего проверьте, есть ли лицензия ЦБ у этого "брокера". Если нет, то это мошенники (ст.159 УК РФ). И уж точно чего не нужно делать, так это заводить дополнительные деньги. Если же лицензия есть и случился маржин-колл, то нужно довнести деньги. Но все зависит от наличия лицензии. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Марина, здравствуйте!

Вы столкнулись с обычной схемой развода.

В данном случае скорее всего деньги уже потрачены.

Это никакие не брокеры, а мошенники (ст. 159 УК РФ).

Для того чтобы вернуть деньги надо обращаться в полицию.

Писать заявление.

Возможность вернуть есть. Но не думаю, что юристы будут работать по постоплате.

Договаривайтесь на иных услословиях.

Например, можно договориться о том, чтобы кто-то из юристов сайта написал для Вас заявление. Это не так дорого стоит.

Ст. 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Это продолжение как вы называете "разводилова"обычная финансовая пирамида не более, основанная на постоянном вливании кэша в счет который у вас НЕ СУЩЕСТВУЕТ, это 159 УК РФ мошенничество, сейчас все такие псевдо брокеры используют qiwi кошелек который зарегистрирован скорее всего даже не в РФ с динамическим IP,то что вы говорите никаким образом не отноится к ст 3 фз о рынке ценных бумаг, начиная того что обналичивание таким способом валюты является нарушение фз о национальной платежной системе, поэтому вам сейчас сначала стоит подать заявление в СК РФ на проверку сообщения о преступлении в порядке ст 144 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Брокер не будет добровольно компенсировать клиенту потерянную сумму, убыток клиента ст 15 ГК РФ Клиенту для возмещения убытка придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ и там там доказывать ст 56 гПК РФ обязанность брокера по возмещению потерянной суммы

доказать подобное крайне сложно

Судя по всему вы столкнулись с мошенниками ст 159 УКРФ

Что касается есть ли возможность за большое вознаграждение юристу вернуть деньги, но по факту получения клиентом возвращенных денег. То юристы по подобной схеме не работают Ситуация здесь крайне запутанная и сложная, а поэтому нет ни какой гарантии что юрист сможет добиться возврата денег А работать за бесплатно. Теша себя слабой надеждой на возврат денег никто из юристов работать не будет Да и анализ ситуации на предмет того. Возможен ли возврат денег вам никто бесплатно делать не будет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Проверьте Лицензию ЦБ, но скорей всего ее нет, и все условия которые Вам выставляют - это просто вытянуть с Вас как можно больше денег.

А так же судя по информации в интернете High Tech Trade (на пример Подробнее ➤ это реально мошенники, в таком случае Вам просто необходимо подать заявление в полицию о факте мошенничества по ст. 159 УК РФ.

Всего Вам хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Это мошенничество, ст.159 УК РФ

Нет таких возможностей.

Так называемые Брокеры выманивают деньги у доверчивых граждан, а потом, как другие лица рассказывают сказки о том, как они имеют возможность вернуть эти деньги.

Чтобы развести клиента на деньги брокер, использует все способы нейролингвистического программирования, просто выманивая деньги.

Такие брокеры проходят обучение оказанию психологического давления на клиентов. Сюда входит изучение техники продаж, продумывание наиболее вероятных вопросов и ответов на них. Главный принцип их работы заключается в том, чтобы звонить одному и тому же клиенту постоянно, склоняя к внесению денежных средств на счет мошенников.

Например, Вам по телефону звонит брокер-мошенник и очень вежливо предлагает пройти курс обучения биржевой торговли, обещая просто баснословные денежные суммы, просто очаровывая Вас.

Постепенно, Вас убеждают подъехать в офис для прохождения обучения биржевой торговли. Даже предлагают заключить договор обучения.. платный.

На уроках обещают различного рода бонусы, а также постоянные выигрыши, надежного консультанта, «гигантские плечи»... и поддержку, безпроигрышность..

Очарованный таким образом, клиент бежит в банк и вносит свои денежные средства.., но куда? На какой счет?

Извините, на хрен пойми какие-то ООО, да еще заграничные или поручает перевести какому-либо НКО свои деньги ООО Инком корпарейшин лтд и т.д., то есть мошенникам..

Нужно же включать голову, но клиенты, как правило, этого понять не могут, потому как брокеры-мошенники хорошенько промыли им все мозги.

Открывается, так называемый личный кабинет, который на самом деле может быть на сервере в соседнем здании или кабинете..

Мелькают цифры, в кабинете высвечиваются суммы, которые Вы внесли..

Но это всё обман, так как это всего лишь цифры в Вашем кабинете, которые указали мошенники, так, чтобы они совпадали с суммой перевода.

И первое время такому глупцу действительно везет. Но все рано или поздно заканчивается так называемым сливанием депозита.

Но и на этом мошенники не останавливаются, просят клиента внести еще денег, чтобы отбить потерянную денежную сумму, то есть как только клиент включаются в игру, задача брокера-мошенника будет состоять в том, чтобы сливать депозиты, но при этом удерживать клиента и заставлять его вносить еще и еще.

До тех пор, пока клиент не переведет на счета абсолютно все свои сбережения и абсолютно все свое имущество.

Никаких выводов денежных средств на самом деле не существует. Это практически то же самое, что постоянно отдавать свои денежные средства казино.

Никаких прямых выходов на реальные биржи брокеры-мошенники не имеют.

Для имитации торгов на бирже они используют поддельные платформы. Эти платформы создаются специально нанятыми для этой цели программистами. То есть в них изначально закладывается такой алгоритм, чтобы клиент не мог выиграть.

Брокеры-мошенники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их клиенты выигрывали. Вложенные клиентами денежные средства с самого начала крутятся на поддельной платформе. Даже если клиент и предпримет попытку вывести денежные средства, то у него не получится это сделать чисто технически.

Брокеры-мошенники начинают рассказывать своим потенциальным жертвам о том, как много выигрывают другие участники. Даже могут показать подтверждающие этот факт бумаги. Само собой разумеется, поддельные. Целью этого является подталкивание клиентов на внесение своих первых депозитов.

Обещание различного рода бонусов. На самом деле это только лишь цифры. Вывести их вы, понятное дело, не сможете.

Предложение заключения так называемых зеркальных сделок с якобы опытными трейдерами. Но на самом деле все эти «трейдеры», точно такие же жертвы, как правило, уже проигравшие свои первые депозиты.

Вам могут написать, если вы попали в неудачную ситуацию и потеряли Ваши деньги у лжеброкера, или Брокер-обманщик слил Ваш депозит, или Вы нечаянно попали на развод в бинарных опционах, Форекс или Казино, то не отчаивайтесь! У вас все еще есть проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги!

Напишут, что сделать это можно воспользовавшись «чарджбеком», услугами наших партнеров по возврату денег и что Вот мол, доказательства того, что Ваши деньги лежат на счете в банке хрен пойми каком (с чего им там лежать, никто не объяснит толком, да и нет такого объяснения) и прочую лабуду…. Либо заполните форму ниже и с Вами свяжется специалист, либо перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и заполните эту же форму на сайте партнера!

Это тоже обман, так как никаких средств вернуть денежные средств от мошенников, кроме возбуждения уголовного дела и подачи иска в суд, не имеется. Но мошенник даже при наличии судебного решения ничего не отдаст, так как в реальности денег у него нет.

А потому, рассказав, как обманывают мошенники, ВЫ попадаете на уловки других мошенников.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Марина, здравствуйте!

Судя по Вашему вопросу, Вы попались на уловку мошенника, поскольку Вам ставят такие условия, чтобы больше от Вас получить. Можете, конечно, проверить на наличие у брокера соответствующей лицензии, но скорее всего она будет отсутствовать.

Обращайтесь в полицию с заявление о факте совершении в отношении Вас мошеннических действий ст. 159 УК РФ

Возможность вернуть деньги есть, но 100% гарантии Вам никто не даст, что деньги будут возвращены, при этом за бесплатно юристы работать не будут.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация, муж работает в такси, выехал на вызов клиенту, клиент сказал, что ему должны перевести деньги из-за границы, так как клиент забыл карту, предложил мужу, чтобы перевели на его карту эти деньги, муж согласился помочь. На карту мужу были переведены деньги 140 тыс, муж в банкомате в присутствия клиента снял деньги и передал клиенту. И оказалась, что этот клиент оказался мошенником, и теперь звонят мужу и требуют эти деньги. Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?

В постановлении ФКЦБ N6 от 23 марта 2001 года, которое регулирует маржинальные сделки, написано, что

клиент принимает на себя обязательство не распоряжаться принадлежащими ему и учитываемыми на счете депо клиента (разделе счета депо) ценными бумагами в части, достаточной для исполнения обязательств перед брокером и на период до проведения расчетов с брокером по результатам Сделок;

брокеру предоставлено право на продажу учитываемых на счете депо клиента (разделе счета депо) ценных бумаг в размере, достаточном для проведения расчетов с клиентом по его обязательствам перед брокером, возникшим вследствие совершения Сделок;

брокеру предоставлено право распоряжения денежными средствами клиента с целью приобретения ценных бумаг в размере, достаточном для проведения расчетов по возникшим вследствие совершения Сделок обязательствам клиента перед брокером по поставке ценных бумаг.

Т.е. брокер предоставляет клиенту деньги или ценные бумаги в долг, а клиент обязуется не распоряжаться ценными бумагами в сумме этого долга.

При этом брокер в соответствии с договором о Брокерском обслуживании высчитывает с клиента проценты за заем. По внутреннему учету такие сделки проходят как займ. Но, как только уровень маржи становится ниже минимально допустимого ФКЦБ (30%), брокер обязан закрыть позиции клиента принудительно, для этого ему дано право распоряжаться ЦБ клиента. Это уже похоже на залог. Брокер продает ЦБ и возврвщает себе сумму долга. Так что же все-таки такое маржинальное кредитование-займ, залог или и то и другое?

Саломатова Татьяна Вячеславовна! К вопросу 93740. Прикрывалось обязательство брокера закрыть позиции клиента, при уменьшении уровня маржи ниже минимально допустимого по нормам ФКЦБ. Брокер не закрыл позиции-образовался отрицательный портфель (минусовой счет). Договор о брокерском обслуживании был составлен в пользу брокера-из этого договора даная обязанность брокера была не прописана-говорилось лишь о его праве, но была ссылка на постановление ФКЦБ и правила совершения маржинальных сделок, где четко прописаны действия брокера. Брокер убедил клиента, что тот обязан взять на себя этот риск и клиент подписал договор займа на сумму, равную минусу на счету и обязался платить проценты. Естественно, никаких денег по этому договору получать и не предполагалось. Брокер подал иск в суд о взыскании долга. Клиент, разобравшись в ситуации, понял что его надули, да еще и проценты начисляют. Полагаю, что договор займа прикрыл обязанность брокера по принудительному закрытию позиций клиента.

Заключен договор на брокерское обслуживание на рынке ценных бумаг, по которому брокер обязан совершать сделки покупки-продажи ценных бумаг по поручению клиента. За это брокер от клиента получает комиссионное вознаграждение от объема сделок. Брокер обязан оказывать данную услугу в соответствии с требованиями ФСФР, т.е. придерживаться определенных обязательных для него правил, сформулированных постановлениями ФСФР. Получается, что клиент платит брокеру комиссию за то, что тот правильно (т.е. по правилам) покупает и правильно продает для него акции - в этом и услуга. Одним из таких правил, обязательных для брокера, является расчет и контроль уровня маржи клиента. Если я правильно понимаю, то клиент платит брокеру комиссию в т.ч. и за соблюдение этого правила, т.е. это входит в понятие услуга. Но в договоре о брокерском обслуживании прописано, что клиент обязан самостоятельно расчитывать и контролировать уровень маржи, что, конечно же не снимает с брокера аналогичной обязанности, потому как ФСФР! Брокер настаивает на том, что ГК не запрещает ему накладывать данную обязанность на клиента.

В результате получается следующее:

1) брокер является предпринимателем, несет риск предпринимательской деятельности, получает от клиента за услугу прибыль.

