Недовольство покупательницы - малиновый купальник от Victoria Secret размылся после первого купания

• г. Краснодар

Купила ярко-малиновый купальник в магазине за 2500 р., как гласил лейб от Victoria Secret после первого же купания в море краска потекла мало того что купальник невозможно носить, так я еще два дня пыталась отмыть с себя эту едкую краску, кожа была розового цвета... К сожалению чек не сохраниа. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алена!

Отсутствие чека не является основанием для возврата денежных средств. Пишите заявление на возврат денег продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Петухова Ольга
21.05.2016, 18:39

Вопрос возврата предоплаты за неподходящие краски на строительном рынке

На строительном рынке мне заколировали краску в три цвета, для того чтобы выбрать нужный. Эти расходы я оплатила, продавец попросил еще три тысячи как предоплату за покупку краски, когда я подбуру нужный цвет. Я заплатила, мне выписали чек на предоплату и колеровку образцов. Дома оказалось что эти цвета мне не подходят. Мы решили брать краску вообще дрегого производителя. Продавец возвращать ппредоплату отказывается. Говорит эту краску привез специально для меня, но когда я колеровала у него образцы краска уже была. Да и что такое 8 банок для рынка? Прав ли он отказываясь в вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2018, 18:45

Продавец допустил ошибку и продал краску другого оттенка, не уточнив предпочтения покупателя

Совершил покупку автомобильной краски по коду, цвет понравился, была необходимость докупить еще определенное количество, придя во второй раз был другой продавец, краску она отпустила так же налив ее по коду котрый был до этого, краска оказалась другого оттенка так как в компьютере по этому коду есть два варианта (оттенка) налить эту краску, виноват ли продавец не задав уточняющий вопрос какой из двух вариантов вам наливать?
Читать ответы (3)
Надежда
14.07.2016, 12:28

Претензии по поводу неправильного оттенка краски для волос - что делать?

Купила краску для волос светлый блондин и после окрашивания цвет оказался ну совсем не светлый блондин. Эту краску я покупала всегда и в одном магазине, все было хорошо а тут такой темный цвет я не ожидала. Краска дорогая я заплатила 650 рублей за два тюбика. Что мне делать? Я могу предъявить претензии к продавцу магазина?
Читать ответы (1)
ИРИНА
10.08.2015, 06:14

Проблемы с краской для волос - как вернуться к нормальному цвету и устранить повреждения

Купила краску для волос в сети Порфюм лидер довольно известная сеть! Краска была осветляющая, т.е должен получиться белый цвет однако после окрашивания я стала черной, парикмахер мне устранял черный цвет другими хим. веществами, я сфотографировала волосы. Как теперь мне правильно поступить, мало того что волосы повреждены, так я еще и заплатила определенную сумму денег в салоне, за устранения черного цвета!
Читать ответы (1)
Снежана
14.12.2011, 17:35

Возможно ли обменять краску для волос на другой цвет при наличии чека и целостной упаковки?

Я купила краску для волос. Моя парикмахер сказала, что нужна краска на несколько тонов светлее. В магазине в обмене отказали. Могу ли я обменять краску на идентичную, только другого цвета (кассовый чек на руках, целостность упаковки сохранена)?
Читать ответы (1)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Антонина
08.04.2019, 23:47

Mагазин отказывается возвратить деньги за несоответствие цвета краски после колеровки

Была куплена белая краска с колеровкой в цвет розовый. Дома обнаружили что цвет не соответствует, тому что выбрали. Краски израсходовали 1/5 (а то и меньше). После высыхания цвет остался другим (не такой как выбрали). В магазине отказались что либо объяснять и возвращать деньги, предложили только написать претензию. Магазин говорит, что их вины нет, и колеровку делали в цвет который просили. Купили сегодня в другом магазине ту же самую краску, с той же самой колеровкой. Цвет совпадает с каталогом. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги? Ведь цвет нам сделали совсем другой, чем мы выбрали.
Читать ответы (2)
Valentina
25.05.2016, 23:26

Неблагоприятный опыт с покупкой краски для волос в магазине Санги-стиль, garnier

Я приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?
Читать ответы (1)