Недобросовестность магазина - Кофта для ребенка оказалась опасной для здоровья
Помогите разобраться, тут уже дело принципа. Ребёнку в детском мире купила кофточку, не дорогую 400 руб. Пришла домой, одела ребёнку. Целый день он в ней был, когда сняла её, что бы малыша помыть, то пришла в ужас. Тело ребёнка было перекрашенно в синий цвет и всё в ворсинках от кофты. Я очень испугалась, так как кожа то нежная, могла появится сыпь, то тьфу, тьфу, обошлось. Решила написать на сайт этого магазина, прислала фотографию ребёнка, где он весь перекрашенный, сказала чек не сохранила, что мне делать, на что мне ответили. - Все вопросы к производителю и в конце улыбающий смайлик. Это меня взбесило ещё больше. То есть, получается они не виноваты? А если ребёнок аллергетик, то может весь сыпью пойти, а они так безответственно со смайликами отписываются. Скажите, что можно сделать в данной ситуации?
Можно подать в суд в этой ситуации.
СпроситьПодайте жалобу в Роспотребнадзор на продажу детских товаров, не соответствующих качеству, подайте продавцу претензию о возврате денег (чек не обязателен). Если требование не будет исполнено, то обращайтесь в суд.
СпроситьВ случае нарушения прав всегда первым делом пишут претензию нарушителю прав.
Претензию подайте лично или через почту заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьВерните вещь обратно, отсутствие чека не преграда.
Спросить