Насколько я зная: автомобильные свечи не попадают в список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату?

• г. Уфа

Купил автомобильные свечи, но они мне не понадобились и я отнес их на следующий день в магазин. Менеджер магазина сказал что свечи они обратно не принимают, но могут взять их на реализацию. Вот уже 3 месяца они их не реализовали и денег мне не вернули.

Насколько я зная: автомобильные свечи не попадают в список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату? Получается менеджер магазина не прав? Что делать?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Руслан, конечно, продавец не прав. Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, если он ему не подошел и товар не был в использовании, а продавец обязан вернуть деньги за товар. Свечи зажигания к сложным техническим товарам не относятся, и могут быть возвращены либо заменены (по выбору покупателя). Требуйте возврат денег, обещайте написать жалобу в Роспотребнадзор.

Успехов Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Вадим
26.01.2019, 08:06

Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней. Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
14.04.2015, 19:59

Можно ли вернуть автомобильный пылесос в магазин в течение 14 дней со дня покупки?

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки автомобильный пылесос? Товар надлежащего качества. Я не могу разобраться: попадают ли автомобильные пылесосы в перечень товаров, которые вернуть нельзя. Спасибо!
Читать ответы (1)
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Данияр
14.07.2015, 16:31

Проблема с возвратом - обувь, ношенная всего несколько часов, не принимается в магазине

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.09.2019, 14:37

Вопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга Владимировна
15.10.2014, 13:15

Отказано в возврате денег за золотое кольцо с выпавшими камнями - куда обратиться с жалобой?

Я купила золотое кольцо в сетевом магазине, на следующий день после покупки выпали камни, не все. но несколько. Еще на следующий день, я обратилась в магазин с заявлением, у меня приняли заявление о возврате денежных средст и сфотографировали его!. сказали ждите ответ, через неделю пришел ответ вам отказано, это колько надлежащего качества, а ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат. Что мне делать? Куда идти с жалобой? В роспотребнадзор? По фото сделали вывод? Интересно. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Наталья
20.03.2013, 09:48

Отказали в возврате косметического зеркала в магазине, не считая его возвратом косметического средства

Мне подарили косметическое зеркало, но оно мне не понравилось. Так как зеркало было дорогое, я захотела его сдать обратно в магазин, чек присутствовал. Но в магазине мне отказали в возврате, т.к это был магазин косметических средств, а они возврату и обмену не подлежат. Но разве зеркало входит в список товаров, не подлежащих возврату? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
09.01.2004, 16:10

Я купил в магазине кофеварку и сейчас хочу вернуть ее обратно, а магазин чтобы сделал возврат уплаченной мною суммы.

Как действовать. Я купил в магазине кофеварку и сейчас хочу вернуть ее обратно, а магазин чтобы сделал возврат уплаченной мною суммы. Дело в том, что согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей они обязаны сделать возврат, но постановление правительства (п.11) , на которое ссылается эта статья включает технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и, в частности, электробытовые приборы в список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату. Неужели ситуация безвыходная?
Читать ответы (1)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)