Мошенничество компании Мастер-недалеко - дополнительный пункт оплаты после ремонта ноутбука

• г. Москва

Вопрос такой. Если постфактум после ремонта ноутбука, появляется в счёте дополнительный пункт оплаты, который не был оговорен и в совокупности с этим, данной услуги не было на сайте и плюс к этому, на сайте компании - это мошенничество? Конкретно вот про эту шарашку мастер-недалеко. Рф вот ещё их "зеркало" https://laptop-repair24.ru/

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, возникает вопрос в какой форме вы согласовали объем и стоимость ремонтных работ. Если у вас есть письменное доказательство согласования - тогда не платите. Напишите претензию с отказом от платежа ввиду необоснованности.

Спросить
Козырев
24.04.2020, 10:41

Некачественный ремонт ноутбука - как защитить себя и как наказать мастера?

Вопрос такой. Частный мастер по ремонту ноутбука Некачественно выполнил услугу, после ремонта ноутбук не работает. Доделывать не хочет, требует доп оплату. Оплата была переводом, договоров никаких не заключалось. Возможно ли обратиться в полицию по факту мошенничества, или возможно написать жалобу в налоговую, мошенника надо наказать?
Читать ответы (2)
Александр
22.03.2014, 16:23

Проблемы с ремонтом ноутбука - неправомерные действия и законные права

2 марта обратился в компанию для ремонта ноутбука. При звонке по номеру, данному на сайте, была объявлена стоимость работ в 1000 рублей. Вызвал мастера, назначили время приезда на 13:00,приехал в 19:00. Долго разбирал ноутбук, объявил цену ремонта в 2000 рублей, я начал спорить с ним, что мне при звонке в компанию объявили стоимость 1000 рублей, в итоге она согласился на 1000 рублей, сказал что ноутбук будет готов через 2 дня, оставил квитанцию, ссылку на фото квитанции даю ниже. После недели молчания, я начал звонить по номеру по которому вызывал мастера, мне отвечали что помочь ничем не могут и я должен звонить по номеру, указанному в квитанции, но номера там никакого не было. Наконец звонит 21 числа мне звонит тот мастер, и объявляет что ремонт закончен на сумму 7500 рублей, после того как я возразил ему, он уже назвал сумму в 6000 рублей. Он меня спросил, готов ли я оплатить ремонт? Понимая, что если скажу что не готов, то я мог бы попрощаться с ноутбуком. Я ответил что готов, ноутбук обещал привезти завтра. Собираюсь забрать ноутбук и без оплаты. Правомерны ли действия компании? И какими законами я могу воспользоваться в свою защиту в случае очередного спора с этой компанией? На сайт компании указаны адреса офисов. Которых не существует. Вот сайт: http://next-komputers.ru/#laptops Вот фото квитанция, которую выписал мастер: http://cs605728.vk.me/v605728335/3e24/L42ggQF4pE4.jpg
Читать ответы (1)
Евгений
13.06.2015, 22:26

Навязывание дополнительных услуг в ресторанах - согласуется ли с законом о защите прав потребителей?

Сегодня я задался вопросом о навязывании дополнительных услуг. Сегодня при посещении ресторана в чеке был пункт в котором было написано обслуживание 10% и сумма. Да в меню внизу это тоже было написано. Так вот у меня вопрос: Считается ли это дополнительной услугой, без оплаты которой ресторан просто отказывается меня обслуживать, и согласно закону по защите прав потребителей, статья 16, о запрете навязывания дополнительных услуг и попадает ли это под эту статью.
Читать ответы (1)
Олег
12.09.2015, 18:30

Вопросы по оплате коммунальных услуг - ошибочное начисление за отопление и два счета на ремонт

Могли бы пожалуйста разьяснить по поводу оплаты комуналных услуг. В счете за Август присутствует сумма на оплату за отопление. Но в данный месяц никакого отпления не было по факту. Это ошибка или нет? Так же в общем счете есть есть пункт заремонт жил. помещения. Но совместно с этим пришел дополнительный счет на оплату капитального ремонта общего имущества в МДК. Это одно и тоже или нет?
Читать ответы (1)
Юрий
04.03.2013, 16:21

Как вернуть деньги за услуги мастера, которые не были заказаны и не устранены проблемы с ноутбуком?

Вот вернулся из командировки и сталкнулся с такой проблемой. Пока я отсутствовал сломался ноутбук. Жена вызвала мастера, который приехал и приступил к диагностике. После чего озвучил определённую сумму за определённые услуги. Жена согласилась и ушла по делам. Когда вернулась ей выставили счёт за услуги которые она не заказывала о стоимости которых не была про информирована. Но всё же оплатила весь счёт.И вот вопрос возможно ли вернуть деньги за эти услуги? Учитывая, что ремонт так и не был сделан качественно и проблема так и не устранена?
Читать ответы (3)
Елена Терехова
02.10.2021, 13:06

Как уведомлять предоставителей услуг при банкротстве физлица?

При банкротстве физлица АУ уведомил управляющую компанию о банкротстве. В ЕПД входят и другие оплаты за газ антенну соцнайм. Должен ли был АУ уведомить отдельно компании предоставляющие эти услуги или Управляющая компания должна была сама их уведомить об этом?
Читать ответы (4)
Алексей
14.11.2014, 23:39

Нарушение договора на сайте fl.ru - заказчик не перечислил аванс, а также обратился в арбитраж с обвинениями в мошенничестве

Заказчик нарушил пункт договора на сайте fl.ru не перечислил аванс 30% от стоимости заказа перед этим была выполнена работа по обследованию объекта автоматизации, было передано в арбитраж сайта с просьбой разобраться так как в этом есть признаки мошенничества, Заказчик зарезервировал сумму заказа на сайте, и также обвиняет исполнителя в мошенничестве). По оферте сайта заказчик должен оплатить 13% за услуги безопасной сделки с исполнителем.
Читать ответы (3)
Дмитрий
21.10.2010, 08:18

Отдал в ремонт знакомому мастеру бытовую технику ноутбук Сони и телефонов Nokia N 70?

Отдал в ремонт знакомому мастеру бытовую технику ноутбук Сони и телефонов Nokia N 70? после завершения ремонта оплата должна была составить 2300, но так как денег в данный момент небыло, мной было предложено ее забрать, а дня через два занести деньги, предложение было отклонено, бытовая техника отдана не была, а на следующий день дом мастера полностью выгорел. Цена ноутбука в 2008 году составляла 900 евро, телефона 7500 руб. Вопрос: могу ли я расчитывать на возмещение ущерба по остаточной стоимости бытовой техники. На ноутбуке менялся жесткий диск, а на телефоне кнопка вкл/выкл.
Читать ответы (1)
Оксана
21.03.2017, 17:18

Проблема с доставкой - приобретенный шкаф не соответствует изображению на сайте магазина

Мною был приобретен шкаф по образцу с сайта магазина, т.к. именно этой модели не было в наличии. После доставки выяснилось, что на двери шкафа нет зеркала, как было видно на изображении с сайта. При доставке в акте приемки это указано. После звонка в магазин, продавец составил рекламацию на фабрику. С фабрики ответили, что доставят за дополнительную плату и при этом поменяли фото на сайте (где изображения зеркала нет). У меня имеется скрин экрана мданной модели с зеркалом.
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2012, 22:33

Мотивирует это тем, что до аварии это покрытие было, но при ремонте были установлены новые детали вместо поврежденных.

Я виновник ДТП. Пострадавший требует возместить ему затраты, связанные с улучшением внешнего вида автомобиля (нанесение защитного покрытия Formula Black) после ремонта автомобиля. Мотивирует это тем, что до аварии это покрытие было, но при ремонте были установлены новые детали вместо поврежденных. При этом страховая компания ему отказала в оплате данной услуги. Обязан ли я ее оплачивать?
Читать ответы (3)