Как решить проблему с бракованными кроссовками, если продавец отказывается вернуть деньги после истечения гарантийного срока?

• г. Воронеж

В купленных кросовках. В том который на правую ногу сбоку имеется наплыв, который больно давит на ногу и мешает идти. Продавец считает, что гарантийный срок 30 дней (а прошло 40 дней со дня покупки) отказывается возвращать деньги, что делать в этой итуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Делайте экспертизу качества обуви и на основании экспертизы подавайте письменную претензию.

Спросить
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
12.05.2008, 05:33

Что делать если купленная обувь сильно натирает ноги, а магазин возвращать деньги отказывается.

Что делать если купленная обувь сильно натирает ноги, а магазин возвращать деньги отказывается. Десяти дней со дня покупки еще не прошло. Как лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
27.09.2021, 19:15

Купили телефон после обновления не функционирует, прошло 7 дней со дня покупки, продавец не хочет возвращать деньги, что делать?

Купили телефон после обновления не функционирует, прошло 7 дней со дня покупки, продавец не хочет возвращать деньги, что делать?
Читать ответы (4)
Максим
18.03.2017, 22:55

Проблема с спортивными штанами - лопнули в первый день, продавец отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купил спортивные штаны, дома решил примерить, сел, а они лопнули не по шву. В первый же день покупки. Чек имеется. Продавец отказывается возвращать деньги или обменивать, так как не считает это за брак. Что делать?
Читать ответы (4)
Наталья
05.01.2016, 16:32

Гарантийный период и отказ продавца - что делать в случае выхода из строя УФ лампы?

Купили УФ лампу. Прошло три недели. Лампа вышла из строя. Продавец говорит, что гарантийный срок две недели истек и возвращать деньги за лампу и обменять лампу отказывается. Прав ли он? Гарантийный талон при покупке не дали, сказали гарантия по чеку.
Читать ответы (1)
Вятчанина Екатерина Ульяновна
04.04.2014, 22:22

Как вернуть деньги за обувь, у которой отклеилась подошва и сношены каблуки, если продавец отказывается?

У меня отклеилась подошва на новой обуви, прошло 16 дней с даты покупки, продавец отказывается возвращать деньги, потому что еще в добавок сношены каблуки, Что мне делать?
Читать ответы (1)
Катерина
16.05.2014, 18:15

Возврат водонагревателя из интернет-магазина из-за несоответствия размеру - права покупателя и гарантийные условия.

Могу ли я вернуть водонагреватель, купленный в интернет-магазине по причине того, что он не подошел по размеру? Водонагреватель на гарантии, 14 дней с момента покупки еще не прошло. Продавец возвращать деньги за товар или обменивать товар отказывается.
Читать ответы (1)
Дарья Александровна
14.04.2015, 11:18

Возможно ли вернуть электрические светодиодные лампочки, если прошло менее 14 дней после покупки, но продавец отказывается?

Купили электрические светодиодные лампочки, они нам не подошли. 14 дней со дня покупки не прошло. Можно ли вернуть лампочки? Продавец отказывается возвращать.
Читать ответы (1)
Эдуард
09.12.2021, 16:49

Как вернуть деньги за слабенький стабилизатор напряжения, купленный на 3 кв и отказ возврата по п.55?

Купил стабилизатор напряжения на 3 кв даже не подключал выяснилось что он слабенький прошло 6 дней со дня покупки отказываются возвращать деньги ссылаясь на п.55 что делать?
Читать ответы (3)