Проблемы с купленными брендовыми часами - магазин отказывается вернуть деньги

• г. Нижний Новгород

Несколько дней назад (14-ти дней не прошло) купила женские кварцевые, механические часы. Брендовые. Из функций у данного товара-только одна: показывают время. Часы продавались со скидкой, но не были уценены. В магазине часы исправно работали. Никаких дефектов мною замечено не было. Уже будучи дома, из-за любопытства решила посмотреть отзывы в Интернете о данных часах. На сайтах интернет-магазинов было показана комплектация данных часов: часы и три ремешка в комплекте. Но при покупке я не знала, что такая комплектация существует у данных часов. Продавец предоставил товар только с двумя ремешками.

Спустя сутки после покупки часы перестали идти. Мой супруг подзавел их. Они стали работать. Через несколько часов механизм остановился. Мы обратились в магазин, где был приобретен данный товар. Продавцы в магазине прослушали мою жалобу, но возвратить денежные средства отказались, несмотря на то, что я им упоминала Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55. В данном документе указано, что можно вернуть деньги (так как часы кварцовые, и из функций у них-всего одна). Сотрудники торговой точки направили к мастеру сервисного центра, который обслуживает данный магазин. Мастер посмотрел часы, удивился, что батарейка в часах стоит по диагонали. Хотя часы были новые. Не бывшие в употреблении. Он заменил батарейку, сделал отметку в гарантийном талоне. Выйдя из магазина, через 15 минут часы снова перестали работать. Пришлось вновь возвращаться в торговую точку. Часы приняли, сказали что отремонтируют в течение 45 суток, может чуть раньше. Выдали приемную накладную. От часов у меня на руках остался чек, и данная накладная, а также упаковка с аксессуаром. Что делать, если магазин откажется возвращать деньги? Могу ли я вернуть денежные средства за товар, если мне его отремонтируют? Ведь высока вероятность того, что часы могут вновь сломаться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если Вам сказали, что их отремонтируют, значит так и будет. Если Вы с этим были не согласны, зачем оставили часы?

На данный момент Вы вправе требовать возврат денег. Для этого необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Пока не прошло 15 дней при обнаружении недостатков Вы можете подать претензию и потребовать вернуть деньги, а не ремонтировать. Продавец должен вернуть деньги.

Этот вопрос регулируется Законом о защите прав потребителей. Перечень, предусмотренный Постановлением 55 значения не имеет, так как данное постановление относится к замене и возврату качественного товара.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Сергей Владимирович
01.12.2017, 15:48

Пропавшая посылка - как заставить продавца отправить товар повторно или вернуть деньги?

Что делать? Не получен пред оплаченный товар с интернет магазина, по отслеживанию по непонятным причинам Почта России с сортировочного центра развернула посылку в отделение отправителя. При обращении на горячею линию Почты России местонахождение данного почтового отправления не известно. После обращению к продавцу по телефону, продавец пытается найти данную посылку, что может занять продолжительное время с учетом работы Почты России. Покупка товара производилась в интернет магазине России, с момента покупки прошло на данный момент 15 дней, должен ли продавец незамедлительно отправить данный товар повторно или вернуть денежные средства затраченные мною на покупку товара, а не выяснять местоположение данной посылке? И как по закону его в этом обязать?
Читать ответы (1)
Гость
01.11.2021, 18:24

Опровержение покупок на Озоне - Какие права у покупателей и как действовать в данной ситуации?

Помогите разобраться. Сегодня был куплен товар на озоне - интернет магазине, по низким ценам, покупка была успешна, товар был в наличии, электронные чеки есть. После покупки через несколько часов озон отменил все покупки, с оправданием нет товара в наличии, хотя на момент покупки он был, по другому бы даже не произошла покупка. Написали мы в Роспотребнадзор. Вопрос.. мы правы, что имеем право на товары купленные? И если да, то нам дожидаться ответа от Роспотребнадзора и подать в суд, или же можно уже подать в суд на данный интернет магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
08.02.2016, 09:47

Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Читать ответы (1)
Сергей
12.12.2014, 18:55

Расхождение с заявленными характеристиками - почему отказали в обмене на телефоны с поддержкой 3G в магазине Евросеть

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!
Читать ответы (3)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Алексей
13.05.2021, 23:26

Проблемы при покупке телевизора в интернет-магазине - отсутствие демонстрации

Мной был заказан телевизор в интернет-магазине с доставкой и оплатой по факту доставки. Оплата была произведена при доставке пластиковой картой через дистанционный банковский терминал. При доставке мне не было продемонстрировано отсутствие визуальных механических повреждений корпуса, проверить телевизор в работе (подключенным к электросети) отказались. Также не был предоставлен акт приема-передачи товара, а только приписка внизу товарного чека: - "Подтверждаю получение полной информации о товаре, его функциях, комплектации, гарантии. Исправность товара и внешний вид мною проверены, претензий не имею Подпись ___." Мною был высказан отказ в подписании данного товарного чека, после чего представители службы доставки уехали. При первом включении телевизора обнаружился визуальный дефект в левом верхнем углу экрана. Мною было подано заявление в магазин о обмене или возврате товара. Спустя 7 календарных дней прибыл "оценщик ущерба", который сходу заявил, что имеет место механическое повреждение корпуса и данный случай он не признаёт гарантийным, о чем составил соответствующий акт. Мною указанный механический дефект не обнаруживался в присутствии данного "оценщика". Магазин, ссылаясь на этот акт, обменивать телевизор или возвращать денежные средства отказывается.
Читать ответы (5)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:44

Недобросовестное обещание - Как вернуть планшет без функции ГЛОНАСС и получить возмещение за защитную пленку?

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.
Читать ответы (2)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)