Как защитить себя от необоснованных жалоб в процессе закупок по 223-ФЗ - опыт компании после успешного обжалования решения УФАС
Наша компания является победителем в закупке по 223-ФЗ, после заключения договора один из участников подал жалобу в УФАС, данную жалобу признали необоснованной, далее этот же участник подал заявление в суд, чтобы обжаловать решение УФАС и отменить договор заключенный между нами и заказчиком, суд частично удовлетворил заявление (решение УФАС), но договор не отменил, так как считает, что данное решение никак не влияет на заключение договора, указав, что участник не предоставил никаких доказательств в пользу отмены договора, и назначали новое предварительное заседание по данному вопросу, чтобы истец мог предоставить доказательства. При этом самого истца вообще должны были отклонить, так как он предоставил в техническом предложении ложную информацию, данный факт мы обнаружили, когда на электронной площадке выставили технические предложения всех участников, но жалобу мы подавать не стали, так как и так уже являлись победителем и посчитали, что не стоит добавлять головную боль заказчику. Как нам теперь поступить написать заявление в суд на бездействия заказчика или можно о данном факте заявить на данном заседании? Доказательства, что истец указал ложную информацию в техническом предложении у нас имеются.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться с жалобой на решение суда в апелляционную инстанцию.
Напишите юристу в личном сообщении.
Спросить