Получение интернет-заказа телефона.
Ситуация следующая. Несколько дней назад заказывал по акции товар в магазине ДНС. Когда пришел получать заказ, оказалось, что все коробки были распакованы по причине проверки комплектации. Был очень огорчен этим фактом. Как заявил заведующий магазином, весь товар пришел распечатанный и они, как магазин, ничего сделать не могут. Естественно формулировка "проверка комплектации" меня не устроила, заказ забирать не стал, так как он оплачен, и поехал домой. Остался негативный опыт покупки б/у ноутбука в магазине ДНС, поэтому связываться с распакованным товаром желания нет. В итоге вечером был осуществлен Давос. Я приехал и получил три запакованных телефона. Всего я сделал 4 одинаковых заказа. По последнему телефону нет никакой точной информации, будет он распакован или нет. В магазине ничего не говорят, в колл-центре тоже, интернет-магазин отнекивается, ссылаясь на то, что товара нет и поступление не ожидается. Мне не хотелось бы забирать распакованный телефон. В праве ли я, как покупатель, совершивший онлайн оплату и имеющий на руках документы подтверждающие это, получить новый и запакованный телефон, настаивать на этом и в случае необходимости требовать? Даже если у них этого товара в наличии на складах нет. Думаю, что все же есть и они не хотят идти навстречу. Спасибо большое!

Да, конечно, вправе.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020)
ГК РФ Статья 481. Тара и упаковка
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.

"Не вытекает из существа обязательства". Как это понимать?
"Не вытекает из существа обязательства". Как это понимать?

Ваши отношение регулируются ст. 25 ФЗ о Защите прав потребителей. "1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации." Распаковка тоже подходит по "комплектацию" не устраивающую потребителя.
