Только лишь при аварии и в России при износе 30 лет но машины даже в России столько не живут СПАСИБО за раннее

• г. Липецк

Продал клиенту автозапчасть под заказ привезённую, клиент сказал нужна трубка сцепления, так ему сказал мастер в сервисе. Привезли все нормально на следующий день клиент написал претензию что трубка не нужна в связи с ошибкой автослесаря это он указал в претензии.. . Так вот вопрос - как отказать и чтоб не таскали в суд а то он одолел своим удостоверением мента пугать и по правам потребителей отделом, смысл отказа в томи что вина не моя что не то привез, а его мастера который не квалифицированно определил причем грубо ошибся.. были бы это колодки или фильтра, ремни.. да просто расходники я бы забрал их,они бы ушли за год полтора - я бы их забрал а так это вечный мертвый груз который не выходит из строя ни когда.. только лишь при аварии и в России при износе 30 лет но машины даже в России столько не живут СПАСИБО за раннее

как обоснованно отказать и не попасть в суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть товар покупатель може по основаниям предусмотренным статьями 12,18,23.1,25 закона о защите прав потребителей. Если в товаре нет недостатка или не имело место предоставление недостоверной информации, нарушение срока передачи, то "не нужна" не может являться причиной для возврата.

Согласно ст 25 потребитель в праве произвести обмен товара если приобретенный не подошел по размеру, цвету и комплектации, а вот возврат цены возможен только если необходимого для обмена товара не оказалось в наличие при обращение потребителя, так же не должно пройти 15 дней с момента покупки, товар должен быть не использованным, с сохраненным товарным видом. Таким образом. пока он может поменять на другой размер например и то если для данной модели авто не предусмотрен другой размер детали, то и этого не может потребовать.

А в суд он может обратиться. вопрос в том сможет ли доказать нарушение его прав.

Спросить
Екатерина
20.07.2022, 13:16

Как вернуть предоплату при отказе мастера и явном хамстве?

Вопрос в следующем: была записана на окрашивание к мастеру, которая взяла предоплату. Когда пришла по записи, столкнулась с вопиющим хамством, поняла, что доверять мастеру свои волосы при таком его расположению к клиенту просто опасно. Мастер вернуть предоплату отказалась, обосновав это тем, что она тратит свое время и в это время она могла бы принять другого клиента + закуплены расходники - не индивидуально для меня, в общем и целом расходники для ее услуг, которые в т.ч. были бы использованы и для меня. Вопрос - законны ли действия мастера? Могу ли я вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Евгений
29.09.2021, 15:25

Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?
Читать ответы (6)
Яна
08.02.2016, 09:59

Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?
Читать ответы (1)
Алексей
20.11.2019, 10:27

Ответственность владельца салона за действия арендующего мастера по массажу - оценка ситуации и правовая ответственность

Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
01.06.2014, 00:32

Как обеспечить ответственность мастера при выполнении ремонтных работ в ситуации с процентным вознаграждением?

У меня имеются заказы (клиенты) на ремонт квартир, хочу отдавать эти заказы мастеру за процент от прибыли. Вопрос такой, кто будет нести ответственность за выполнение работ перед клиентом? И что мне нужно будет делать если мастер не выполнил заказ или выполнил его плохо, а клиент остался недоволен и предъявит претензии ко мне?
Читать ответы (3)
Данил
16.12.2019, 21:08

Притензия клиента на компенсацию за установку и снятие бракованного сцепления два раза

Мы продали клиенту новое сцепления, после это через пару дней клиент звонит и говорит что сцепления он установил и оказалось бракованным мы ему сказали проблем нет для возврата сцепления нужен заказ наряд, заключение из сервиса и копия лицензии сервиса, он нам все это предоставил но он требует деньги не только за сцепления но и за снятие и установку его при этом два раза ТК. Он поставил и уехал и на следующий день оно вышлю из строя и ему пришлось опять ехать и снимать его, с сцеплением вопрос о возврате денег не стоит, а вот как быть с его притензией на компенсацию за установку и снятие два раза.
Читать ответы (2)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Светлана
04.08.2015, 19:50

Проблемы с пятнами на платье - как обезопасить себя от возможных искажений клиентов?

В ателье по ремонту одежды обратилась женщина с подшивом платья. При приеме заказа клиент указал на пятна мастеру. Мастер своевременно подогнула платье. Когда клиентка пришла забирать заказ то обнаружила на платье новые пятна. Мастер сказала что все платье целиком не рассматривала, возможно они и были уже. Теперь клиенту мы вернули деньги за подгиб. Она забрала с таким предложением что дома она его будет стирать и если эти пятна не отойдут то мы ей должны будем выплатить стоимость. Платье не новое. Как нам себя защитить? Ведь любой может так придти и указывать на уже существовавшие дефекты.
Читать ответы (1)