1) 

Имеет ли право заведующий ДОУ приказом поменять комиссию по стимулированию, потому что она его не устраивает по ряду причин?

У меня такой вопрос: имеет ли право заведующий Доу поменять комиссию по стимулированию самостоятельно, приказом? Она была выбрана открытым голосованием коллектива, но один член комиссии не соответствует требованиям положения, а остальные нарушили правила положения..

1) 

Да,есть такое право у заведующего ДОУ. Может издать новый приказ, который внести изменения в состав комиссии, ст.8 ТК Рф.

2) 

Заведующая ДОУ передала медицинскую карту без ведома отца.

За время проживания с отцом, ребёнок посещал детский сад. Перед зачислением в ДОУ отец сдал ребёнку все необходимые анализы, а также прошел мед. комиссию, договор был заключён между ДОУ и отцом. Спустя 7 месяцев объявилась мать ребёнка, написала заявление на расторжение договора с детским садом и забрала из учреждения имеющиеся медицинские документы, а также прививочный сертификат который отец заказывал и оплачивал как дубликат. До этой ситуации отцом было написано заявление на имя заведующей ДОУ о том чтобы медицинские и иные документы не отдавались кому либо на руки без его ведома и предупреждения. А также написал заявление о том, что в случае расторжения договора иными лицами он должен быть поставлен в известность. Несмотря на это сотрудники проигнорировали написанные заявления, а также условия самого договора. Насколько законны действия заведующей ДОУ.

1) 

Что значит кому либо? Не кому либо, а родной матери отдали документы, и не имели права их не отдать.

С уважением, юрист Лигостаева А.В.

3) 

Заведующая ДОУ осуждена ч.3 ст. 159, может ли она продолжить свою деятельность в ДОУ и в какой должности?

1) 

Заведующая ДОУ осуждена ч.3 ст. 159, может ли она продолжить свою деятельность в ДОУ и в какой должности?

Татьяна, она уже не сможет работать в ДОУ.

2) 

Судимость по этой статье не несет никаких ограничений в занятии как педагогической так и руководящей работой.

3) 

В дошкольном образовательном учреждении она не может работать! Странно почему суд назначая приговор дополнительные меры не принял предусмотренные статьей 47 ук рф.

4) 

Заведующая ДОУ превышает свои должностные полномочия

Есть проблема с заведующей дошкольного образовательного учреждения. У моей матери должность-мед. сестра, заведующая превышает свои должностные полномочия тем, что, вводит "якобы", новые правила в договор (рабочий день мед. сестры - с 8 утра до 15:00, заведующей - с 8 утра, до 19:00), заведующая приказным тоном, запрещает покидать учреждение в связи с нововведенными правилами, но нового, как такового договора не выдано. Правила заключаются в том, что медицинская сестра вручную записывает, сколько детей в данный момент находится в саду, учитывает количество продуктов, ведет учет (заведующая ввела новое правило - вести эту же работу, повторно, только на компьютере). Но, мед сестра, не имеющая знаний в работе с ПК, обговаривала эту проблему, лично с заведующей ДОУ. На что, она ответила угрожающим тоном, что заменит данную медсестру (мою мать), кем-то, кто знает, как обращаться с ПК. Так как, я учусь в педагогическом колледже и знаю правила детских садов, она (заведующая), не имеет право во-первых, угрожать, во-вторых, требовать того, чего человек, в данный момент не умеет, без особых на то причин. Если в дошкольном учреждении, сотрудники, которые не обучались владением с ПК, не могут выполнить, данную работу, то, заведующий, требующий эту работу, в обязательном выполнении, обязан предоставить оплачиваемые курсы по обучению в данной категории. Подскажите, как мне быть, чтобы заведующая перестала превышать свои должностные обязанности и перестала угрожать, потерей рабочего места и к кому посоветуете обратиться?

1) 

Ваша мама может обратиться с жалобой о нарушении трудового законодательства в государственную трудовую инспекцию (ст. 356 ТК РФ).

Цитата:
Статья 356. Основные полномочия федеральной инспекции труда

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

В соответствии с возложенными на нее задачами федеральная инспекция труда реализует следующие основные полномочия:

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

анализирует обстоятельства и причины выявленных нарушений, принимает меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотрение дел об административных правонарушениях;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

направляет в установленном порядке соответствующую информацию в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

абзац утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ;

абзац утратил силу. - Федеральный закон от 18.12.2006 N 232-ФЗ;

проверяет соблюдение установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

обобщает практику применения, анализирует причины нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, готовит соответствующие предложения по их совершенствованию;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

анализирует состояние и причины производственного травматизма и разрабатывает предложения по его профилактике, принимает участие в расследовании несчастных случаев на производстве или проводит его самостоятельно;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

абзацы одиннадцатый - двенадцатый утратили силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ;

принимает необходимые меры по привлечению в установленном порядке квалифицированных экспертов и (или) организаций в целях обеспечения надлежащего применения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, получения объективной оценки состояния условий труда на рабочих местах, а также получения информации о влиянии применяемых технологий, используемых материалов и методов на состояние здоровья и безопасность работников;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

запрашивает у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, судебных органов, работодателей и других организаций и безвозмездно получает от них информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 24.07.2009 N 206-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

информирует общественность о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ведет разъяснительную работу о трудовых правах граждан;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

готовит и публикует ежегодные доклады о соблюдении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в установленном порядке представляет их Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

проверяет соблюдение требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядка назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей;

(абзац введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 157-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

направляет в национальный орган по аккредитации представления о приостановке действия аттестата аккредитации организации, проводящей специальную оценку условий труда и допускающей нарушение требований законодательства о специальной оценке условий труда;

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, предложение об аннулировании сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда в связи с допускаемым этим экспертом нарушением законодательства о специальной оценке условий труда;

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

направляет в соответствующие органы государственной власти информацию о фактах нарушений, действиях (бездействии) или злоупотреблениях, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

иные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

5) 

Заведующая Доу использует стимулирующие деньги сотрудников на нужды Доу, скажите законно ли она поступает!

1) 

Нет, надтарифный фонд должен распределяться в виде стимулирующих выплат работникам.

6) 

Заведующая Доу использует стимулирующие деньги сотрудников на нужды Доу, скажите законно ли она поступает! Где прописано в законе?

1) 

НЕТ, не законно. Жалоба в прокуратуру

УДАЧИ ВАМ.

7) 

Заведующая ДОУ постоянно заставляет психолога замещать воспитателей при их отсутствии, законно ли это и что делать.

1) 

Не законно. Не замещать, заставлять не могут.

8) 

Заведующая ДОУ заставляет воспитателей готовить группу и участки во время отпуска, больничного. Правомерно ли это?

1) 

Не законно и не имеет право.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение