Компания Зингер Спб требует компенсации за покупку контрафактных пилок в магазине - что делать?
Пришла претензия от доверенного лица компании Зингер Спб о покупке в моем магазине пилки с техническими признаками контрафакта. Приложили чек от моего магазина просто с суммой и фото почему-то маникюрных ножниц. Сообщают, что установлен и задокументирован факт предложения к продаже контрафакта. Просят возместить им 120000 руб плюс сумму от продажи и расходы за запрос ОГРН. Как быть?
Добрый день
На мой взгляд следует дать мотивированный ответ, во-первых магазин как таковой не может являться изготовителем контрафакта.
СпроситьТатьяна, не вы первые, кто сталкивается с этим. В обязательно порядке необходимо грамотно составить возражения, которые и направить в адрес доверенного лица.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть претензию, на руках у вас она?
СпроситьТатьяна, доброе утро!
Вопрос возмещения рекомендую не учитывать. Покупатель имеет право требовать подобного возмещения в судебном порядке. Вы как Продавец вправе ничего не возмещать.
Кроме того, обычное сообщение того, что имеется некий факт документирования, не обоснован.
Тем более в доказательство (которое, кстати, также является мнимым) прислано некое фото, еще и не надлежащего изделия.
Рекомендую написать ответную Претензию с требованием предоставить факт доказательства нарушенного права, так как просто так ссылаться на документы, не предоставив их нельзя![/u]
НЕ ЗАБУДЬТЕ - [u]если Вы будете отправлять данную Претензию Почтой России, то обязательно заказным письмом с уведомлением и описью вложения - это будет Вашим последующим доказательством.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
При этом При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Как видите, Закон не обязывает Вас выплачивать возмещение. ТОЛЬКО СУД вправе будет определить такой размер и естественно не в таких заоблачных размерах.
В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, пилку надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
Исключение - если она, действительно бракована.
НО ЭТОТ ФАКТ НЕ ДОКАЗАН!
Если мне удалось Вас проконсультировать, буду благодарен за небольшую денежную поддержку. Просто нажмите кнопку "Отблагодарить"
Заранее спасибо и успехов Вам!
СпроситьЗдесь требуют возмещения компенсации за размещение их товарного знака на упаковке. (стоимость лицензии в двухкратным размере 120000 руб) и стоимость покупкиТак как им продан контрафакт. Но почему-то написано пилка, а на фото ножницы. И к притенить приложено только свидетельство доверенного лица и фото.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес мотивированный ответ, т.к. сумма компенсации слишком завышена.
Спросить