Гарантийный случай - Как долго ждать ремонта и возврата товара?

• г. Чита

Купил в магазине электрочайник. Через 2 месяца он перестал включаться. 16.06.2020 магазин принял его по гарантии на ремонт. Прошло 5 месяцев и я не могу получить чайник. Говорят еще не пришел с мастерской. В какие сроки обязаны вернуть товар?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Сроки давно все пропущены, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче имеется?

Спросить

Добрый день! Гарантийный ремонт не может быть более 45 дней, если только Вы не заключили с продавцом соглашение о более длительном сроке.

Спросить

Добрый день, Сергей! Устранить недостатки товара (отремонтировать) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, но не более чем в течение 45 дней с момента предъявления требования (п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1)

Спросить

Здравствуйте.

Гарантийный ремонт не может превышать 45 дней. Если у Вас есть документ, подтверждающий передачу чайника в ремонт, то считайте с указанной в нем даты и можете требовать не только возврат денег, но и неустойку, ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, в связи с тем, что сроки ремонта нарушены Вы вправе потребовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки и потребовать вернуть деньги за электрочайник, для этого необходимо написать письменную претензию продавцу.

Спросить

Я потерял чек о покупке электрочайника. Есть подтверждающий документ о принятия электрочайника продавцом на ремонт. Можно ли подать претензию без чека?

Спросить

Доброго времени суток!

В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Наталья
14.04.2018, 03:53

Возможно ли обменять чайник без ремонта на гарантии после 6 месяцев использования?

Приобрели чайник в магазине, гарантия 1 год, с момента покупки прошло 6 месяцев, чайник перестал включаться! Могу ли я обменять его не соглашаясь на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Олег
23.09.2005, 21:51

Вопрос-в течении какого срока мне должны были отремонтировать товар и если эти сроки прошли что мне делать.

Купил чайник в магазине М-Видео не прошлодвух недель он магазин поменять отказался но в ремонт принял так-как гарантия на него два года и вот он уже полтора месяца в ремонте в магазине говорят чтобы я звонил. Вопрос-в течении какого срока мне должны были отремонтировать товар и если эти сроки прошли что мне делать.
Читать ответы (1)
Ольга.
16.10.2018, 12:07

Нарушение гарантии - как долго должен действовать обязательство магазина по возврату денег или замене товара?

В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (2)
Сергей
11.03.2019, 00:18

Покупатель обнаружил дефект в новом телефоне - возможно ли вернуть деньги за сломанный товар?

Купил телефон в магазине, через 5 месяцев перестал включаться (не по моей вине), отдал в магазин на диагностику, говорят, что не могут починить, предлагают вернуть сломанный. По гарантийному талону гарантия только 1 месяц, и один год пост-гарантийного ремонта. Есть ли возможность вернуть деньги за бракованный товар?
Читать ответы (3)
Елена Дмитриевна
11.08.2014, 20:54

Что делать, если планшет перестал включаться после ремонта по гарантии - права и возможности потребителя

У меня проблема. Купила планшет, через месяц сделали ремонт по гарантии, прошло еще почти 6 месяцев планшет перестал включатся. Что мне делать? Каки права у меня есть? Могу ли я обменять планшет в магазине? Или провести ремонт за счет магазина 7
Читать ответы (1)
Ксения
22.03.2020, 14:57

Как вернуть деньги за чайник с химическим запахом, который был отправлен на экспертизу в интернет-магазине Teхпорт?

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
14.11.2015, 11:19

Проблемы с электрочайником - неравномерное льется вода через носик. Как вернуть товар в магазин?

Я вчера купила электрочайник (заказала через интернет, но забирала в магазине (самовывоз). При эксплуатации чайника я обратила внимание, что через носик электрочайника вода не равномерно льется, а разбрызгивается в разные стороны, что не безопасно для здоровья. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
10.01.2011, 23:58

Какая ответственность магазина при отказе от ремонта после акта о приемке товара?

Скажите пожалуйста я купил новый телевизор который через месяц перестал включаться гарантия на него один год, принес его обратно в магазин в магазине составили акт о приемке товара на ремонт в акте я расписался что ознакомлен с ним, сколько будет длиться ремонт продавцы магазина мне так толком нечего и не сказали. Подскажите могу ли я отказаться от ремонта на следующий день и потребовать от ни либо поменять товар либо вернуть деньги за него и сколько времени по закону может длиться ремонт?
Читать ответы (1)
Людмила
20.10.2015, 14:43

Проблема с электросчетчиком - гарантийный срок и претензии к магазину

Я купила в магазине электросчетчик, через 2,5 года он перестал работать, гарантия на него 36 месяцев, какие притензии я могу предъявить магазину? Если магазин требует акт от энергонадзора, я обязана его предъявлять? И кто должен оплатить снятие и установку счетчика я или магазин?
Читать ответы (1)