Года оформила в кредит мебель, доставили в срок, но был перепутан цвет фасадов, продавец, через 2 недели заменил фасады.

• г. Тула

16.04.12. года оформила в кредит мебель, доставили в срок, но был перепутан цвет фасадов, продавец, через 2 недели заменил фасады. Стали собирать, оказалось столько брака: комплектации половина нет, один шкаф рассверлен неправильно, что невозможно его собрать, под петли сверловки нет, складывается такое впечатление, что не мебель по заказу собираем, а конструктор-собери сам. Вызвали продавца, обещал, что в течении недели исправит некомплект, а про сверловку под петли и направляющие вообще сказал, что по закону они не обязаны это делать. Не могу вернуть свои деньги, так как оформляла в кредит. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина, г.Тула !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков !!! оказанной услуги Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги !!!

-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги !!!

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами !!!

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора оказании услуги !!!

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки оказанной услуги НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении договора оказания Услуг !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу !!!

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 28.06.2012г

20:55 моск.

Спросить
ОЛьга
13.06.2011, 12:58

Проблемы с заказанной кухней - что требовать от продавца?

15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама). В процессе сборки оказалось что несколько деталей не хватает (полка, фасад на шкаф), а также с внутренней стороны имеющихся фасадов присутствует брак (пропилы, царапины, пузыри вследствие попадания влаги при неправильном хранении материалов), кроме того фасад имеет рисунок, который при выкраивании необходимо подбирать (кроить последовательно, план раскладки имеется), два фасада перепутаны местами, следовательно и рисунок нарушается. Фасады составляют половину стоимости кухни. Акт приемки товара не подписывала. Что могу требовать от продавца, директор обещал прийти в течение трех дней.
Читать ответы (2)
Светлана
29.05.2018, 16:31

Неустойка и моральный вред вопреки невозможности замены дефектных фасадов модульного гарнитура - как защитить свои права?

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?
Читать ответы (1)
Андрей
02.02.2017, 20:39

Неудачная покупка гостиной - неправильно скомплектованный заказ и проблемы с сборкой тумбы под телевизор.

Купили гостиную в "Ангажементе". Как оказалось при сборке продавец неправильно скомплектовал заказ. В результате невозможно собрать тумбу под телевизор. Как отказаться от этой мебели и вернуть деньги? Как это сделать грамотно? Спасибо.
Читать ответы (3)
Вячеслав
01.10.2018, 15:57

Проблема с цветом мягкой мебели - как вернуть и получить деньги?

Была в магазине заказана мягкая мебель. После получения выяснилось, что перепутаны цвета. В 14 дневный срок обратились в магазин. Был составлен новый договор на изготовление новой мебели. Спустя неделю продавец сказал что такую мебель больше не производят. Как вернуть мебель и получить свои деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
08.05.2018, 12:24

Проблемы с мебелью - как вернуть деньги за шкаф, доставку и проценты по кредиту?

Мною была приобретена мебель, шкаф, стол-трансформер и диван 20.01.2018 г. Мебель доставили 21.02.2018 г. При приеме коробки вскрыли осмотрели на наличие повреждений, акт приема передачи подписали. Так как ремонт был еще не закончен, мебель не собирали. 2.03.2018 г приступили к сборке, как обнаружилось у шкафа и стола не хватает деталей,3,03,2018 г была написана претензия, в последствии выяснилось что детали шкафа привезенные нам от разных моделей, собрать невозможно. После месяца разбирательств одобрили отказ от шкафа, но так его и не забирают, деньи за шкаф на кредитный счет не возвращают. Мебель куплена в кредит, доставка была платной, как вернуть деньги за шкаф, доставку и проценты по кредиту.
Читать ответы (3)
Татьяна
18.08.2015, 10:02

Нарушение сроков устранения проблем с шкафом - Кому пожаловаться?

Оплатила шкаф 2 июня, Доставили 08 июня, оказались разбиты двери, заменили двери. Не оказалось роликов и направляющих. 03 июля отправила рекламацию. По договору должны тсправить в течении 45 дней. Срок прошел. Подскажите кому пожаловаться?
Читать ответы (1)
Женя
11.10.2004, 20:11

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже.

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже. При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.12.2015, 11:42

Нарушение договора купли-продажи мебели - проблема с цветом фасадов и отсутствие ответа от продавца

Помогите квалифицировать нарушение. Между физ. и юр.лицом был заключен договор купли продажи комплекта мебели (стенка) - при доставке и сборке мебели было обнаружено что фасады не того цвета, который был нами заказан и указан в договоре. Мастера не стали собирать фасады и уехали. Фактически мы часть товара приняли, но сами фасады нет, о чем нами была написана претензия - замена фасадов на нужный цвет. Прошел почти месяц - тишина. Хочу написать в прокуратуру для начала - но не могу в ФЗ и защите прав потребителя найти размер ответственности в данном случае Продавца.
Читать ответы (1)
Любовь
25.11.2017, 07:02

Проблемы с монтажом и качеством заказанного кухонного гарнитура - какими компенсациями я могу воспользоваться?

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур. 1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада? 2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?
Читать ответы (7)