Компания Зингер Спб требует компенсации за покупку контрафактных пилок в магазине - что делать?

• г. Рязань

Пришла претензия от доверенного лица компании Зингер Спб о покупке в моем магазине пилки с техническими признаками контрафакта. Приложили чек от моего магазина просто с суммой и фото почему-то маникюрных ножниц. Сообщают, что установлен и задокументирован факт предложения к продаже контрафакта. Просят возместить им 120000 руб плюс сумму от продажи и расходы за запрос ОГРН. Как быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день

На мой взгляд следует дать мотивированный ответ, во-первых магазин как таковой не может являться изготовителем контрафакта.

Спросить

Татьяна, не вы первые, кто сталкивается с этим. В обязательно порядке необходимо грамотно составить возражения, которые и направить в адрес доверенного лица.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть претензию, на руках у вас она?

Спросить

Татьяна, доброе утро!

Вопрос возмещения рекомендую не учитывать. Покупатель имеет право требовать подобного возмещения в судебном порядке. Вы как Продавец вправе ничего не возмещать.

Кроме того, обычное сообщение того, что имеется некий факт документирования, не обоснован.

Тем более в доказательство (которое, кстати, также является мнимым) прислано некое фото, еще и не надлежащего изделия.

Рекомендую написать ответную Претензию с требованием предоставить факт доказательства нарушенного права, так как просто так ссылаться на документы, не предоставив их нельзя![/u]

НЕ ЗАБУДЬТЕ - [u]если Вы будете отправлять данную Претензию Почтой России, то обязательно заказным письмом с уведомлением и описью вложения - это будет Вашим последующим доказательством.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

При этом При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Как видите, Закон не обязывает Вас выплачивать возмещение. ТОЛЬКО СУД вправе будет определить такой размер и естественно не в таких заоблачных размерах.

В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, пилку надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Исключение - если она, действительно бракована.

НО ЭТОТ ФАКТ НЕ ДОКАЗАН!

Если мне удалось Вас проконсультировать, буду благодарен за небольшую денежную поддержку. Просто нажмите кнопку "Отблагодарить"

Заранее спасибо и успехов Вам!

Спросить

Здесь требуют возмещения компенсации за размещение их товарного знака на упаковке. (стоимость лицензии в двухкратным размере 120000 руб) и стоимость покупкиТак как им продан контрафакт. Но почему-то написано пилка, а на фото ножницы. И к притенить приложено только свидетельство доверенного лица и фото.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес мотивированный ответ, т.к. сумма компенсации слишком завышена.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
26.04.2021, 21:06

Компания Зингер Спб обвиняет магазин в продаже контрафактной продукции

Пришла претензия от доверенного лица компании Зингер Спб о покупке в моем магазине пилки с техническими признаками контрафакта. Приложили чек от моего магазина просто с суммой и фото почему-то маникюрных ножниц. Сообщают, что установлен и задокументирован факт предложения к продаже контрафакта. Просят возместить им 120000 руб плюс сумму от продажи и расходы за запрос ОГРН. Как быть? Точно такая же ситуация.
Читать ответы (1)
Ольга Михайловна
17.02.2021, 13:58

Магазину предъявлена претензия о продаже контрафактных пилок МЕДИА НН компании Зингер Спб на сумму 120000 рублей

Пришла претензия от доверенного лица МЕДИА НН компании Зингер Спб о покупке в моем магазине пилки с техническими признаками контрафакта. Приложили чек от моего магазина с суммой и фотографию пилочки. В данный момент таких пилочек в моем магазине нет, да и не факт что былиЗакупка была сделана 11 ноября 2020 года Сообщают, что установлен и задокументирован факт предложения к продаже контрафакта. Просят возместить 120000 руб и сумму от продажи Предлагают обсудить досудебное урегулирование спора В претензии не написано. Что у них есть видеофиксация, что товар приобретен в моем магазине, на чеке нет наименования товара. Просто сумма 60 рублей Позвонила по номеру компании МЕДИА НН,неделю назад. Сказали что перезвонят и тишина Как дальше действовать не знаю.
Читать ответы (2)
Иван
22.06.2022, 15:29

Mоему магазину предъявлена претензия о продаже контрафакта рюкзака SWISS от доверенного лица МЕДИА НН от имени Wenger S. A.

Пришла претензия от доверенного лица МЕДИА НН от имени Wenger S. A. о покупке в моем магазине рюкзака SWISS контрафакта. Приложили чек от моего магазина с суммой и фотографию рюкзака. В данный момент такого рюкзака в моем магазине нет, покупка ыла сделана восемь месяцев назад. Сообщают, что установлен и задокументирован факт предложения к продаже контрафакта. Просят возместить 50.000 руб штраф и 7.000 руб расходы. Предлагают обсудить досудебное урегулирование спора. Что у них есть видеофиксация, что товар приобретен в моем магазине, на чеке нет наименования товара. В документах присланных указывается перечень 1. копия доверенности, 2 чек, 3. фото товара. Но по факту доверенности среди двух этих листов нет. Как быть?
Читать ответы (3)
Константин
31.12.2021, 15:18

ООО Медиа-НН обвинило меня в продаже контрафактных товаров Зингер - что делать?

Мне пришла претензия 30.12.21 от ООО "Медиа-НН" Суть претензии: ООО "Зингер Спб" является правообладателем товарного знака № 266060 по свидетельству Федеральной службы по интеллектуальной собственности и товарным знакам. Сообщаем Вам, что 15.09.21 в торговой точке,,,,,,, был задокументирован факт предложения к продаже и реализации от моего имени ИП, товара обладающего техническими признаками контрафактности, - маникюрный инструмент (маникюрные ножницы) Факт реализации указанного товара подтверждается кассовым и терминальным чеками от 15.09.21 на сумму 60 руб., а так же товаром и видеосъёмкой. Предлагают возместить ущерб в размере 120000 руб. +доп. раходы. Написано, что в приложение: 1. Копия чека, 2. Фото спорного товара, 3. копия доверенности. Копия чека есть моего магазина но в чеке пробито в наименовании товара "Апельсиновые палочки" которые не имеют никакого отношения к ножницам "Зингер", в тот день вообще не было продано ни каких ножниц. Фото товара и копия доверенности отсутствуют. Предлагают в трехдневный срок связаться с представителем Правообладателя с целью согласования времени и места проведения переговоров о досудебном урегулировании спора. Что мне делать? Нужна юридическая помощь.
Читать ответы (4)
Константин
02.01.2022, 13:29

ООО Медиа-НН предъявило претензию связанную с контрафактным товаром, нужна юридическая помощь в составлении ответа

Мне пришла претензия 30.12.21 от ООО "Медиа-НН" Суть претензии: ООО "Зингер Спб" является правообладателем товарного знака № 266060 по свидетельству Федеральной службы по интеллектуальной собственности и товарным знакам. Сообщаем Вам, что 15.09.21 в торговой точке,,,,,,, был задокументирован факт предложения к продаже и реализации от моего имени ИП, товара обладающего техническими признаками контрафактности, - маникюрный инструмент (маникюрные ножницы) Факт реализации указанного товара подтверждается кассовым и терминальным чеками от 15.09.21 на сумму 60 руб., а так же товаром и видеосъёмкой. Предлагают возместить ущерб в размере 120000 руб. +доп. раходы. Написано, что в приложение: 1. Копия чека, 2. Фото спорного товара, 3. копия доверенности. Копия чека есть моего магазина но в чеке пробито в наименовании товара "Апельсиновые палочки" которые не имеют никакого отношения к ножницам "Зингер", в тот день вообще не было продано ни каких ножниц. Фото товара и копия доверенности в претензии отсутствуют. Предлагают в трехдневный срок связаться с представителем Правообладателя с целью согласования времени и места проведения переговоров о досудебном урегулировании спора. Что мне делать? Нужна юридическая помощь. Наверное необходимо грамотно составить ответ на претезию и встречную претезию. Вы можете это сделать?
Читать ответы (5)
Катя
18.05.2022, 12:03

Компания Зингер ищет компенсацию за контрафактную пилочку - как правильно ответить на претензию?

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?
Читать ответы (11)
Руслан
25.04.2021, 16:59

ООО ЗИНГЕР Спб требует компенсацию за использование товарного знака при продаже маникюрных инструментов

Пришла претензия от ООО ЗИНГЕР Спб, приложили копию чека нашего магазина и копию товара от их марки, и требуют компенсацию за использование товарного знака 120 000 руб и досудебные расходы, 99 руб - стоимость товара, 200 р за получение сведений из ЕГРИП, 5000 руб на фиксацию правонарушения, 108 руб за почтовые расходы. Приложили копию чека, в чеке товар указан как "маникюрные инструменты - 99 руб", без наименования "ЗИНГЕР", и приложили копию кусачек от фирмы ЗИНГЕР. как быть?
Читать ответы (3)
Ольга
23.03.2022, 15:35

ООО Зингер Спб требует компенсацию за нарушение прав - как отреагировать на претензии и защитить свои интересы?

Сегодня получила претензию от ООО "Зингер Спб" о нарушении прав правообладателя. Была сделана контрольная закупка маникюрных ножниц Зингер и пилки для ногтей Кайзер. В данной претензии правообладатель требует компенсацию за пилку Кайзер: 164 285 р и досудебные расходы:-фиксация нарушения-5000 р-получение выписки из ЕГРИП-200 р-стоимость товара-100 р-почтовые расходы-70 р За ножницы "Зингер" соответственно: - 375 000 р - 5000 р - 200 р-70 р. Причем закупка 28.01.2022 г была единовременной, чек был пробит на 300 р. Скан чека и товара они прислали. Претензии были присланы двумя заказными письмами. Я в расстерянности от такой суммы. Подскажите, что и как предпринять? Как ответить на претенции? Срок 3 дня, сегодня включительно. С уважением Ольга.
Читать ответы (3)
Надя
16.03.2015, 09:27

Покупатель претендует на подлинность пилки BOSCH - как доказать свою правоту?

В наш магазин покупатель принес претензию на купленную пилку BOSCH заявив, что она не оригинальная. Претензия на официальном бланке BOSCH, но без чека нашего магазина и без печати. Требуют удалить контрафакт и возместить ущерб. В инете нашла, что эти пилки не подлежат сертификации, как доказать что они оригинальные?
Читать ответы (3)
Нина
16.07.2021, 22:03

ООО Медиа НН выставляет претензию на 120000 рублей за покупку фото кусачек Зингер и бытовой химии на 133 рубля.

Получили претензию от ООО Медиа НН фото кусачек маникюрных Зингер за 55 руб. и кассовый чек на бытовую химию 133 руб. Требуют заплатить 120000 руб.
Читать ответы (3)