Связной не вернул страховой телефон владельцу уже полгода
Купил телефон в "связном".
Произошла поломка телефона,27 мая сдал в магазин"связной"по страховке. В августе мне сообщили что телефон вернули в магазин. 18 августа, я пришёл в магазин и мне сказали что сотрудник забыл отправить полис страхования и по этой причине телефон вернули. Мне снова оформили заявление на приём телефона. В октябре когда я по коду авторизации стал узнавать где мой телефон, оказалось что сотрудник убрал телефон в подсобку, где он так и лежит. Сейчас директор "связного" в городе Няндома предлагает снова оформить заявление и ждать опять 90 дней. Что мне делать, мой телефон находится в магазине уже пол года?
Здравствуйте! Что за заявление подали? Содержание.
СпроситьЗаявление на приём для проведения ремонта по дополнительном сервисному обслуживанию.
СпроситьСейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьА если они откажут принять претензию?
СпроситьДобрый день, в случае отказа в принятии претензии лично, Вас необходимо будет направить по почте России, после чего вам будет выдан соответствующий чек, который будет служить доказательством надлежащего направления претензии.
Спросить