Нужно ли платить неустойку за мягкую мебель, если сшиты только чехлы - расшифровка договора

• г. Владивосток

Скажите пожалуйста надо ли мне платить неустойку за мягкую мебель, если сшиты только чехлы? Я от мебели хочу отказаться. В договоре указано, что я должна уплатить неустойку 10%.,но сшиты же только чехлы на мебель. В договоре написано: В случае отказа Заказчика от изготовлен ной мебели (без определённых причин), Заказчик обязан оплатить неустойку в сумме 10% от цены изготовлен ной мебели и доставку товара в магазин.

Ответы на вопрос (2):

Причину отказа Вы должны будете доказать в суде.

Спросить
Пожаловаться

Если мебель покупалась по образцам выставленным в торговом зале, Вы обязаны компенсировать продавцу только расходы связанные с исполнением договора. Неустойка в размере 10% незаконна.

Спросить
Пожаловаться

Я на фабрике заказала мягкую мебель по цене 36000 руб. А сейчас я хочу отказаться, мне сказали надо заплатить неустойку 10%.,а сами пошили только чехлы. Скажите пожалуйста, как мне в этой ситуации быть. Надо неустойку за чехлы заплатить или все таки за всю мебель?

Я ИП, производитель мебели. Была изготовлена на заказ мебель, доставлена и установлена. Через 2 дня заказчик обратился в магазин о том, что мебель не нравится, просит вернуть деньги и забрать товар. Я не против забрать товар, но могу ли я из суммы вычесть расходы: доставка, сборка, демонтаж и увоз мебели?

Спасибо.

Если в договоре, который мы заключили, на изготовление мебели по индивидуальным размерам, прописан такой пункт: В случае отказа Заказчика от исполнения договора, до передачи ему изготовленной мебели, Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе от исполнения договора, включая, стоимость работ по деталировке чертежа, замеру, услугам дизайнера, стоимости израсходованных материалов и выполненных работ, а также возместить Исполнителю все другие расходы, произведенные в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть работы. ..., то могу ли я в этом случае вернуть мебель и получить свои деньги обратно? Мне должны вернуть полную стоимость или частично? Сотрудники этой фирмы утверждают, что если мебель не штамповка, а изготовлена по моим размерам, то деньги они мне вернуть не могут.

Могу ли я отказаться от мебели в гостиную, если она оплачена полностью, но срок договора на поставку еще не истек, и мебель еще не привезли даже в магазин. В договоре есть пункт о том, что заказчик несет материальную ответственность за отказ от получения мебели без уважительной причины. Моя причина заключается в том, что я нашла такую же мебель дешевле на 7 тысяч рублей.

23.07.14 был заключен договор на покупку мебели, оплатили более 50% от стоимости авансом. В договоре определен срок доставки - 24.08.14. Там же указано, что возможна задержка поставки мебели и об изменении срока поставки салон мебели должен предупредить заказчика (то есть меня), по оплате неустойки в случае нарушения сроков доставки в договоре не указано (не обратила на это внимания при подписании договора). В итоге-мебель не доставили в срок, об изменении срока доставки не предупредили-сама начала звонить в мебельный салон, все кормят завтраками. Отговорки-не можем укомплектовать машину для доставки из другого города в наш. Согласна ждать машину, потому что заказывать снова в другом слоне и ждать еще минимум месяц-не очень удобно. Обязан ли будет мебельный салон оплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки мебели, ведь даже свои обязательства по информированию меня о невозможности доставить мебель в срок они не выполняют? И если обязан, то как мне действовать дальше для получения выплаты неустойки?

Заключил договор по образцу и оплатил 100% по карте виза Сбербанк мягкую мебель. В салоне магазина Много мебели с доставкой через 28 рабочих дней, могу ли я отказаться на второй день от мебели и вернуть деньги? В договоре о неустойки при отказе не написано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору купли продажи была своевременно изготовлена и смонтирована в помещении заказчика (силами изготовителя) встроенная мебель. После монтажа мебели заказчик предъявил претензию изготовителю о том, что в ходе монтажа была повреждена и бросила работать электропроводка. В договоре на изготовление и монтаж мебели было указано, что в стене есть скрытая электропроводка (без указания конкретных мест ее прокладки).

В связи с этим вопрос - за чей счет должна восстанавливаться электропроводка в соответствии с законодательством, за счет изготовителя или за счет заказчика? Действует ли в этом случае норма ГК РФ о том, что риск случайного повреждения несет собственник имущества? Или в данном случае повреждение не является случайным и исполнитель работ должен возместить ущерб заказчику? Распределение риска между сторонами договором не предусмотрено.

Я взял на перетяжку мягкую мебель, заказчик мне дал аванс на ткань, но когда я привёз мебель то заказчику не понравилась моя работа, и требует возврат аванса. Я предлагал переделать свою работу, но они отказались. Теперь требуют аванс, ткань осталось на мебели.

Два месяца назад заказали мебель. Согласно договору должны привезти через 45 рабочих дней. За два дня до окончания сроков позвонили и уведомили что смогут привезти только часть мебели, а остальное чуть позже. Могу ли я не принимать мебель, пока ее не привезут полным комплектом? Обязан ли мне продавец выплатить неустойку? В договоре ничего о неустойки не пишут. И есть еще такой пункт продавец имеет право на досрочную доставку товара. Покупатель обязан принять товар, если его доставка осуществляется отдельно-каждой единицы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение