Проблемы с телефоном в рассрочку - отказ магазина в замене - что делать?

• г. Улан-Удэ

2 дня назад, мы приобрели телефон в рассрочку в магазине МТС. за два дня пользования, телефон не устроил нас по качеству полностью. Стоимость телефона 20.000

При обращение в магазин, нам отказали в замене, т.к это технически сложный товар.

Подскажите пожалуйста, есть ли выход из этой ситуации, можно ли его обменять на другой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Указывайте в претензии все выявленные в нем недостатки, указывайте одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Александр
31.03.2010, 15:36

Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара?

Моя тетка, купила новый мобильный телефон, в магазине, при осмотре товара ее все устроило, но придя домой и начав разбираться с его функциями, ее не устроил слишком тихий звук динамика (в) телефона... Она обратилась в 14 дневный срок в магазин с просьбой о замене товара (возможно с доплатой), на другой с более громким звуком,-магазин отказал сославшись на технически сложный товар, который не подлежит обмену... Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
28.12.2015, 15:42

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - правила и советы для составления претензии

Приобрела новый сотовый телефон. Качество работы телефона меня не устраивает, обратилась в магазин, чтобы сдать или обменять его мне отказали, сославшись, что этот товар является технически сложным товаром. Что мне делать в этой ситуации, если я хочу вернуть свои деньги и как составить правильно претензию? Правы ли работники магазина в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Елена
18.04.2017, 08:53

Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (6)
Александр
29.09.2015, 16:43

Невозможность обмена сотового телефона существенно ухудшавшего качество жизни.

3 дня назад мой отец приобрёл себе в салоне МТС сотовый телефон. В течении 2-х дней пользования им после покупки, он обнаружил в нём существенные для него недостатки, а именно: невозможность приближения (увеличения) в телефоне фотографий и других изображений (так как у него плохое зрение, для него эта функция очень важна) и очень слабый аккумулятор. На третий день, а именно, сегодня, мы пришли с ним и мамой в этот магазин с просьбой обменять этот телефон на другую модель, которая подороже, с доплатой. Телефон был надлежащего качества, без повреждений, с полностью сохранённым товарным видом и полной комплектацией. Продавец обменивать товар категорически отказался, сославшись на то, что это технически сложный товар, и обмен его у них в магазине возможен только в 1-й день с момента покупки. Отца, когда он покупал данный телефон, продавец об этом не уведомлял, а предложил приобрести лишь дополнительную платную гарантию на год и флешку. Хочу отметить, что с подобным отношением к клиенту я встречаюсь впервые. Так как в прошлом при покупке телефона себе (правда в другом магазине) мне без проблем обменяли телефон, который не устроил меня по техническим характеристикам после 5 дней с момента покупки на другою модель. Ответьте пожалуйста, обоснован ли законом отказ продавцов МТС вернуть купленный отцом телефон или нет? И есть ли возможность его всё таки обменять? Так как данные недостатки в этом телефоне для отца существенны и причиняют ему значительные неудобства при его использовании!
Читать ответы (1)
Неля
12.10.2013, 10:27

Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Романовна
11.12.2018, 08:38

Проблема с новым телефоном - отказали в обмене из-за выхода из магазина. Что делать?

Вчера купила телефон ребёнку на день рождение, спустя 2 часа после покупки обнаружился брак в телефоне (не закрывается отверстие для сим-карт). Пришла в магазин, чтобы обменять телефон. Мне отказали, сославшись на то что я вышла из магазина. Обменять они смогут только после проверки, т.к. это технически сложный товар. Что мне дальше делать? Сдавать на проверку телефон?
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2015, 22:34

Нарушение сроков и отправка в другой город - требую замены телефона или возврата денег

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (1)
Юлия
23.03.2014, 16:23

Возможно ли заменить произведенный гарантийный ремонт мобильного телефона на новый товар при обращении в магазин?

Могу ли я при обращении в магазин, где покупала мобильный телефон, сдать его по гарантии, но от гарантийного ремонта отказаться, а потребовать замену товара, пусть даже после проверки качества т.к. товар технически сложный?
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
03.04.2015, 16:00

«Магазин отказывается заменить сломанный сотовый кнопочный телефон, ссылаясь на его сложность согласно законодательству РФ»

Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?
Читать ответы (1)