2) клиент (физлицо, не предприниматель) платит брокеру за услугу и не должен нести предпринимательских рисков, но раз обязанность по расчету и контролю уровня маржи на него возложена тоже, то, выходит, он бесплатно берет на себя часть рисков брокера, являющего предпринимателем. Я надеюсь, что в этом форуме не возникнет вопроса о том, является ли торговля акциями через брокера предпринимательской деятельностью - ответ - не является (если клиент физлицо, не ИП), на всякий случай приведу ссылки.

Из нормативных актов можно посмотреть следующее:

письмо Минфина от 22.09.2006 № 03-05-01-03/125 письмо Минфина от 14.01.2005 № 03-05-01-05/3 письмо госналогслужбы от 13.04.2002 № ИЛ-4-03/20 (п.2) еще есть одно письмо Минфина о 08.08.2006 № 03-02-07/1-216,

Из судебной практики:

постановление ВС от 30.06.2006 по делу № 53-ад 06-2 постановление пленума ВС от 18.11.2004 № 23 постановление КС от 24.02.2004 № 3-п (п. 3)

3) Получается, что брокеру - прибыль, кллиенту - риски, ведь в случае, если маржа ниже нормы, брокер может предъявить требование клиенту и повесить на него этот риск.

Позиция ФСФР по этому поводу пока непонятная - из телефонных разговоров с сотрудником отдела контроля и надзора (там моя жалоба рассматривается) - они готовы сожрать брокера за нарушение правил маржинальной торговли, а вот то, что еще и клиент должен по договору маржу караулить - так им на это наплевать, их задача недобросовестного брокера выловить:) Кстати сказать, позиция ФСФР по-поводу отнесения данных отношений к закону о защите прав потребителя однозначно положительная, если клиент физлицо и не ИП. Сказали, что есть судебная практика, но я пока не искала ее.

Вопрос: как вы считаете, если я плачу брокеру за оказание услуги (в т.ч. и за расчет и контроль уровня маржи) имею ли я право отказаться от исполнения возложенного на меня аналогичного обязательства? (тем более, что в договоре только одна формула присутствует, нет никаких методических рекомендаций по ее применению).

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: наша фирма оказывает услуги связи своим клиентам. Мы с клиентом договорились обо всех существенных условиях, оформили договор, подписали со своей стороны и направили клиенту, далее подключили клиенту услуги связи и клиент стал пользоваться услугами, но наш подписанный экземпляр договора не вернул. Эжемесячно мы выставляли клиенту счета и 2 года клиент счета оплачивал, далее он перестал оплачивать счета и возник долг 150 тыс. рублей. За услуги связи. Клиент отказывается оплачивать услуги связи. Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора? А есть только оплаченные клиентом платежные поручения. Спасибо.

Есть ситуация: заключен договор о брокерском обслуживании на рынке ценных бумаг. В рамках договора брокер привлек третье лицо в качестве кредитора клиента, подписан тройственный договор, по которому брокер обязуется поддерживать кредитоспособность клиента и гарантирует возврат денег. По нормам брокерского договора исполнение обязательств перед третьими лицами происходит сл. образом: должник - клиент, но расплачивается брокер за счет ДС клиента. Если ДС не хватает для исполнения обязательств, брокер имеет право без поручения продать ЦБ и погасить обязательства. Если задолженность остается, то брокер становится кредитором клиента. Как только срок тройственного договора истек, брокер отказался исполнять обязательства перед кредитором, сославшись на отсутствие ДС у клиента и поставил перед клиентом условие о заключении с фирмой договора займа, сославшись на то, что все равно клиент ему должен и он подаст в суд. Клиент не разобравшись подписал договор займа, брокер расплатился (видимо по-черному) с кредитором и теперь брокер требует деньги с клиента по договору займа. В ходе судебного разбирательства брокер признался (есть протоколы и объяснения брокера в письменном виде), что источником займа послужили обязательства клиента по тройственному договору займа. А теперь вопрос: скажите, пожалуйста, каким способом можно вернуть исполнение обязательств должником в рамки брокерского договора? Ведь получилось так, что брокер нарушил схему исполнения обязательств и теперь клиент ему должен безусловно, а в рамках брокерского договора явно видна вина кредитора, который не следил за величиной обязательств клиента, а был обязан это делать (и по договору и ФСФР обязывает). Т.е. произошла неэквивалентная замена! Спасибо.

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение