Незаконная швартовка судов на законсервированном причале - что делать, если собственник отказывается убирать суда?

• г. Хабаровск

Имеется в собственности причальное сооружение, расположенное на внутренних водных путях РФ. Причал законсервирован. К причалу была осуществлена швартовка судов без ведома собственника. Каким образом можно повлиять на предпринимателя, осуществившего швартовку судов? Убирать он их оттуда по доброй воле не собирается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Какие права нарушены?

Спросить
Александр
24.05.2015, 23:19

Судебный спор о праве собственности на землю под лодочным причалом после неофициальной продажи

В 1999 г. выделена земля под лодочный причал. Был кадастровый № ,но не было оформлено право на землю (его просто не хотели оформлять.). 26.03.2012 г. землю разделили на городскую и районную. 26.08.2012 г. участок 300 х 10 м ранее принадлежащий причалу, район продал частному лицу. .Суд признал сделку не законной, а причалу рекомендовал оформить аренду, но с подачи районной администрации Арбитражный суд 02.10.2013 снял с кадастрового учёта землю выделенную причалу, отменив решения ниже стоящего суда. Как продали землю стоящую на кадастровом учете?! Как смотреть на то что земля под причал была выделена первый раз в 1973 г. для рабочих завода.? Завод развалили, но причал остался. Теперь добрались до причала.
Читать ответы (1)
Светлана
26.07.2018, 15:40

Оплата за швартовку судна - может ли арендатор з/у - береговой линии требовать плату без инфраструктуры и причала?

Имеет ли право арендатор з/у - береговой линии требовать плату за швартовку судна, если у него нет никакой инфраструктуры, причал отсутствует?
Читать ответы (1)
Ирина
15.03.2016, 19:01

Как разрешить вопрос с причалом, располагающимся на суше и в воде, но без земельной собственности?

Я спрашивала про причал, да он оформлен в муниципальную собственность а земля под ним нет, половина причала на суше другая в воде, как быть в этом случае куда обращаться?
Читать ответы (1)
Любовь
27.06.2019, 08:57

Правовая защита владельцев частных грузовых судов при проникновении посторонних лиц и возмещении ущерба.

Какую статью можно применить при проникновении посторонннего лица на (частное) грузовое речное судно, с целью проезда. В дальнейшем получил травму (перелом ноги), при швартовке судна к причалу, требует денежную компенсацию за ущерб.
Читать ответы (11)
Виктор Анатольевич
20.05.2012, 05:13

Ограничения права собственности на земельный участок водоохранной зоны при расположении на нем гидротехнических сооружений

Может ли Администрация муниципального образования, при переоформлении права бессрочного пользования на право собственности земельным участком, с расположенным на нем гидротехническим сооружением, причалом, изменить условия пользования для 20 метровой полосы, вдоль причала, присвоив ей статус прибрежной защитной полосы, береговой полосы водоохранной зоны бухты. На этой полосе расположены только гидротехнические сооружения действующего предприятия, которое осуществляет стивидорные работы. Причалы находятся в собственности, а земельный участок является образованной территорией, которая была отсыпана в период строительства этих причалов. А договоре аренды обязать арендатора обеспечить свободный доступ граждан на эту воохранную зону. Территория одновременно является зоной погранично-таможенного контроля, производственной зоной, складской территорией и частной собственностью. Наложение сервитута нарушает права собственника и режим пользования собственностью расположенной на земельном участке» - Есть ли ограничения права собственности на земельный участок водоохраной зоне если на нем расположены объекты недвижимости принадлежащие на праве собственности (Причалы, крановые пути, капитальные сооружения).?
Читать ответы (1)
Алексей
02.08.2016, 10:37

Как правомерно рассматривать комплекс причальных сооружений на внутренних водных путях РФ?

Юридическое лицо является эксплуатантом комплекса причальных сооружений (грузового участка), расположенного на внутренних водных путях РФ, который используется для целей перевалки грузов с автотранспорта на водный транспорт (и обратно). При этом указанное юридическое лицо не является транспортным предприятием, не имеет складских помещений на территории грузового участка и основным видом его коммерческой деятельности является исключительно осуществление обработки приходящих и уходящих грузов и транспортных средств (погрузка, разгрузка, перевалка). Для целей осуществления своей основной коммерческой деятельности эксплуатант комплекса причальных сооружений (грузового участка) использует расположенное на нем грузовое (перегрузочное) оборудование (краны, погрузчики, конвейеры и прочее). Правомерно ли рассматривать указанный комплекс причальных сооружений (грузовой участок), расположенный на внутренних водных путях РФ, в качестве «речного порта»?
Читать ответы (1)
Елена
26.02.2013, 20:13

«Сделка с необоснованно завышенной ценой - возможная недействительность и последствия»

Сильно потрепанная бушевавшим штормом яхта пристала к частному причалу. Собственник яхты Валеев попросил смотрителя причала Камаева заправить его яхту топливом. Тот согласился, но запросил цену, в 10 раз превышающую стоимость топлива. Валеев был вынужден согласиться. Как называется такая сделка и может ли она быть признана судом недействительной по иску Валеева и с какими последствиями для сторон, совершивших сделку?
Читать ответы (1)
Владимир
21.11.2020, 13:39

Обвинения в поломке причала - правомерны ли они для работника порта на буксире?

Работаю в порту на буксире. По работе подходил к причалу. Прошло семь месяцев, меня обвиняют в поломке причала, хотя при подходе-отходе присутствовал их человек, замечаний от него не поступало, никаких актов не составлялось. Правомерны-ли обвинения. Спасибо.
Читать ответы (2)