Отмена концерта - кто несет ответственность за возврат денег - билетный оператор или организатор?

• г. Москва

26 октября билетный оператор Яндекс. Афиша прислала сообщение с информацией об отмене концерта на который был приобретен билет стоимостью 3850 с предложением заполнить форму возврата. Связавшись с ними в тот же день меня уверили, что деньги поступят на банковскую карту в течение 180 с учетом комиссионного сбора.

Вчера пришло новое сообщение:

"Здравствуйте!

Как вы уже знаете, концерт «...» в Москве был отменён.

Все возвраты по этому мероприятию организатор решил проводить самостоятельно.

Для возврата денег за билеты напишите, пожалуйста, письмо организатору по адресу электронной почты. ..@yandex.ru .

Вернуть деньги через наш сервис, увы, не получится."

От организатора никаких официальных заявлений по данному мероприятию не было. Более того, указанный ими номер не доступен, а по отзывам других людей на письма он не отвечает и никакой иной возможности с ним (организатором) связаться нет.

Сумма не маленькая, а билетный оператор полностью снял с себя все обязательства, в то время, когда организатор не выходит на связь.

С какого в данной ситуации требовать возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить