Отключение газа без уведомления и требования договора - опыт общения с газовой компанией
У нас сегодня отключили газ с формулировкой "за непредоставление договора". О предстоящем отключении мы уведомлены не были. Честно говоря, более всего возмутило хамское поведение сотрудницы. Акт я подписала (моя ошибка, но о том, что газ отключили нам сказали только после того, как заставили подписать акт, не дав возможности его прочитать). Договор сотрудница сначала потребовала, мама пошла его искать (после ремонта документы лежат в разных комнатах, не все разобрали). Когда мне дали акт на подпись, я спросила: "А как же договор?", на что сотрудница мне ответила: "Не надо, я уже все вижу". Перед этим она вытащила из лежавших на кухонном столе документов платежку за газ (собственно, она просматривала документы без разрешения) и смотрела по ней. Разговаривала на повышенных тонах и буквально начала выгонять маму из кухни, когда она заглянула ("Идите отсюда, я с вашей дочерью разберусь!"). договор у нас есть, мы перезаключали его в 2017 году, но в бумажном варианте мы просто не успели его найти. За газ имеется небольшая сумма задолженности (порядка 4000 р), в прошлом месяце начали ее погашать.
Понимаю, что задолженность надо погасить (мы это уже начали делать), но найти деньги еще и на оплату отключения и подключения для нас сразу проблематично.
Следует ли мне обратиться в в газовую компанию, Роспотребнадзор, прокуратуру?
Как так - вам не дали его прочитать, но вы подписали? Ну да ладно...
Если вас не уведомляли. То со стороны газовиков нарушена процедура - обжалуйте в суд. Ну и жалобу в прокуратуру.
Спросить