1) 

Возврат товара с визуальным дефектом в Ситилинк

07.11.20 в пункте выдачи заказов Ситилинк мной был приобретен ноутбук Ноутбук ASUS VivoBook S533FL-BQ055T стоимостью 75 990 рублей. При беглом визуальном осмотре сотрудником Ситилинк и мной дефектов обнаружено не было, я оплатила заказ и подписала документ о получении товара. Придя домой и распаковав коробку при ярком освещении я обнаружила 2 царапины на алюминиевом канте с левой стороны над разъемом C-Type (где клавиатура). Я сфотографировала упаковку, документы, дефект и направила жалобу на официальном сайте Ситилинк. 08.11.20 мне ха почту пришло письмо с просьбой направить дополнительные фотографии, что я и сделала. 09.11.20 я позвонила в Службу поддержки, ответ - мои фотографии получены, вопрос на рассмотрении. 11.11.20 - статут обработки обращения тот же. Вопрос: как я могу форсировать обмен ноутбука или возврат денег? Возможно ли это при том, что упаковка, документы и ноутбук в тот же состоянии, что и при покупке.

1) 

В течении двух недель вы можете отказаться от Товара. "Закон о защите прав потребителей". Удачи Вам.

1) 

Просто так вернуть непонравившийся товар в течение 7 дней можно,

Просто так вернуть непонравившийся товар в течение 7 дней можно, но, поскольку мое обращение зарегистрировано как дефект, Службой поддержки было озвучено, что ноутбук у Вас не возьмут. На какие законодательные аспекты мне опираться при попытке отвезти товар с визуальным дефектом в магазин?

1) 

Вернуть можно, если заказ был оформлен черен инет, для возврата письменная претензия на основе норм ГК.

2) 

Обмен ноутбука.

Та.я вчера купила ноутбук в рассрочку, пришла я домой и включила ноутбук мне не понравился яркость экрана. Я могу вернуть товар и заменить, и могу ли я расторгнуть договор.

1) 

Ольга, По закону - нет. Если вам был продан товар Надлежащего качества, вернуть его можно, но очень сложно.

Ведь вас никто не обманывал, характеристики не прятал. Это ваш осознанный выбор.

Можно мирно договориться в магазине. Вы ведь не требуете деньги, вы хотите поменять.

2) 

Если ноутбук исправен, обменять его просто так нельзя. Если вы считаете, что это недостаток, то ноутбук заберут на экспертизу и вы будете ждать не менее месяца, а потом придет ответ, что ноутбук исправен.

3) 

Обмен ноутбука в течении 14 дней

Был приобретен ноутбук 31.10.19; спустя два дня - 02.11.19 - ноутбук был сдан в магазин на поверку качества из-за найденных мною дефектов. В магазине дефект подтверждён, но признан незначительным, поэтому в обмене отказано. Как поступить?

1) 

Незаконно отказано. Обращайтесь в суд.

4) 

Обмен ноутбука купленного в кредит

Купили в кредит ноутбук в RBT.RU через хоум кредит, приехав домой обнаружили что он без дисковода, можем ли мы его обменять?

1) 

Если данные характеристики были указаны продавцом и это не является браком - обменять не сможете. Удачи Вам и всего хорошего!

2) 

С согласия продавца или при наличии брака.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Цитата:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

3) 

Если вы купили товар через интернет, вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней со дня его получения. В случае покупки товара в магазине, вы сможете отказаться, если были введены в заблуждение, и вам не была предоставлена вся необходимая информация о товаре у продавца.

4) 

Только если Вам не была предоставлена информация об этом. Ноутбук является технически сложным товаром, который не подлежит обмену и возврату, если он качественный.

5) 

Возврат денег или обмен ноутбука? ЗоПП

Купила ноутбук в известной сети магазинов. Стад самопроизвольно отключаться USB. Отнесла 23.04. на 15 й день (технически сложный товар) в магазин. Сказали подписать заявку на проверку качества. Подписала, копию заявки на проверку качества с подписью принявшего сотрудника мне отдали. Предварительная дата возвращения ноутбука с проверки качества была 13.05 (21 й день вроде). Но позвонили с сообщением об исправности и просьбой забрать ноутбук только 18 мая. Могу ли я претендовать на возврат денег или обмен ноутбука?

1) 

Если недостатки устранены, то в данном случае оснований требовать замены или возврата нет, Вам нужно было изначально писать претензию и требовать замену, пока не прошли 15 дней, но Вы согласились на проверку и исправление недостатков.

2) 

Нет, не можете, поскольку проверкой было установлено отсутствие производственного брака.

Если поломка повториться, то подавайте претензию в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, тогда у Вас будут основания требовать возврат денег или обмен.

3) 

если вы не согласны с результатами проверки качества, вы имеете право оспорить ее в судебном порядке. Либо Обратитесь к независимому эксперту и если он подтвердит недостаток то повторно обращайтесь с претензией.

4) 

Для ответа на Ваш вопрос нужно смотреть Вашу претензию. Не существует такого требования, как "ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА". Де-факто-Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка в рамках гарантийного ремонта.

На выходе, продавец Ваше требование удовлетворил в установленный в ЗоЗПП 45 дневный срок! Право не нарушено!

Ответ: Нет, не можете.

6) 

Возможен ли обмен ноутбука в течение 14 дней.

1) 

В зависимости от причин...

7) 

Какие еще должны быть причины на обмен ноутбука, помимо каких-то неисправностей в работе?

1) 

Недостоверная информация, введение в заблуждение...

8) 

Что делать если отказали в обмене ноутбука.

1) 

Это сложно технический товар, если не качественный отправят на экспертизу.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

Цитата:
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение