1) 

Я в августе 2020 года через л/к в ФНС подал декларацию 3 НДФЛ в ФНС за излишне уплаченные налоги за 2016-2019 гг.

24.09.2020 г. мне пришел ответ сумма возврата 46 801.00 руб, чтобы её вернуть нужно заполнить заявление. Что я и сделал, при этом указав как они просили реквизиты банка куда вернутся мне денежные средства. По истечению 43 дней, а точнее 06.11.2020 года, не дождавшись как денежных средств, так и ответа. Я написал жалобу на бездействие ФНС по месту регистрации. Сегодня т. е. 11.11. 20 года, мне позвонили из ФНС по месту регистрации и сказали что, с чего ради мы вам должны что-то возвращать? Если бы вы лично отчисляли в не государственный ПФ свои средства, то тогда мы вернули бы вам. Хотя я состою в ПФ РФ, а так вам не чего возвращать не будем. И вообще с чего вы взяли что есть какой то возврат. Что мне делать, правы они или нет?

1) 

Нужно смотреть ваши налоговые декларации и получить от вас объяснения. Так невозможно что-то советовать.

2) 

В силу подпункта 5 пункта 1 статьи 21 НК РФ налогоплательщики имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченного либо излишне взысканного налога, пеней и штрафов.

На основании пунктов 2 и 6 статьи 78 НК РФ зачет или возврат суммы излишне уплаченного налога производится налоговым органом по месту учета налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, без начисления процентов на эту сумму, если иное не установлено настоящей статьей, по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.

Согласно пункту 7 статьи 78 НК РФ заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено названным Кодексом.

Согласно пункта 2 статьи 138 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) – акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган.

3) 

Здравствуйте Валентин!

Нужно смотреть ваши документы, что бы конкретно ответить на ваш вопрос. Предоставьте ваши документы на юридическую правовую оценку выбранному вами юристу сайта для правовой оценке.

В целом, вы имеете право на возврат суммы излишне уплаченного налога статьи 78 НК РФ, если имело место переплата налога.

Вы вправе действия ФНС оспорить в суде, если полагаете, что ваши права нарушены.

Вам следует получить от ФНС письменный ответ, что бы отказ в возврате переплаты налога вы бы могли обжаловать, в целях защиты нарушенных или оспариваемых Ваших прав, свобод и законных интересов.

Всего доброго вам решить ваш вопрос!

4) 

Если подавали заявление, а налоговая инспекция бездействует, то сначала подается жалоба в вышестоящее Управление ФНС по региону. Возврат излишне уплаченного налога осуществляется в соответствии со ст. 78 НК РФ на основании поданного налогоплательщиком письменного заявления.

Решение об отказе в возврате сумм, то в течение 1 года с момента получения такого решения. Жалобу оформляете в свободной форме и направляете ее в свою налоговую по месту учета. Ваша ФНС в течение 3-х рабочих дней обязана переслать Вашу жалобу в вышестоящий орган (п. 1 ст. 139 НК РФ).

Если по жалобе не будет вовремя принято решение вышестоящей налоговой инспекцией или Вы не согласитесь с вынесенным решением, для дальнейшего обжалования стоит обращаться в суд (п. 2 ст. 138 НК РФ).

Административное исковое заявление подается по вашему выбору в районный суд по месту нахождения налогового органа, принявшего оспариваемое вами решение, либо по месту вашего жительства (п. 2 ч. 2 ст. 1, ст. 19, ч. 1 ст. 22, ч. 3 ст. 24, ч. 5 ст. 218 КАСС РФ).

Судебная практика: https://sudact.ru/regular/doc/LsPfNp7XbqJb/

Берегите себя и всего Вам хорошего!

5) 

Валентин, заявление на возврат излишне уплаченного налога Вы направили, официального ответа в положенный срок 1 месяц, согласно ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Вы не получили, теперь пора обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании излишне уплаченного налога. Удачи вам в решении вопроса.

2) 

Жалоба на бездействия.

Мною были написаны неоднократно заявление в страховую компанию о не правильном применении коэффициента КБМ по ОСАГО, об обязанности исправления страховой в базе РСА и о возврате переплаты. Результатов нет и ответов не дают. После была написана жалоба в Центробанк и он не реагирует хотя все сроки прошли. Как мне быть и могу я обратится в суд не имея на руках отказов.

1) 

можете обращаться в суд в исковом заявлении укажите что неоднократно обращались в страховую компанию с претензией однако ответ до настоящего времени не получен и все.

2) 

У Вас старый полис сохранился по которому был КБМ применен правильно?

3) 

Жалоба на бездействие судебного пристава.

Я обратился в Управление ФССП с жалобой на бездействие судебного пристава. Работники Управления просто направили мою жалобу в районный отдел судебных приставов РЕСП., где работает мой пристав, на бездействие которого я жалуюсь. И ответ на мою жалобу сейчас мне готовит пристав именно этого отдела. Можно ли в таком случае рассчитывать на объективный ответ? Законно ли это? Леонид.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

1) 

законно. Если вас не устроит ответ, вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру. Или обжаловать бездействие пристава в суде.

Остались вопросы, пишите.

2) 

Это законно, ваша жалоба находится на контроле Управления ФССП, а судебный пристав должен отправить вам ответ, в котором отчитается о своих действиях по исполнению решения суда. Но если вас не удовлетворит ответ судебного пристава, вы можете со своей жалобой обратиться в прокуратуру. Прокуратура также ведет надзор за деятельностью судебных приставов.

4) 

Жалоба на бездействие судебного юриста

Я хочу подать в суд жалобу на бездействие судебного пристава и хочу нанять юриста, но сразу же возникает вопрос, если жалоба моя не будет удовлетворена?

С уважением Лев Сомов.

1) 

Подавайте такую жалобу, в большинстве случает ее удовлетворяют с условие если есть основания, можете предъявить им моральный вред.

2) 

Если Вы имеете ввиду стоит ли платить юристу, то да, стоит. Любая работа должна быть оплачена. Юрист не Бог и гарантии удовлетворения жалобы дать не может при всем желании, но это не значит, что он должен делать свою работу бесплатно.

3) 

Если ваша жалоба на пристава не будет удовлетворена, то деньги, которые вы потратите на юридическую помощь, будут потрачены зря.

4) 

Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

5) 

действия или бездействие судебного пристава Вы можете обжаловать обратившись к старшему судебном инспектору или в прокуратуру, жалоба может быть удовлетворена если для этого есть основания; также Вы можете обратиться в суд. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

6) 

Лев Николаевич, намерение правильное, жалобу на имя старшего пристава о бездействии пристава напишите. Юриста выберите сами на сайте. Можем помочь.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

5) 

Жалоба на бездействие полиции по статье 125 УПК подается в суд в одном экземпляре или в двух?

1) 

Жалобы в порядке ст. 125 УПК РФ подаются в суд в единственном экземпляре, второй экземпляр делайте для себя, на нем в суде поставят отметку о принятии жалобы, если будете жалобу лично подавать, а не по почте.

6) 

Жалоба на бездействие пристава исполнителя в арбитражный суд

Подала в арбитражный суд жалобу на бездействие пристава-исполнителя, а суд оставил ее без движения, указав, что требование о привлечении к ответственности судебного пристава-исполнителя не подлежит рассмотрению арбитражным судом в рамках гл.24 АПК.

Что я в таком случае могу требовать от суда? Только вынесение определения о признании бездействия пристава незаконным? И что же с ним делать дальше?

С уважением, Марина.

1) 

Статья 441 ГПК РФ Подача заявления об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)

2. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд, в районе деятельности которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо, в десятидневный срок со дня вынесения постановления, совершения действий либо со дня, когда взыскателю, должнику или лицам, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), стало известно о нарушении их прав и интересов.

3. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) рассматривается в порядке, предусмотренном главами 23 и 25 ГПК РФ, с изъятиями и дополнениями, предусмотренными настоящей статьей.

ФЗ"Об исполнительном производстве"

Статья 123. Подача жалобы в порядке подчиненности

1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, а также на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится этот судебный пристав-исполнитель.

2. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, его заместителя, а также на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, в подчинении которого находится старший судебный пристав.

3. Жалоба на постановление заместителя главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, его заместителя, а также на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу Российской Федерации.

4. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие) которого обжалуются.

5. Должностные лица службы судебных приставов, постановления, действия (бездействие) которых обжалуются, направляют жалобу вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов в трехдневный срок со дня ее поступления.

6. В случаях, когда должностное лицо службы судебных приставов, получившее жалобу на постановление, действия (бездействие), не правомочно ее рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить жалобу должностному лицу службы судебных приставов, правомочному ее рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее жалобу.

7. Лицо, подавшее жалобу, может отозвать ее до принятия по ней решения.

ФЗ "О судебных приставах"

1. Действия судебного пристава могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд. Обращение с жалобой к вышестоящему должностному лицу не является препятствием для обращения в суд.

2. Судебный пристав несет ответственность за проступки и правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ущерб, причиненный судебным приставом гражданам и организациям, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

С уважением,

Ерохина.

Ольга Ивановна.

7) 

Жалоба на бездействие обэп

Скажите, пожалуйста, если прокуратура округа Москвы задерживает ответ на жалобу на бездействие ОБЭП УВД округа (с момента подачи жалобы прошло уже более месяца), куда теперь жаловаться?

Бездействие ОБЭП заключается в том, что уголовное дело в связи с происшествием не возбуждается и отказ на возбуждение уголовного дела не дается. С момента подачи заявления в органы внутренних дел прошло 3,5 месяца. Жалоба в прокуратуре лежит более месяца.

Заранее благодарю за ответ.

Катерина.

1) 

Пишите в городскую прокуратуру, копию (для сведения) - отправьте в Генеральную...

2) 

По доп. вопросам:

1. Видимо они круглосуточно принимают - вот часы приёма и не указали... :)))

2. Гаранту Конституции... В его Администрацию... ;)

3) 

Катерина, на ОБЭП можно ещё по их линии (МВД) вверх пройтись...

В суд тут только при отказе...

А на прокуратуру, в принципе, можно - на бездействие, нарушающее право на своевременное рассмотрение заявления и получение информации...

А КС людей не судит...

8) 

Жалоба на бездействие полиции по заявлению.

Скажите пожалуйста стоит ли писать жалобу на бездействие полиции (в полиции моё заявление по факту мошенничества) в следственный комитет? В прокуратуру писал от районной до областной толку не было. Всё спускают в районную прокуратуру а дальше тишина.

1) 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

нормативных правовых актов, решений,

действий (бездействия) МВД России,

его территориальных органов и их должностных лиц

На основании положений статьи 46 Конституции Российской Федерации, каждому гражданину гарантируется судебная защита его прав и свобод (часть 1), право на обжалование в суде решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц (часть 2).

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (статья 33 Конституции Российской Федерации).

Статья 53 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» закрепляет право гражданина, считающего, что действие либо бездействие сотрудника полиции привело к ущемлению его прав, свобод и законных интересов, обжаловать это действие или бездействие вышестоящим органам или должностному лицу полиции, прокурору или в суд.

Внесудебный (административный) порядок обжалования действий (бездействия) сотрудника полиции регламентируется:

- Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для обжалования действий (бездействия) сотрудника полиции определены в части 1 статьи 2 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

Такими основаниями являются:

- нарушение прав и свобод гражданина;

- создание препятствий осуществлению гражданином его прав и свобод;

- незаконное возложение на гражданина какой-либо обязанности или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы содержатся в статье 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме;

- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта государственного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа либо должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа либо должностного лица органа.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого

решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления государственной или муниципальной услуги

документах.

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Статья 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предусматривает, что в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Законодательством установлен особый административный порядок обжалования гражданином действий (бездействий) вышестоящего органа, должностного лица на постановление по делу об административном правонарушении.

Порядок обращения гражданина Российской Федерации определен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Каждый гражданин Российской Федерации имеет право обращаться в вышестоящий орган, должностному лицу в соответствии с их полномочиями для подачи заявления, жалобы и иных обращений.

Срок разрешения жалобы гражданина в вышестоящий орган, должностному лицу:

- на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления;

- на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56, 5.58 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.

Законодательством установлен особый административный порядок обжалования гражданином действий (бездействий) вышестоящего органа, должностного лица на процессуальные действия и решений суда и должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство.

Порядок обращения гражданина Российской Федерации определен Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

Каждый гражданин Российской Федерации имеет право обращаться в вышестоящий орган, должностному лицу в соответствии с их полномочиями для подачи жалобы.

Срок разрешения жалобы гражданина в вышестоящий орган, должностному лицу прокурор, руководитель следственного органа рассматривает жалобу в течение 3 суток со дня ее получения. В исключительных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры, допускается рассмотрение жалобы в срок до 10 суток, о чем извещается заявитель.

Часть 3 статьи 46 Конституции Российской Федерации предусматривает норму, при которой каждый гражданин вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение