Как долго директор стоматологии должен ответить на претензию по некачественному лечению?
В течение какого времени должен ответить директор стоматологии на притензию-где я указала желаю расторгнуть договор и вернуть денежные средства за некачественное лечение зуба.
Ответ и возврата денег максимально в течение 10 дней.
СпроситьЕлена!
Так как директор является должностным лицом, то по правилам ст.12. Сроки рассмотрения письменного обращения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
В Вашем случае также можно применить ст.22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьДиректор нарушает мои права если в срок не отвечает на претензию. За этим смедует какое-то наказание?
СпроситьНе возвращает деньги - иск в суд и применить дополнительно финансовые санкции.
СпроситьЕлена!
Есть организация, которая может реально оказать воздействие на этого господина (госпожу). Это Роспотребнадзор. Действия директора подпадают под санкции ст.5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан КоАП РФ
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса,-влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Кроме того ст.16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ
1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.Спросить
Согласно ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии и удовлетворения требования - 10 дней. За нарушение этого срока подлежит уплате неустойка в размере 3 % цены работы за каждый день просрочки.
СпроситьСроки ответа на претензию о возврате неправомерно удерживаемых денежных средств
Срок перевода денежных средств после расторжения договора с косметологической компанией
Как вернуть деньги за некачественное лечение зубов и доказать свою стоматологическую историю в случае проведения
Боль после лечения зуба - возможность возврата денег за неэффективное лечение?
Как требовать бесплатное лечение испорченного зуба после постановки временной пломбы в стоматологии - советы и рекомендации.
Неправильно леченные зубы - имею ли я право взыскать убытки у стоматолога ИП и платной клиники?
Проблемы с мостиком в стоматологии - как вернуть деньги и компенсацию за моральный и физический вред?
