Как поступить, если получатель не может получить претензию по указанному адресу?

• г. Москва

Отправила претензию в организацию по адресу прописанному в выписки из егрюл. Однако адресату вручить не удалось (никого не было на месте в момент получения), и письмо будет ожидать его на почте. Вопрос в том, что человек, скорее всего, не придёт получать претензию, так как эта фирма очень сомнительная, я даже не уверена, что адрес, который указан, действительный. На телефон они не отвечают, но редко могут ответить по почте.

Стоит ли отправить им повторную копию претензии на электронный адрес (или такие документы отправляются только почтой), или нужно ждать 10 дней и в случае отсутствия ответа обращать уже в вышестоящие органы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Документы можно отправить электронной почтой, если это предусмотрено условиями договора, если таковой у Вас имеется; если договора нет - то тем более не стоит. Надлежащим уведомлением признается уведомление по почте, на адрес указанный в выписке из ЕГРЮЛ, т.е. Вы все сделали правильно. Отслеживайте почтовое отправление на сайте почты, как только срок хранения истечет, можете смело предпринимать дальнейшие действия.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия. Если организация сомнительная, она может быть признана фактически прекратившая свою деятельность и исключена из ЕГРЮЛ, обратите внимание на пункт 11 выписки из ЕГРЮЛ. В данном случае, можно направить на электронную почту, но считаю не нужно ждать 10 дней, а стоит обратиться в суд с исковым требованием о взыскании денежных средств, неустойки, понесенных расходов или в полицию. Могу предложить составить процессуальный документ.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Таисия
20.06.2019, 08:25

Способы доставки претензии физическому лицу

Направлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?
Читать ответы (4)
Мария
22.12.2015, 12:33

Некорректная отправка ответа на претензию в банк МТС - на адрес договора, а не претензии

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Николай
06.10.2013, 09:25

Как обратиться, если срок подачи претензии к турфирме пропущен и она не отвечает на звонки?

Что делать если срок подачи претензии к турфирме пропущен, её офисы закрыты и телефоны не отвечают. В договоре не прописан туроператор. Нет юридического адреса. Только ООО и генеральный директор. ООО заререстрировано в налоговой. Там есть её юридический адрес, но знаю, что письма по этому адресу приходят с пометкой адресат не найден. Вторая пострадавшая связывалась с ними по телефону и электронной почте. Обещали выплатить, но я думаю просто тянули время. На фирму много претензий и один Туроператор исключил их из своих офисов. Или несмотря ни на что всё равно надо писать претензию на адрес в ЕГРЮЛ. В какие государственные органы надо обращаться.
Читать ответы (2)
Александр
29.09.2017, 13:01

Необходимо указать полный адрес компании в претензии для возврата товара?

Купил в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон, который сломался (просто выключился и перестал включаться). Составив претензию я пришёл в ближайший магазин Евросети и попытался вручить претензию продавцу, но тот отказался принимать и назвал адрес, на который я должен отправить претензию по почте на указанный адрес, который отличается от юридического адреса компании. Отправил претензию почтой России заказным письмом с уведомлением на имя Руководителя "Евросеть-Ритейл" (в шапке претензии указав юридический адрес компании Евросеть). Не считается ли это ошибкой, что я отправил на указанный продавцом адрес претензию, а в шапке письма у меня другой адрес компании (её юридический адрес)?
Читать ответы (2)
Мария
22.12.2015, 13:07

Неправомерное направление ответа на претензию - правовые аспекты

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Если они поступили не правомерно на какую статью можно опираться?
Читать ответы (1)
Максим
10.03.2021, 09:08

Как поступить при отказе страховой от получения заявления о страховом случае?

Отправил в страховую росгосстрах (по юридическому адресу, который указан в егрюл) письмо с заявлением о страховом случае. Страховая отказалась от получения письма: «отказ от получения». Вопрос: когда отправлять претензию? Нужно ждать 20 дней? Или можно сразу?
Читать ответы (3)
Денис Васильевич
08.12.2016, 11:47

Необходимость получения подтверждения о передаче претензии частному лицу и возможные последствия его отказа

Написал претензию, так как при передаче претензии частному лицу. Данное частное лицо должно расписаться в копии претензии, которая останется у меня в том, что оно получил притензию, а я точно знаю что расписыватся никто не будет. Также в этом случае можно передвать в присутствии двух свиделей, которые не будут являтся родственниками и распишутся в случае если лицо к которому я имею притензию откажется расписыватся. Таких людей я не имею. Поэтому решил отправить притензию заказным письмом (указал его стоимость), также оплатил уведомление как заказное. Отправил письмо через главпочтамт (отправка внутри города) в пятницу 2 декабря, сегодня 8 декабря решил отследить где находится письмо. Письмо лежит на главпочтамте и ждёт когда его заберёт человек в адрес которого я отослал письмо. Как я понимаю адресанту предали уведомление о том что его ждё т письмо и адресант не желает идти на почту его получать. Меня интересует следующий вопрос, если адресант так и не придёт на почту согласно закону будет считаться что он не получил письмо или всё же есть какие то нормы что он обязан в течении какого то времени его получить или не получив он будет считаться ознакомлен с текстом скажем той претензии, которую я ему отослал.
Читать ответы (3)
Ольга
21.07.2016, 22:51

Претензия туристов - нужно ли передавать или отправлять заказным письмом и какие документы регламентируют эту процедуру?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
Читать ответы (2)
Роберт
07.08.2014, 21:27

Претензия не доставлена на юридический адрес - что делать дальше?

Отправил претензию письмом на юр адрес претензия вернулась с отметкой отсутствие адресата по указанному адресу хотя адрес узнал в роспотребнадзоре как быть далие.
Читать ответы (1)
Алексей
17.07.2015, 10:27

Проблемы с вручением претензии застройщику - возможные выходы из ситуации

01.06.15 я направил в адрес застройщика претензию заказным письмом с уведомлением.16.07.15 я получил возврат своего письма. Работники почты мне пояснили, что на адрес они выходят один раз, если там некому вручить, то письмо лежит на почте и они ждут когда адресат придет сам. У меня нет уверенности, что почтальен ходил на адрес, нет уверенности, что застройщик сам придет за письмом, тем более он знает, что там претензия. Есть ли выход из этой ситуации или мне придется самому ехать 2500 км.и вручать лично?
Читать ответы (2)