Особенности формулирования ответственности Поставщика в договоре поставки товара при задержке и замене в случае брака

• г. Челябинск

Как сформулировать в договоре поставки товара пункт об ответственности Поставщика в виде уплаты штрафа или неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки поставки товара, в случае его замены при выявлении брака во время получения и в период замены по гарантии?

Ответы на вопрос (2):

Условие договора нужно формулировать максимально понятно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Евгений

Вот так и укажите, что в случае поставки некачественного товара, поставщик несет ответственность в размере неустойки, за просрочку поставки.

Спросить
Пожаловаться

Ключен договор поставки оборудования. Разделом договора об ответственности покупателю предоставлено право требовать от поставщика уплаты неустойки за просрочку поставки в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования, а также в случае поставки некомплектного либо некачественного оборудования – штрафа в размере 10% от стоимости товара, переданного с недостатками.

Место поставки – склад покупателя.

Срок поставки – 01.06.2015

Приемка оборудования осуществляется в течение 30 дней с момента передачи товара.

Товар был поставлен на склад покупателя 01.06.2015. В ходе приемки выявлены недостатки. Недостатки поставщиком были устранены 05.07.2015.

Вопросы:

- определить период просрочки поставщика.

- какой/какие виды ответственности вправе применить покупатель к поставщику?

Между фирмами заключен договор поставке, в котором говорится: За просрочку поставки Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,1% от стоимости Договора за каждый день просрочки. Поставщик недопоставил товар на части товара.

Вопрос:

Правомерно начислять неустойку на всю сумму договора или только на сумму недопоставки.

Опишу Вам сложившуюся ситуацию: Заключен договор между Заказчиком и Поставщиком на поставку оборудования. Поставщик просрочил поставку на 28 дней. Во время просрочки и после нее никаких замечаний и писем со стороны Заказчика не было. Поставка была осуществлена в декабре 2010 года. В марте 2011 года была выставлена претензия. В августе 2012 года Заказчик подал исковое заявление в суд. Но вопрос в другом, хотя может и вышеописанное имеет значение. В п. договора предусмотрена следующая ответственность: В случае если Поставщик не поставил Товар в срок (периоды), Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере не менее 1/300 ставки рефинансирования за каждый факт нарушения Поставщиком сроков поставки. При этом Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% от стоимости договора за недопоставку или просрочку поставки Товара в предыдущем периоде поставки, которая взыскивается до фактического исполнения Поставщиком своих обязательств в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки. Заказчик насчитал неустойку по 0,5 % в сумме 1 200 000,00 рублей. Вопрос. Законно ли применение такой неустойки? Как можно ее уменьшить? Поставщик признает свою просрочку, но размер неустойки несоразмерен ущербу. Просрочка была всего 28 дней. Поскажите, что можно сделать, можно что-то найти в содержании пункта договора, чтобы противоречило закону?

Продавец продал товар. Через 6 мес после проведения экспертизы товар был признана некачественным. Покупатель вернул товар и отказался от замены товара. Сейчас покупатель подал иск в суд на штрафные санкции по договору. 3.7. В случае несоответствия качества и/или комплектности и/или количества Товара условиям Договора и Приложений к нему, подтвержденного Актом приемки по качеству и комплектности Товара, Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Акта приемки по качеству и комплектности обязан произвести замену Товара на качественный и/или допоставить и/или доукомплектовать Товар. До момента замены и/или допоставки и/или доукомплектования Товара обязательства Поставщика по поставке соответствующего Товара считаются неисполненными и Поставщик несет ответственность за просрочку поставки Товара в соответствии с разделом 6 настоящего Договора до момента поставки Товара, соответствующего условиям Договора.6.2. В случае просрочки поставки, недопоставки Товара по договору Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере:

- 0,5% от стоимости не поставленного в срок Товара, за каждый день просрочки поставки, но не более 20% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки до 59 календарных дней;

- 20% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 60 до 89 календарных дней;

- 30% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 90 до 119 календарных дней;

- 40% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок от 120 до 149 календарных дней;

- 50% от стоимости не поставленного в срок Товара при задержке поставки на срок более 150 календарных дней.

Указанную неустойку Поставщик уплачивает, бесспорно, в 5-и дневный срок с момента получения требования Покупателя о возмещении неустойки. При не возмещении Поставщиком суммы в установленный срок Покупатель вправе при расчете по договору удержать сумму неустойки из подлежащей к оплате суммы за поставленный по договору Товар.

Как уйти от данного штрафа.

Как начисляется неустойка в данном случае? Заключен договор на поставку. Пункт об ответственности дословно звучит так: Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5 % от стоимости контракта за недопоставку или просрочку поставки товара в предыдущем периоде поставки, которая взыскивается до фактического исполнения Поставщиком своих обязательств в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки. Покупатель выставляет неустойку 0,5 % от стоимости контракта за каждый день. Правомерно ли данное требование?. Хотелось бы обратить внимание на то, что поставка была единовременная к определенному сроку, а не по-этапная. Заранее спасибо.

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Могу ли я в судебном порядке требовать от поставщика замену бракованного товара, взыскание неустойки в виде штрафа за поставку недоброкачественного товара, возмещение причиненных убытков и выплаты неустойки за просрочку поставки.

Или же я имею право получить только штрафную неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вправе ли покупатель юридическое лицо требовать уплату неустойки по просрочке исполнения обязательства по поставке если в договоре введена постоплатная система расчетов (от даты поставки)? И что делать, если поставка данного товара просто невозможна (ввиду отсутствия в стране)? Покупатель отказывается от переноса сроков, а договор предусматривает неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

В договоре указано:

Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязательств и просрочку исполнения обязательств в виде неустойки (штраф, пени).

Пеня начисляется за каждый день просрочки.

Штраф начисляется за неисполнение и ненадлежащее исполнения договора (за исключением просрочки исполнения обязательств).

Можно ли одновременно требовать уплаты и пени и штрафа, если поставщик неоднократно нарушал сроки поставки и не допоставлял нужное количество товара по заявке?

По спорному вопросу договора поставки: я поставщик и не уложился в срок поставки части товара. Пункт договора по поводу ответственности в случае просрочки поставки товара выгляди следующим образом:

За несвоевременную поставку Товара сверх сроков, предусмотренных настоящим Договором Исполнитель выплачивает учреждению неустойку в размере 0,5% стоимости Товара за каждый день просрочки.

Правомерно ли заказчик требует 0.5% от общей суммы договора, а не от части товара, который был несвоевременно поставлен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение