Как потребовать возмещение за неисправный телефон после двух ремонтов?

• г. Владимир

На 14 день после покупки телефон выключился и не включился. Так как было поздно и магазин не работал, повезли на 15 день сдавать. Нам сказали что только ремонт! После долгих споров забрали у нас его на ремонт. (опущу момент ожидания, и то что его возвращали по требованию сервисного центра) в общем сегодня его вернули с ремонта. Телефон настроили, и спустя три часа телефон опять выключился и не включается. Повторилась та же ситуация, что и в первый раз. Вопрос. Можем ли мы потребовать деньги обратно, или попросить обменять на новый? Так как этот телефон видимо заберут на ремонт во второй раз. Хотя пользовались им фактически 2 недели (неполных) Нас не устраивает такая ситуация, потому что телефон может и в следующий раз так же включиться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на возврат денежных средств.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте Владимир. Конечно можете обменять товар или вернуть деньги, если товаром фактически не возможно пользоваться. Срок в 14 дней наступает со следующего дня, как Вы его приобрели. Пишите претензию.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Ольга
16.06.2015, 15:53

Проблемы со смартфоном - Могу ли я вернуть деньги или потребовать замену?

13.10.2014 г. купила смартфон. 2 января 2015 г. он сам по себе отключился и больше не включился. Я сдала его в магазин (где покупала) на гарантийный ремонт. Через 1,5 месяца мне его вернули. 15.06.2015 ситуация повторилась, телефон опять выключился сам по себе и больше не включился. Гарантия еще действует, но меня не устраивает, что уже второй раз одна и та же поломка, которая влечет за собой сброс полностью всех данных, а также время ожидания телефона из ремонта. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или потребовать замену? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00

Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Читать ответы (1)
Эльдар
20.02.2014, 14:45

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег или замены?

Купил планшет, после полугода использования перестал включаться. Сдали на ремонт, вернули после ремонта. Он поработав пару часов или день, снова не включается. Снова сдали-ситуация повторилась, и так уже 5 раз. вчера забрал с ремонта, пользовался им пару часов, сегодня он снова не включается. Возможно ли потребовать деньги или замену планшета на другой. И что ещё можно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20

Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА
01.10.2015, 07:09

Проблемы с новым телефоном - история несчастного ремонта и отказа в предоставлении гарантии

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.
Читать ответы (1)
Мария
22.09.2014, 16:02

Опыт использования мультиварки - почему она не выполняет свои функции и как можно решить проблему

Купила мультиварку, она поработала пару месяцев, вернула в магазин Забрали на ремонт Вернули, но функции свои не выполняет, не варит. Хоть и включается. Опять вернула в магазин и опять забрали на ремонт. Сроки ремонта не нарушаются. Сколько раз так могут на ремонт забирать? Могу ли я забрать деньги или обменять?
Читать ответы (1)
Юлия
13.10.2015, 19:05

Проблемы с ремонтом телефона в связной - итоги и возможности

Сломался телефон. Сдала его на ремонт в связной, там же и покупали. Позвонили через три недели, сказали забирать, пришла в магазин, а он не включается. Отправили на ремонт повторно. Через две недели позвонили и сказали сделали, пришла в связной и опять не включается. Направили меня в сервисный центр, там его починили, я забрала, но на следующий день он опять не стал включаться. Я пошла опять в сервис. Центр, но в приеме мне отказали, т.к. уже закончилась гарантия и на ремонт отправляли три раза и теперь только платный ремонт. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
20.07.2016, 13:07

Какие права у меня как покупателя на замену или возврат денег за поломанный телефон в гарантийный период?

У меня такая ситуация я купила телефон в магазине, по пользовалась им недели 3,он поломался, телефон на гарантии, я его отнесла, они забрали его на ремонт якобы, ждала я недели 2,позвонили сказали, приходите за телефоном, пришла, забрала, по пользовалась неделю, также самая причина, он опять поломался, сегодня опять понесу его, так вот какой у меня вопрос, могу ли я потребовать новый телефон или деньги что бы мне вернули, я так понимаю что он теперь будет постоянно ломаться, какие я имею права, по закону, скажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александра
08.07.2020, 14:51

Возможно ли вернуть деньги за мобильный телефон, который выключился на 52% заряда?

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)