1) 

Купили айфон xr,после вскрытия коробки не обнаружили наушников и блока питания. Можем поменять или вернуть товар?

1) 

Вскрывали коробку где - в магазине или дома?

2) 

Если они были в комплекте, то должны Вам доукомплектовать. Если не сделают этого - пишет претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. Ст.450-452 ГК РФ.

2) 

Вернут айфон в кредит

Купил в кредит телефон в магазине, но нету договора купли продажи с продавцом, только документы кредита.

1) 

Если вам товар не передали то в данном случае вам нужно для начала претензию отправить продавцу подключив договор кредитования а потом если не получится подавать иск о защите прав потребителей.

2) 

Договор купли продажи - это чек на покупку телефона. В Чем ваш вопрос? Вернуть iPhone нельзя потому что это сложно техническое устройство. Только в случае неисправности.

3) 

Чек должен быть, он и подтверждает сделку и выступает вместо договора.

3) 

Можно ли вернуть айфон купленный в апреле 2019 года по гарантии за полную стоимость?

1) 

Для возврата денег нужны основания, причина возврата?

2) 

если при проверке подтвердится, что поломка является гарантийным случаем и не подлежит ремонту, то вернуть деньги возможно.

4) 

Могу ли я через юристов вернуть айфон 5s в магазин? Покупался 14 сентября 2014 года.

1) 

Можете. Но только при наличии существенного недостатка товара.

Ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2) 

Не сможете вы его вернуть, если срок гарантии уже истек. В случае если гарантия ещё продолжается, то телефон надо сперва отдать на диагностику, для выявления проблем. И только в случае выявления заводского брака Вам вернут денежные средства с учетом естественного износа телефона.

3) 

Айфон можно вернуть только в том случае, если он не качественный - у него имеются существенные недостатки, что подтверждается заключением экспертизы.

Если с качеством все в порядке - то магазин его не примет.

4) 

Возврат некачественного товара продавцу и расторжение договора купли-продажи возможен в случаях оговоренных в ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Из Вашего вопроса не понятно по какой причине Вы хотите вернуть телефон. За подробной консультацией можете обратиться по т. 89372190042.

5) 

Хочу вернуть айфон взял в кричит ещё и 10 дней не прошло что нужно сделать для этого.

1) 

Зря, конечно, взяли айфон (да ещё и в кредит, есть варианты лучше и дешевле).

В ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» указано, что продавец в случае возврата обязан передать сумму, перечисленную клиентом в банковское учреждение на момент расторжения договора. Кроме того, можно требовать денег, выплаченных за пользование кредитом. Если человек отдает товар с браком (неисправностью), он вправе требовать полную стоимость телефона, процентные начисления и прочие платежи по займу.

Однако, имеются средства, которые не подлежат возврату. Сюда входят проценты за применение займа, услуга страхования и оплата услуг финансового учреждения (в случае передачи изделия магазину без технических неисправностей и брака). Банк при определении возвращаемой суммы отталкивается от даты, когда им получен акт о возврате изделия. В ином случае придется платить проценты за полный срок.

Более подробно могу рассказать при отдельной консультации.

2) 

По какой причине вы хотите вернуть айфон?

3) 

Ничего не нужно.

Если он исправный, его откажутся принять обратно.

Это сложный технический товар.

Откажут и будут правы на 100%.

6) 

Можно ли вернуть айфон в мвидео если с момента покупки прошел один день? Не нравится операционная система.

1) 

Вы можете вернуть смартфон в случае обнаружения дефектов (брака) или попытаться пойти по пути парня, претензию которого привожу ниже:

Цитата:
Генеральному директору

ЗАО Связной-Логистика

От Мила игры

Г Новочебоксарск

ул.

Тел: +79

ПРЕТЕНЗИЯ

18 октября 2015 года мной был приобретён сотовый телефон Microsoft Lamia 535 Dual Sim в магазине ЗАО «Связной-Логистика» по адресу г. Новочебоксарск, улица Винокурова, 42«Д» за 7 490 рублей 00 копеек (семь тысяч четыреста девяносто рублей ноль копеек). Копия чека в приложении.

1. В ходе эксплуатации мной был выявлен следующий дефект телефона. Производитель заявляет, что основная и фронтальная камеры устройства Microsoft Lamia 535 Dual Sim имеет разрешение матрицы 5 МП (мегапикселей), однако в свойствах фотографии, как бы я ни меняла настройки, качество снимка ел дотягивает до 4 МП (мегапикселей). Настроек в телефоне, которые отвечают за качество снимков и их разрешение нет. И разрешение фото 1456 х 2592 говорит о том, что камера делает снимки в 4 МП (1456 х 2592:1,000,000=3,773952 мегапикселей!)

Согласно статье 10, п. 2 Закона о Защите прав Потребителей: изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Пункт 1 статьи 12 ЗоЗПП дает право потребителю вернуть денежные средства уплаченные за товар.

2. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Это устанавливается статьей 502, п.1 ГК РФ. Однако приведенные положения не распространяются на товары, которые перечислены в Перечне, установленном постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 (он касается непродовольственных товаров надлежащего качества, которые вернуть нельзя). В этом документе приведены следующие ограничения: непродовольственные товары можно вернуть в течение 2-х недель только в том случае, если они не относятся к технически сложным.

Согласно пункту 11 Перечня обмену и возврату не подлежат: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Согласно Общероссийскому Классификатору Продукции и прилагаемой к устройству «информации о сертификации продукции», официальное его название Абонентская радиостанция, код которой ОКП 657140 и не является бытовой радиоэлектронной аппаратурой (код ОКП 65800-658900), а также не является телефонным аппаратом (ОКП 667310). Таким образом, сотовые телефоны не поименованы в п.11 приведенного Перечня.

В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьёй 12, п.1 ЗоЗПП и статьёй 502 Гражданского кодекса РФ

За нарушение Законодательства о защите прав потребителей и ГК Рф на продавца налагается административная ответственность в виде штрафов.

В случае неудовлетворения моего решения, буду вынужден защищать свои права в судебном порядке.

Прилагаемые документы: копия чека, копия Информации о сертификации продукции.

Документ составлен на двух листах, в двух экземплярах

Дата Подпись

2) 

Цитата:
Можно ли вернуть айфон в мвидео если с момента покупки прошел один день? Не нравится операционная система.
Если нет дефектов, то не можете. Это технически сложный товар, возврат про так невозможен.

7) 

Как вернуть айфон/деньги с магазина (айфон с браком, в кредит)?

Купили Айфон в магазине Связной. Плюс еще разные аксессуары. Телефон купили в кредит. Сделали несколько платежей. Страховая – Альфастрахование. Дома обнаружила что не работает несколько функций, не нажимается кнопка, вообще что то не так работает.

Обратились в магазин. Забрали айфон. Через 45 дней сказали что заводской брак. Предложили без коробки другой айфон с другим номером. Но нужен новый айфон в коробке со всеми документами и номерами. Хочу новый айфон или расторгнуть договор. Как быть с кредитным договором?

Как поступить в данном случае? Какие документы надо подготовить?

Спасибо.

1) 

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + % по кредиту, письменное заключение о том, что это заводской брак Вам выдали?

2) 

вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

7) 

Продавец устно сказал и все. письменно не предоставляли.

Продавец устно сказал и все. письменно не предоставляли.

1) 

Устно можно сказать все что угодно, как говориться слова к делу не пришьешь! Требуйте письменный ответ.

8) 

Как вернуть айфон взятый в кредит.

Сделал глупость. Взял айфон в кредит 2 дня назад. Понял что не смогу заплатить. Можно ли переиграть и вернуть телефон.

1) 

К сожалению "переиграть не получится". Телефон - технически сложный товар и возврату не подлежит. (Если нет конечно брака).

Единственный вариант - продать телефон и погасить кредит.

Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение.

Удачи Вам и всего хорошего!

2) 

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон. Телефон относится к технически сложным товарам, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998, соответственно, вернуть телефон потому, что Вы передумали нельзя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение