1) 

Права потребителя

Купили дверь (входную). Хотели купить дверь размером 960, но продавец убедила купить дверь размером 860. На следующий день доставили дверь. Вместе с дверью доставили и купленные нами в этом же магазине смеси для штукатурки. Сам водитель помог занести дверь. То есть дверь в квартиру заносил и сам водитель магазина. Утром выяснилось, что размер всё же нам не подходит. Я обратилась в магазин. Магазин согласился принять дверь. Я уточнила, как оформить возврат и купила такую же дверь, нужного размера (960). Попросила магазин помочь забрать не подошедшую по размеру дверь, но магазин отказал. Пришлось нанимать грузоперевозку. Грузчики доставили дверь на склад (время в пути - 10-15 минут). На складе сразу встретили нас как-то недружелюбно. Я подавала квитанцию об оплате, но мне сказали: "Это вы подождите ещё!" При осмотре двери выяснилось, что там – скол шпона! Под целлофаном! И целлофановая упаковка "содрана", сцарапана. Мы этого не видели, так как дверь была прикрыта картонной упаковкой. Принимать у меня дверь, конечно, отказались. Я дверь забирать не стала, попросив оставить её на складе на время разбирательства. Грузчики вынесли за дверь склада (я эти действия зафиксировала на фото). Как нам быть дальше? Понятно, что дефекты в виде вмятин были нам "доставлены" вместе с дверью. Но их очень видно, да и дверь по размеру не подходит. Написали претензию и отдали продавцу. Пытаются доказать, что это наша вина. После доставленной нами в магазин претензии и установщик дверей от магазина передумал устанавливать нам дверь.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение