Гарантийный случай - Как долго ждать ремонта и возврата товара?
Купил в магазине электрочайник. Через 2 месяца он перестал включаться. 16.06.2020 магазин принял его по гарантии на ремонт. Прошло 5 месяцев и я не могу получить чайник. Говорят еще не пришел с мастерской. В какие сроки обязаны вернуть товар?
Сроки давно все пропущены, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче имеется?
СпроситьДобрый день! Гарантийный ремонт не может быть более 45 дней, если только Вы не заключили с продавцом соглашение о более длительном сроке.
СпроситьДобрый день, Сергей! Устранить недостатки товара (отремонтировать) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, но не более чем в течение 45 дней с момента предъявления требования (п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1)
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантийный ремонт не может превышать 45 дней. Если у Вас есть документ, подтверждающий передачу чайника в ремонт, то считайте с указанной в нем даты и можете требовать не только возврат денег, но и неустойку, ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, в связи с тем, что сроки ремонта нарушены Вы вправе потребовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки и потребовать вернуть деньги за электрочайник, для этого необходимо написать письменную претензию продавцу.
СпроситьЯ потерял чек о покупке электрочайника. Есть подтверждающий документ о принятия электрочайника продавцом на ремонт. Можно ли подать претензию без чека?
СпроситьДоброго времени суток!
В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить