Как обжаловать навязанную услугу «финансовая защита» при оформлении кредита в банке и что делать, если отказываются принимать заявление?
Оформлял кредит в банке, навязали услуга *финансовая защита*,говорили, что без нее кредит не выдаётся, при повторном обращении сказали, что отказаться нельзя. Оформлял дистанционно через контакт центр. Обратившись в отделение банка, уточнили что можно было только в течении 10 дней (сроки прошли) написать заявление), насколько я знаю этот срок по статье о защите прав потребителей ничем не обоснован. Сейчас написал им претензию. Подскажите в случае отказа, могу ли составить иск? отправить его дистанционно, будут ли меня вызывать в суд, если я отправлю через интернет? И сколько будет стоить через Вас составить иск?
Иск конечно можете направить (ссылка на ст. 16 ЗПП) в суд можно направить ходатайство о рассмотрении без вашего участия.
Возможно ознакомиться с вашей претензией?
СпроситьНужно смотреть содержание услуги и составленной претензии, на сколько нормативно обоснована, претензию как отправили - по электронке или заказным письмом?
СпроситьОтказ от услуги финансовая защита - грамотное написание заявления
Как отказаться от сервис-пакета Финансовая защита после взятия кредита в Ренессанс банке?
Как отказаться от услуги финансовая защита при получении кредита в Сбербанке?
Как отказаться от услуги Финансовая защита в банке Ренессанс?
Можно ли вернуть деньги за неиспользованную финансовую защиту в Ренессанс банке при досрочном погашении кредита?
