Имею ли я право обменять МФУ (принтер, сканер, копир), если с момента покупки не прошло и 14 дней?

• г. Москва

17.06.2012г. я купила в магазине бытовой техники многофункциональное устройство(3 в 1: принтер. сканер, копир). При покупке меня предупредили что картридж наполнен не полностью, т.е. хватит его примерно 500-700 листов. Но уже 19.06.2012 г. краска в устройстве закончилась, не пропечатав и 150 страниц. Я заправила картридж за свой счет, т.к. мне срочно нужно было распечатывать документы, не проработав еще и дня он вообще перестал работать. В сервис центре сказали что если я уже заправляла картридж то по гарантийному талону он не проходит,и придется ремонтировать за свой счет. Но если в поломке нет моей вины не могу ли я поменять товар, или вернуть деньги за него обратно.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Гость_2769174
29.10.2016, 08:24

Возможность возврата бракованного картриджа без чека

Купила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?
Читать ответы (1)
Анна
25.05.2012, 17:13

МФУ не печатает 15 мм внизу страницы - продавец требует оплату за заправленный картридж - правомерно ли это?

Купила принтер-сканер-копир (мфу) - включив его, появилось окошко что уровень чернил низкий. Я заправила картридж чёрный, так как мне нужно было распечатать много листов (картриджи продаваемые с принтером идут как пробные и чернил там всего 10% - так мне объяснил продавец). Начав печатать я обнаружила что МФУ НЕ ПЕЧАТАЕТ 15 мм. в низу страницы. Отнесла МФУ назад, при мне проверили аналогичный новый принтер, он тоже не печатал 15 мм..Ответив на мою притензию. Мне объяснили что это особенность этого МФУ-не печатать 15 мм, , продавец согласился мне вернуть деньги (но не все, а вычесть стоимость чёрного картриджа из-за того что он был заправлен заново)-правомерно ли они требуют с меня деньги за картредж, ведь п.5 ст.503 ГК гласит, что при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не в праве удерживать из неё сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара.
Читать ответы (1)
Булат
17.05.2015, 14:22

Претензия по поводу поломанного принтера и несоответствующего картриджа, приобретенных в магазине DNS-(Альтаир)

Купили принтер в магазине DNS-(Альтаир). Пользовались картриджем только 2 месяца... Потом в принтере что-то стало стучать. Пошли в магазин сказали что из-за картриджа стучит. Отправили в сервисный центр (из магазина). В сервисном центре выдали заключение что картридж б\у и произошла поломка при неудачной заправке. Сказали подойти в магазин где покупали. Мы подошли зам. администратор нам нахамил - извините за выражение... Мы картридж не перезаправляли. Мы на 100% уверены что это сделали в магазине! Подскажите форму претензии.
Читать ответы (2)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
06.12.2015, 15:10

Могу ли я требовать замену катриджей для принтера Canon у продавца после использования 2 месяца? Что делать в такой ситуации?

Я купила принтер canon у предпринимателя пропечатав листов 100 краска в нем закончилась принтер струйный гарантия на принтер 1 год я попользовалась 2 месяца, могу ли я требовать чтоб мне заменили катриджи или нет и что мне делать в такой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
08.10.2008, 08:49

Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?

Недавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке. При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями. Из за этого принтер не функционировал. Писал что катридж не исправен. При обращение в магазин они отправили меня в сервис-центр, чтобы те сделали заключение о происхлждение дефекта. В сервис-центре меня отправили назад в магазин сказав что ничего писать они не будут и такие дефекты они не ремонтируют и что вообще не известно откуда появился этот дефект, может я сам отковырял этот контакт и сказали отправлятся в фирменный сервис центр НР. И теперь возникает такой вопрос правмерно ли они поступили? Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра? Р.S Купил, нормальный катридж за свои деньги но он тоже не работает в этом принтере...
Читать ответы (1)
Булат
10.05.2015, 09:54

Проблема с картриджем - что делать, если в магазине отказываются решать проблему?

Купили принтер в магазине DNS-(Альтаир). Пользовались картриджем только 2 месяца... Потом в принтере что-то стало стучать. Пошли в магазин сказали что из-за картриджа стучит. Отправили в сервисный центр (из магазина). В сервисном центре выдали заключение что картридж б\у и произошла поломка при неудачной заправке. Сказали подойти в магазин где покупали. Мы подошли зам. администратор нам нахамил - извините за выражение... Мы картридж не перезаправляли. Мы на 100% уверены что это сделали в магазине! Как быть?, Что делать?, Можем-ли мы подать в суд?!
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2017, 12:59

Как правильно выбрать и установить картридж для принтера, если старый закончился после 300 страниц печати и не подлежит заправке?

13.01.2017 г купила принтер, распечатала 300 страниц и краска закончилась, в паспорте написано, что картридж расчитан на 1000 листов, в магазине предлагают купить новый картридж, т.к. этот заправке не подлежит. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.02.2015, 21:29

Покупательница хочет вернуть деньги или получить замену на неисправный лазерный принтер

Купила лазерный принтер 8 февраля 2015 года, напечатали 15 страниц и у нас закончился картридж,10 февраля я обратилась в магазин, мне посоветовали обратиться в сервисный центр, я обратилась и там мне сказали, что не работает чип который отвечает за уровень краски в картридже, увезла обратно в магазин мне сказали что принтер отправят на проверку на 2 недели, я с этим не согласилась, т.к я брала принтер для того чтобы печатать домашнее задание школьной программы, и теперь его взяли на 7 дней, могу ли я как-то вернуть свои деньги или потребовать другой?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна Павлова
14.01.2015, 14:06

Можно ли вернуть в магазин вскрытый картридж, не подошедший к принтеру?

Можно ли вернуть в магазин картридж, который был вскрыт после приобретения (не подошел к данному принтеру). Продавец говорит, что данный товар относится к расходным материалам и после вскрытия возврату не подлежит. Хотя при покупке картриджа я дала точное наименование принтера и мне сказали, что этот картридж подойдет. Прав ли продавец и могу ли я поменять картридж на другой или сдать его?
Читать ответы (3)