1) 

Год назад мы купили духовой шкаф, в течение года произошла неисправность,

сервис чинил её нам два раз, неисправность не ушла и мы отказались от ремонта. Нам предложили замену, но заменить на такую же не могут, поскольку её у магазина нет, предложили выбрать другую. Наша модель существенно дороже, чем предложенные. Так же предложили вернуть деньги, но наша модель на официальном сайте и в любых других местах стоит на 20-30 тысяч дороже, чем при покупке год назад. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать от магазина ту стоимость, которая указана на официальном сайте фирмы, а не по чеку, если нам не могут заменить на такую же модель и чем оперировать и подкрепить свое требование, чтобы магазин не уклонился, если мы имеем на это право? Заранее спасибо за ответы.

1) 

Можно потребовать новую стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение