Купили сотовый телефон в августе 2020 года, сейчас он начал глючить, экран отключаться. Что делать.

• г. Уфа

Купили сотовый телефон в августе 2020 года, сейчас он начал глючить, экран отключаться. Что делать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Уважаемый Иван Николаевич г. Уфа!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 13.11.2020 г.

Спросить

Обратитесь к продавцу, у Вас ремонт по гарантии 1 год с момента покупки.

- см. ст. 18 ЗЗПП.

Спросить

Добрый день.

Право потребителей при обнаружении в товаре недостатков указаны в ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Потребитель вправе предъявить указанные требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Спросить

Обращаетесь к продавцу с требованием проведения гарантийного ремонта.

Спросить
Татьяна
29.01.2018, 14:10

Купила телефон 2 месяца назад айфон 8, начал глючить экран, что делать? Кто за сторон должен делать экспертизу?

Здравствуйте. Купила телефон 2 месяца назад айфон 8, начал глючить экран, что делать? Кто за сторон должен делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Лопатин Антон Германович
12.12.2008, 20:16

Могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?

1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Замалетдинова рамиля геннадьевна
18.09.2017, 23:27

Вопрос о возврате и замене неисправного телефона

Я в мае этого года купила телефон сотовый, через некоторое время начал глючить, а сейчас совсем перестал работать, не включается, не могу звонить и отвечать на звонки, экран мерцает. Вопрос: могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги или чтобы они дали мне новый телефон?
Читать ответы (2)
Альфред
27.06.2008, 12:10

Я бы хотел вернуть свои деньги или же обменять на новый.

3 месяца назад я приобрел сотовый телефон Nokia 6120classic, за 10 тыс. руб. Сейчас сотовый телефон начал глючить, выдавать ошибки, и отключатся. Я бы хотел вернуть свои деньги или же обменять на новый. Подскажите что мне делать? И в какой форме мне писать заявление? Гарантия на телефон еще есть. Заранее большое спасибо...
Читать ответы (1)
Андрей
21.03.2014, 16:35

Возможен ли обмен или возврат денег при глючащем экране на новом телефоне?

6 дней назад купил телефон, 3 назад заметил что экране начал глючить, экран начал менять свой цвет и картинка смещается на самый верх. Возможен ли обмен в таком случае (или хотя бы возврат денег).
Читать ответы (2)
Наталья
20.07.2015, 10:01

Проблемы с iPhone 5C - глючение, отключение, проблемы с зарядкой и работой кнопки. Что делать?

Моему телефону ровно год и два месяца, как я его купила, два месяца назад гарантия кончилась, айфон начал глючить, отключаться и показывает на экране, что нужна зарядка, потом когда включаю его заного зарядка есть, сейчас стал отключаться когда зарядки еще более 50% ,включается и отключается сам, все кто мне звонит, жалуется что не могут дозвониться, то занято, то я не доступна, заряжается через раз, кнопка посередине которой включать меню, тоже работать стала через раз, и когда я на нее нажимаю, появляются полосы на экране, могу ли я написать притензию, сделают мне телефон, вернут деньги? Что вообще делать? Телефон iPhone 5C.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.09.2019, 10:02

Проблемы с телефоном - Как обменять его на новый, основываясь на предыдущей проверке и видеозаписи?

Я купила телефон 21 августа, 27 он у меня начал глючить я сдала его на проверку качества. 5 сентября мне его вернули сказали дефект не обнаружен. Вчера 28 сентября он снова начал мерцать экран я снила на видео. Могу я на основание бумажки из магазина что он уже сдавался и видео того как он глючит обменять его на новый.
Читать ответы (3)