Интернет-аптека Аптека. Ру неисправный ирригатор - вопросы возврата

• г. Москва

Интернет-аптека "Аптека. Ру" - неработающий ирригатор. Предлагается отвезти его в сервисный центр на ремонт. Могу ли я вернуть его без сервисного центра, ремонта и прочих ненужных мне действий? Спасибо! С момента покупки прошло 9 дней.

Ответы на вопрос (3):

Да, можете потребовать возврата денег за товар.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, Если ирригатор ненадлежащего качества, то то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Покупатель имеет право на:

- возврат и получения денег;

- обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;

- проведение ремонта на бесплатной основе;

- обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене

- согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.

Важно учитывать, что выбор одного из вышеперечисленного пункта должен осуществлять покупатель, но никак не продавец.

Порядок действий

Вы должны обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Далее составить письменную претензию, где указать:

- ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;

- Наименование и адрес торговой точки;

- Дата совершения покупки;

- Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);

- Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);

- Указать на требование возврата товара;

- Описать перечень документов, приложенных к претензии.

Приложить к претензии:

- копию товарного или кассового чека;

- копию гарантийного талона;

- накладную;

- Бланк претензии (образец) на возврат товара ненадлежащего качества

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Если покупатель требует обмена ирригатора, то рассмотрение может занять около 7 дней. В этот период выполняются все требуемые проверки;

Если покупатель хочет вернуть деньги за изделие с браком, то у продавца будет 10 дней, чтобы написать ответ. Если итог будет положительным, то покупателю будут выплачены все потраченные деньги;

Ответственное лицо продавца может отказать покупателю в принятии товара и возврате денег. Это происходит в ситуациях, когда вещь пришла в негодность по вине покупателя;

Если брак товара возник по вине продавца или транспортной компании, то в компенсации может быть отказано. Для этого выполняется специальная экспертиза, которая позволяет установить, из-за чего возникла неисправность.

Спросить
Пожаловаться

Продавец пока на связь не выходит (-на телефоне отвечают непрофессионально, оформляют (или нет?) заявку и никто не перезванивает. Могу ли я вернуть в аптеку, в которой получала товар? Аптека отказывается принимать.

Спросить
Пожаловаться

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?

Купил смартфон и он оказался сломанным.

Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.

Сдал ноутбук в ремонт не в магазин, а в сервисный центр от производителя. Ремонт затянулся больше чем на 45 дней, с кого мне требовать компенсацию (1% в день по истечению 45 дней ремонта) с магазина или с сервисного центра?

После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера я купил в магазине эрегатор для гигиены рта и при первом же использовании обнаружил недостаток. Сегодня я отвез его в сервистный центр на ремонт по гарантии. Могу ли я завтра забрать Арарат с сервистного центра чтоб они не проводили ремонт и вернуть неисправный товар продавцу и потребовать возврат денег за товар?

Прошло более 45 дней как телефон был отдан в сервисный центр. Магазин требует акт из сервисного центра. Сервисный центр отказывается выдать отданный на ремонт телефон. Объясняют, что выдают акт только когда починят, других вариантов получить акт и телефон на руки нет.

Как с этим бороться? Ответственен ли магазин за процесс ремонта?

Ультрабук ASUS на гарантии. С неисправностью сдал в сервисный центр предупредив, что если срок ремонта будет больше 14 дней, я его заберу без ремонта - так как через 14 дней уезжаю из города (в Краснодаре нахожусь временно). На следующий день мастер ответил, что ремонт будет выполнен в течении 45 суток и отказывается отдать ультрабук без ремонта.

Правомерны ли действия мастера и как я могу забрать ультрабук из сервисного центра?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение