Я ИП, был заключен договор на поставку и установку лоджии...

• г. Муром

Я ИП, был заключен договор на поставку и установку лоджии... всё сделали, заказчику всё понравилось, о чём она написала в договоре, что работы приняла, конструкция надлежащего качества и претензий не имеет... спустя 4 месяца она начала требовать усиления опоры... мы всё сделали... спустя ещё 4 месяца она пишет нам претензию, что установка лоджии не соответствует требованиям, некачественна и вообще конструкция ненадлежащего качества и требует безвозмездной замены лоджии... подскажите как быть, если дело дойдёт до суда... во-первых, она всё приняла и подписала, во-вторых, недочёты (которые она считает недочётами) ей были устранены, сделаны скидки и компенсации...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Борис!

Оплату экспертизы будет производить истец, которому придется доказывать, что изделие не соответствует договору и действующим стандартам. Однако, если экспертиза подтвердит доводы истца и с этим согласится суд, - удовлетворит иск, то затраты, произведенные по экспертизе придется возмещать Вам.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Светлана
29.06.2016, 10:53

Необходимость замены межкомнатных дверей со срывом гарантии - что делать в случае потери паспортов?

В магазине были приобретены межкомнатные двери с заявленной гарантией производителя 2 года, спустя 3 месяца после установки двери начали рассыхаться. В магазин была подана претензия с просьбой замены товара на товар надлежащего качества, магазин претензию принял, но попросил копии паспортов на каждое изделие. Паспорта были выброшены после установки. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Игорь
10.03.2016, 14:42

Как составить ответ на претензию о возврате денежных средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды с

Как написать ответ на претензию о возврате ден. средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды? Установка была произведена, вода запущена. Претензий на момент установки не было, все документы подписаны (товарный чек, купон-заказ, талон на установку, договор).
Читать ответы (1)
Игорь
11.09.2020, 00:27

Как правильно защититься от необоснованных претензий заказчика - опыт ИП

Следующего характера, я как ИП заключил договор на выполнения определенных услуг каких ли бо дополнительных требований по работе клиент не предъявил. После 100 предоплаты были выполнены тот фронт работы который прописан в договоре. Спустя месяц после выполнения работ заказчик прислал претензию в которой указал определённые требования которых нет в самом договоре, Оригинал договора заказчик не подписал у заказчика только сканкопия договора, вовремя выполнения работ не разу не пришел проверить. Правомерны ли требования заказчика в претензии если он ранее перед началом выполнения работы не озвучил и в договоре даже не прописал?
Читать ответы (2)
Виктория
05.12.2014, 22:54

Нужно ли давать заказчику скидку в 30% после установки кухни по индивидуальным размерам?

Заключили договор с заказчиком на изготовление кухни по индивидуальным размерам. Заказчик сделал предоплату 50%. Кухню устанавливали почти неделю, т.к. были некоторые претензии у заказчика по изделию. Все недоделки исправляли сразу. Сегодня установку закончили, но заказчик требует скидку в 30%, ссылаясь на мелкие недочеты (которые устраняли сразу). Вправе ли заказчик требовать скидку в таком размере? Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
03.10.2012, 09:16

Как отложить дело в суде и подать встречный иск о неосновательном обогащении в ситуации с установкой лоджии ПВХ

Я - ИП, был заключен договор с клиентом на поставку и установку лоджии пвх... установили... клиент принял работы... подписал акт ыполненных работ с отметкой о том, что петензий не имеет, товар - надлежащего качества... спустя полгода клиент пишет мне дсудебную претензию, что уменьшение рамы привело к уменьшению плошади балкона и что установлена не на перила а на прокладочную доску, что привело к аварийной ситуации (пользуется лоджией и никаких аварийных ситуаций нет)... теперь подала в суд... наначили дело с вопросом, чтоб я определился с независимой экспертизой, поскоьку я считаю, что лоджия установена правильно. 2 вопроса - как мне отложить дело, поскольку на 2 недели уезжаю в москву на другой объект, и могу ли я сейчас подать встречный иск к клиенту о неосновательном обогащении и как это сделать... если можно образец... спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2013, 17:07

Претензии по плохой установке ванны после расторжения договора - что делать подрядчику?

Был заключен договор подряда на оказание ремонтных работ. Далее заказчик уведомил письменно (с указанием претензий) о расторжении договора. Мы с заказчиком договор расторгли: подписав соответствующий акт приемки выполненных работ, оплатой работ со стороны заказчика. Со стороны подрядчика были куплены строительные материалы в счет брака и оплачены пени за просроченный срок договора. Во время работы была установлена ванная с гидромассажем, заказчик работу принял, претензий не было. В договоре была прописана гарантия на работы в течение 1 года при надлежайшем использовании. При расторжении договора стороны подписали акт с пунктом: стороны подтверждают факт расторжения договора, снимая с себя все обязательства по его дальнейшему выполнению. После этого сразу пришли работать другие люди. В ванной были переделаны все короба и счетчики воды. Те люди, которые работали выставляют в интернете фото, как свою работу. По истечении 9 месяцев заказчик предъявил претензии о плохой установке ванной (течет). И теперь требует исправить дефект. Пришло уведомление о проведении осмотра квартиры. Что следует предпринять подрядчику? Нужно ли идти на осмотр?
Читать ответы (2)
Светлана
25.11.2011, 14:19

Ей предложили скидку и подождать недельку Она написала претензию, что товар не надлежащего качества!

Моя клиентка требует вернуть ей всю сумму за стенку, а организациия, что забрала мебель. Установка была призведена в срок, но без одного фасада, ей была сделана скидка, чтоб она подождала, когда был установлен фасад он не подошел по тону с другими, нижними. Ей предложили скидку и подождать недельку Она написала претензию, что товар не надлежащего качества! Хотя к перечню не надлежащего качества по закону это не относится! Подскажите, что надо делать!
Читать ответы (1)
Яна
21.10.2013, 11:43

Спор между заказчиком и подрядчиком о качестве выполненных работ - кто должен привлекать экспертную комиссию?

Был заключен Договор по результатам котировки на ремонт санузлов в школе. Заказчик не подписывает акты вып. работ, пишет претензии Подрядчику, часть претензий подрядчик устранил, а часть претензий посчитал немотивированными. (например: в претензии Заказчика обозначено Кафель положен некачественно), в свою очередь Подрядчик считает, что кафель выложен в соответствии со СНиП и требованиями СанПин. Подрядчик сообщил Заказчику в ответе на претензию, что не согласен с тем, что кафель выложен некачественно, и если Заказчик с этим не согласен, что Подрядчик просит предоставить заключение экспертной комиссии по данному вопросу. В итоге - каждый стоит на своем. Заказчик экспертов не привлекает - заключения о том, качественно или некачественно выложен кафель нет. Что делать в итоге Подрядчику? Кто должен привлекать экспертную комиссию?
Читать ответы (1)
Михаил
30.06.2015, 20:58

Необходимость замены окон в соответствии с указанным в договоре торговой маркой - как правильно решить проблему?

Заказчику привезли окна не той торговой марки, что указана в договоре, но он дал только устное согласие на их установку взамен другого договора с существенной скидкой, которую с ним согласовали. После установки подписал акт приема работ, где указал что претензий к монтажу не имеет и оплатил остаток. Следом был составлен и подписан договор на монтаж балкона с существенной скидкой, который в последствии порвал, но оставил в офисе, заявив что требует замены окон на ту марку, которая указана в договоре. Написал письменое требование, где указал что обнаружил несоответствие после установки. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2013, 14:52

Ответ на претензию Заказчика по возмещению стоимости утраченного груза в рамках договора оказания логистических услуг

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.
Читать ответы (1)