Только лишь при аварии и в России при износе 30 лет но машины даже в России столько не живут СПАСИБО за раннее
Продал клиенту автозапчасть под заказ привезённую, клиент сказал нужна трубка сцепления, так ему сказал мастер в сервисе. Привезли все нормально на следующий день клиент написал претензию что трубка не нужна в связи с ошибкой автослесаря это он указал в претензии.. . Так вот вопрос - как отказать и чтоб не таскали в суд а то он одолел своим удостоверением мента пугать и по правам потребителей отделом, смысл отказа в томи что вина не моя что не то привез, а его мастера который не квалифицированно определил причем грубо ошибся.. были бы это колодки или фильтра, ремни.. да просто расходники я бы забрал их,они бы ушли за год полтора - я бы их забрал а так это вечный мертвый груз который не выходит из строя ни когда.. только лишь при аварии и в России при износе 30 лет но машины даже в России столько не живут СПАСИБО за раннее
как обоснованно отказать и не попасть в суд.
Вернуть товар покупатель може по основаниям предусмотренным статьями 12,18,23.1,25 закона о защите прав потребителей. Если в товаре нет недостатка или не имело место предоставление недостоверной информации, нарушение срока передачи, то "не нужна" не может являться причиной для возврата.
Согласно ст 25 потребитель в праве произвести обмен товара если приобретенный не подошел по размеру, цвету и комплектации, а вот возврат цены возможен только если необходимого для обмена товара не оказалось в наличие при обращение потребителя, так же не должно пройти 15 дней с момента покупки, товар должен быть не использованным, с сохраненным товарным видом. Таким образом. пока он может поменять на другой размер например и то если для данной модели авто не предусмотрен другой размер детали, то и этого не может потребовать.
А в суд он может обратиться. вопрос в том сможет ли доказать нарушение его прав.
Спросить