Работодатель требует оформить сим-карту на своё имя и оплачивать её за свой счёт - как защитить свои права?

• г. Кемерово

Работодатель заставляет оформить сим-карту определенного оператора на моё имя, якобы по корпоративному тарифу, но услуги связи я должна оплачивать за свой счёт (оплата фиксированная каждый месяц)! Тарифы оператора мне не подходят (дорого!) и в моем телефоне уже установлены 2 сим карты других операторов, тарифы которых меня устраивают. По работе я вообще никому не звоню (и мне тоже), есть "местная связь",по которой решаются текущие вопросы. Работодатель требует объяснительную и грозит увольнением, если сим-карту не взять и не пользоваться ей (при этом оплачивать услуги самостоятельно). Имеет ли он на это право? Чем можно это аргументировать? Куда обратиться? На моё предложение связываться со мной по личному номеру - отказ - надо брать именно "эту симку" и оплачивать её за свой счёт! Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. По нормам ТК РФ у вас нет такой обязанности.

2. Обратиться вы вправе в трудовую инспекцию или сразу в суд.

Удачи.

Спросить
Елена
22.12.2021, 14:37

Навязанная сим-карта на чужое имя - что делать и как заблокировать в салоне связи?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
09.04.2016, 09:43

Необходимость предоставления доверенности для восстановления сим карты на корпоративном тарифе

Мной была приобретена сим карта (на мой паспорт). по стечению обстоятельств пришлось подключиться к корпоративному тарифу. А сейчас я не могу восстановить сим карту без доверенности этой организации. При этом я не писала заявлений о том, что передаю свой номер в собственность работодателя. К данному номеру привязаны все банковские карты и для меня важно восстановить именно сим карту с моим номером, но в салоне связи мне отказали в данной услуге, предъявления моего паспорта не достаточно.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.02.2022, 21:36

Как вернуть списанные деньги за неиспользованный тариф на сим-карте?

Помогите пожалуйста в вопросе. Есть сим карта теле 2, в которой подключена абонентская плата за тариф каждый месяц. Этой сим-картой уже много времени не пользуются, деньги туда не вносят за продление абонентской платы. Случайно, внесли деньги на эту сим-карту (хотели на карту по номеру телефона, т.к. привязана). Деньги списали за абонентскую плату и предоставили пакет услуг для связи и интернета. Но эти услуги уже никому не нужны и пользоваться ими никто не будет. Можно ли вернуть списанные деньги в данном случае?
Читать ответы (1)
Ольга
20.09.2020, 18:53

Как отказаться от ненужного корпоративного тарифа Мегафон и перевести номер на себя?

Десять лет назад в какой-то конторе оформила сим-карту Мегафон по корпоративному тарифу. Все эти годы честно все оплачивала. В июле вдруг произошел какой-то сбой, мне 2 с лишним месяца операторы Мегафона морочили голову, деньги пропали, а в сентябре мне заявили, что они в одностороннем порядке изменили тариф и еще требуют с меня деньги (при этом меня этот тариф не устраивает, мои деньги 1150 рублей пропали, я два месяца не могла пользоваться телефоном). Можно ли перевести номер на себя - но доверенность на этот номер была выдана на год и закончилась в 2010 году. Если нет - то как отказаться от этой симки, чтобы они не начисляли деньги по ненужному мне тарифу?
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2016, 18:17

Навязанные дополнительные сим-карты в салоне Связной привели к задолженности в Мегафоне - арбитраж или обман?

Во время покупки сотового телефона в салоне Связной были навязаны дополнительные сим карты, продавцом было сообщено что ими можно не пользоваться и баланс на них не уйдет в минус. С того момента прошло 3 месяца, все это время пользование сим картой не осуществлялось. При проверки баланса на одной из сим карт мегафона обнаружена задолженность-240 рублей. Оператор сотовой связи Мегафон по тарифу "Все включено S" предусматривающим "авансовую оплату" 270 рублей в месяц, при балансе 30 рублей автоматический продлил услуги по тарифу на следующий месяц выдав кредитование на 240 рублей, загнав тем самым меня в минус. Симка за все это время даже не вставлялась в телефон. Естественно при расторжении с меня теперь требуют эти 240 рублей. Это нормально?
Читать ответы (2)
Иван
27.11.2012, 09:29

Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться?

Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2012, 07:59

Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер.

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...
Читать ответы (3)
Мария Николаевна
01.07.2014, 15:54

Проблемы с корпоративным тарифом - как решить ситуацию и оформить сим-карту на физическое лицо?

Я больше 10 лет пользовалась сим-картой, которую покупала лично. Потом подключилась к корпоративному тарифу на работе с сохранением номера. Через некоторое время выяснилось, что моя сим-карта офорлена на юр.лицо и я не могу сменить тариф и подключать услуги. Потом приходит смс о изменениях в условиях тарифа и списывании абон. Платы 1 числа. В результате у меня на телефоне минус 900 руб. Какие действия предпринимать? Должна ли я гасить долг или это проблемы юрид. Лица на которое оформлена моя карта? Заранее спасибо. Мария.
Читать ответы (2)
Аркадий
23.04.2020, 19:27

Не пользовалась услугами Мегафон два месяца, но оператор требует оплатить - что делать?

Можете помочь мне разобраться? Два месяца - март и апрель - не пользовалась услугами связи Мегафон. Тариф с абонентской платой в начале месяца. Т.е. если деньги не будут внесены, то и услуг связи доступных не будет. Пришла к выводу, что данная сим-карта мне не нужна. Обратилась к оператору, чтобы заблокировать сим-карту, а они настаивают на оплате абон. Платы за те 2 месяца. Вопрос - почему я должна оплатить время, когда мне не было доступно ничего из их услуг. Могу ли я не оплачивать и просто не пользоваться сим-картой. Ведь, через какое-то время оператор ее блокирует при отсутствии активности. Чем это может грозить?
Читать ответы (1)
Светлана
10.04.2021, 14:08

Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Читать ответы (1)