Как поступить, если получатель не может получить претензию по указанному адресу?
Отправила претензию в организацию по адресу прописанному в выписки из егрюл. Однако адресату вручить не удалось (никого не было на месте в момент получения), и письмо будет ожидать его на почте. Вопрос в том, что человек, скорее всего, не придёт получать претензию, так как эта фирма очень сомнительная, я даже не уверена, что адрес, который указан, действительный. На телефон они не отвечают, но редко могут ответить по почте.
Стоит ли отправить им повторную копию претензии на электронный адрес (или такие документы отправляются только почтой), или нужно ждать 10 дней и в случае отсутствия ответа обращать уже в вышестоящие органы?
Здравствуйте! Документы можно отправить электронной почтой, если это предусмотрено условиями договора, если таковой у Вас имеется; если договора нет - то тем более не стоит. Надлежащим уведомлением признается уведомление по почте, на адрес указанный в выписке из ЕГРЮЛ, т.е. Вы все сделали правильно. Отслеживайте почтовое отправление на сайте почты, как только срок хранения истечет, можете смело предпринимать дальнейшие действия.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия. Если организация сомнительная, она может быть признана фактически прекратившая свою деятельность и исключена из ЕГРЮЛ, обратите внимание на пункт 11 выписки из ЕГРЮЛ. В данном случае, можно направить на электронную почту, но считаю не нужно ждать 10 дней, а стоит обратиться в суд с исковым требованием о взыскании денежных средств, неустойки, понесенных расходов или в полицию. Могу предложить составить процессуальный документ.
Спросить