Проблемы с качеством мебели - кто виноват и что делать в случае несоответствия каталогу?

• г. Омск

15 сентября оформили заказ в магазине мебели на диван. Заказали по каталогу в рассрочку за 50000 руб. 2 ноября нам привезли его, но меня дома не было (осматривал друг на наличие сколов и повреждений). Придя домой я обнаружила что диван не качественный, кривой, как будто собран из б/у материалов. Вызвала работников магазина по претензии. На этот момент у меня оплата за диван 26000 р уже совершена. Сотрудники отказываются мне возвращать деньги. Решили частично устранить все недочёты, т. е забрали подушки на перешив, подлокотник. Остальное сказали в следующий раз. Недочётов очень много - диван собран не правильно. Что мне в этом случае можно сделать? Диван не соответствует фото по каталогу. Могу я пожаловаться в роспотребнадзор? Пожалуйста помогите, заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Могу я пожаловаться в роспотребнадзор?

Да.

Спросить

Смотря что вы им уже написали и о чем, нужно было сразу правильно оформлять претензию и требовать возврат денег. Сейчас нужно смотреть что вы наделали и можно ли что-то выкрутить.

Спросить

Да, по Закону,, О защите прав потребителей,, вы имеете право на:-Возврат денег-Замену некачественного товара-Устранение недостатков.

Если отказ с их стороны в возврате:

- Претензия-Жалоба в Роспотребнадзор-Взыскание через суд.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов