Как написать заявление в банк о мошеннических действиях, чтобы доказать, что кредит оформлен мошенниками и не платить проценты за 1 месяц

• г. Москва

Как написать заявление в банк о мошеннических действиях.

Сегодня на моего отца оформили кредит мошенники удалённо. Позвонили по телефону с номера 900 (далее звонок поступал с другого номера) но первый с номера 900. Девушка представилась оператором Сбербанка и сказала, что на отца кто-то оформляет кредит в Краснодаре и срочно нужно это предотвратить. Спросила оплачивал ли он вчера продукты, назвала сумму, на что отец сказал да и спросила была ли оплата на азс тоже сказала на какую сумму, отец подтвердил сказав да. В это время ему пришла смс, что деньги зачислены на его счёт 180000. После чего она попросила пойти в терминал, так как сегодня выходной день и банк не работает что бы отменить кредит и якобы вернуть банку. Отец сказал ей подождать так как до терминала ему нужно доехать. После чего позвонил сам в Сбербанк. Карту и счёт с деньгами заблокировали. Оказалось мошенники через личный кабинет оформляли кредит. Сумму он вернёт банку. Но оператор Сбербанка сказал придётся заплатить проценты за 1 мес.5000 руб., так как кредит был оформлен. Подскажите пожалуйста как написать заявление, что бы доказать что он не брал и это мошенники. Совсем не хочется платить за это. Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (2):

Вашему отцу нужно срочно обратиться в дежурную часть полиции с заявлением по факту мошенничества. В таком случае и не надо ни за что платить. Основания для возбуждения уголовного дела имеются.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Пишите заявление в полицию. Относительно банка, то Вы здесь не правы, так как сами дали мошенникам все данные и тем самым банк в этом отношении прав.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста сегодня пришла маме смс то что списали деньги 11 тыс, потом позвонили с номера и представились сотрудниками банка, сказали пойти к терминалу и перевести на номер телефона с карты Сбербанк, якобы чтобы мошенники не взяли деньги, мама побежала и перевела с испугу больше 20 тысяч на номер телефона их него, через терминал! Помогите что делать как вернуть? Помогите!

Я вчера попала в руки мошенникам, поступил звонок, представившись сотрудником Сбербанка он сказал мне что от моего имени пытаются оформить кредит и спросил оформляла ли я его? я ответила что нет и он сказал что переключит мой звонок на сотрудника финансовой безопасности Сбербанка, после чего ммне позвонили с другого номера "Сотрудник финансовой безопасности"и начал мне говорить подробную инструкцию как и что делать, подтверждая свои слова тем что ему не нужно называть никакие личные данные и пароли, пароли я называла якобы "роботу", в результате всех этих действий я оформила кредит в сбербанке, получила его, а они его каким то образом перевели на счет в банке Тинькоф, я лишь подтвердила эти действия снова сказав пароль роботу.

После всего произошедшего я позвонила в Сбербанк и сообщила о мошенничестве, карту заблокировали и я обратилась в полицию. Нужен ваш совет, помогите пожалуйста...

Мне пришло смс, что якобы принята заявка на снятие с моей карты 16000 рублей и был номер для информации. Я позвонила на данный номер, мне представились службой безопасности сбербанка и попросили придти на терминал в сбербанк. Когда я пришла и им позвонила, они сказали что нужно ввести код для отмены данной операции в строке сумма. А затем попросили подключить мобильный банк и сказали утилизировать все чеки которые выдал терминал и что они проводят проверку данного сбербанка. А также попросили удалить все смс которые мне пришли. Они успели снять с моей карты деньги. Но я этого не сделала, и я заблокировала свои карты через сбербанк онлайн. Что мне теперь делать?

Что мне делать мошейнники оформили кредит через онлайн банк. Я была застрахованна номер 900 один только раз проверил платежнв сумму 14990 а остальные 180000 не проверял. И на звонок 900 я позвонила чтоб заблокировали карту деньги были ещё в статусе на обработке банке, они забронировали мне карту весь сбербанк онлайн и сказали идти полицию банк же не прав они могли вернуть деньги. Что делать?

На днях произошла такая ситуация. Мне позвонили с Московского кредитного банка и предложили кредит. Мне очень срочно нужны были деньги и я согласилась. Девушка мне сказала, что надо подойти в сбербанк, далее через терминал мною было перекинуто на счёт 4531 р, сумма как мне объяснили потом вернётся вместе с кредитом, плюсом к кредиту будет. Далее мне позвонили и сказали, что подъедет представитель, но ему нужно будет оплатить доставку 1600 и за оформление кредита 5000. Девушка меня об этой сумме не предупреждала. И я сказала, что отказываюсь, попросила вернуть 4531 р. Мне сказали, что деньги вернуться в течении 90 дней. Сегодня я позвонила в банк, на что мне ответили, что я могу подойти к ним в г. Москве, либо оплатить опять через карту 2500 р и мне вернут. Я просто в шоке. Стоит ли идти в правоохранительные органы? Как мне дальше быть?

У моего мужа мошенники взломали Сбербанк онлайн и оформили на него кредит на 680 тысяч рублей.

Ему позвонили представились службой безопасности Сбербанка и сказали что на него оформлен кредит и что бы вернуть все обратно в банк надо сделать возврат и назвать код подтверждения и он им сказал код половину суммы они вывели себе на счет с кредитной карты а вторую половину сказали надо перевести через терминал что бы деньги ушли якобы в банк обратно муж перевёл под их диктовку и деньги ушли мошенникам.

Когда понял что его развели написали заявление в полицию и написали заявление на расторжение кредитного договора в банке нам сказали что банк будет рассматривать заявление до 22 числа что нам делать дальше? На какое решение банка нам настраиваться?

Мошейническим способом и моим доверием, был оформлен кредит, позвонили представились сотрудником банка Сбербанк, сказали что я оформила кредит, на что я ответила что нет, сказали что тогда в таком случае нужно перевести деньги обратно, для этого нужно продиктовать код в прошедшем смс, я так и сделала, только после поняла что это были мошейники. Написала заявление в полицию, но банк все равно выставил счёт на оплату кредита. У меня нет возможности платить его, и сумма довольно большая. Пожалуйста подскажите что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.05.2020 я стала жертвой мошеннических действий. Мне позвонили, представились сотрудником банка, сказали что с моей карты пытаются списать сумму 5000 руб даже назвали имя человека который пытается это сделать, задавали вопросы касательно безопасности моей банковской карты, далее задали вопрос каой у меня номер карты чтобы было понятно что это действительно я разговариваю и так вот такими обманными вопросами мошенники выведали данные моей карты, так же во время звонка, в самом начале разговора мне пришло смс с номера 900 (прилагаю скриншот смс) и меня заверили что если бы они небыли сотрудниками банка такую смс мне прислать не смогли бы. Далее мне сказали что на меня так же был оформлен кредит и выведен на карту другого банка, чтобы эти деньги вернуть мне необходимо заново оформить кредит и перевести его на свою карту. Я все просьбы мошенников по оформлению кредита выполнила и ввела подтверждающий код на получение кредита. Во время рвзговора все конфиденциальные данные я называла якобы роботизированной системе сбербанка, далее после оформления кредита мне сказали что теперь нужно перевести деньги обратно в банк для этого мне позвонит с номера 900 роботизированная система сбербанка и мне необходимо сообщить ей пароль для перевода средств. После этого мне пришло смс о переводе на сумму 132310 руб CARD2CARD IS BANK я и думала что деньги переводят в банк. И все деньги после сказанного мной кода были списаны с моей карты. Я беременная неработающая женщина, из доходов получающая только пенсию по потере кормильца на себя и ребенка, так же на иждевении у меня находится 3 летний ребенок, я думала что мне кредит не одобрят но раз уж одобрили значит это действительно сотрудники банка. Далее после списания средтсв я решила обратиться в банк и уточнить всю эту информацию, буквально в течении 30 мин я была уже в банке. Оператор составил обращение в банк по подозрению в мошеннических действиях на этот момент операция о переводе денежных средств была в статусе "обрабатывается банком" оператор банка и в полиции мне сказали что деньги возможно вернут. Через сутки операция стала в статусе исполнена. Ответ банка на мое обращение прилагаю. Далее я обратилась с просьбой заморозить кредит в связи с тем что не могу его оплачивать и просьбой пояснить мне ситуацию почему пока операция была в обработке деньги Возможно ли как то наказать банк за бездействие относительно возврата средств, относительно безопасности клиентов, возможно ли через суд каким либо образом у банка все таки эти деньги отсудитьмне не вернули?

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.

Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение