Некачественная услуга парикмахерского салона - моя история
Меня зовут Эльвира я из СПБ, мне оказали некачественную парикмахерскую услугу, я недовольна, но я заплатила всю сумму, переделывать было поздно, т.к.время было 22.30.есть квитанция об оплате, салон без названия и вывески, написала им в инстаграмм (как и записывалась) реакции особо не было, переделывать я так понимаю никто не собирается, деньги даже частично возвращать тоже.
Здравствуйте.
Если Вы пожаловаться, то это в Роспотребнадзор.
А если у Вас есть вопрос к юристам, то его необходимо сформулировать.
В общем порядке для возврата денег необходимо обратиться к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите письменную претензию, укажите, что вам не понравилось, почему стрижка или что-то другое некачественные... потребуйте возврата денег... Если не будет ответа можете обратиться в роспотребнадзор... Но лучше нанять юриста и обратиться в суд... Обращайтесь лично, я могу дать частную консультацию...
СпроситьКакой кошмар. Пока письменную претензию рассмотрят, пока суд, то да се, прическа же зарастет и уже непонятно будет качественно она сделана или нет.
В первую очередь необходимо найти эксперта, который даст письменное заключение, что прическа сделана некачественно, неправильно и она не соответствует стандартам.
То есть необходимо зафиксировать нарушение и определить вообще нарушение это или нет.
Спросить