Как потребовать возмещение за неисправный телефон после двух ремонтов?
На 14 день после покупки телефон выключился и не включился. Так как было поздно и магазин не работал, повезли на 15 день сдавать. Нам сказали что только ремонт! После долгих споров забрали у нас его на ремонт. (опущу момент ожидания, и то что его возвращали по требованию сервисного центра) в общем сегодня его вернули с ремонта. Телефон настроили, и спустя три часа телефон опять выключился и не включается. Повторилась та же ситуация, что и в первый раз. Вопрос. Можем ли мы потребовать деньги обратно, или попросить обменять на новый? Так как этот телефон видимо заберут на ремонт во второй раз. Хотя пользовались им фактически 2 недели (неполных) Нас не устраивает такая ситуация, потому что телефон может и в следующий раз так же включиться.
Здравствуйте Владимир. Конечно можете обменять товар или вернуть деньги, если товаром фактически не возможно пользоваться. Срок в 14 дней наступает со следующего дня, как Вы его приобрели. Пишите претензию.
Спросить