Получила посылку от 8474 МоbiMoney прислали не тот заказ.
Получила посылку от 8474 МоbiMoney прислали не тот заказ.
В случае, когда при заказе в интернет-магазине была произведена предоплата или полная оплата, а в полученной посылке имеются несоответствия с заявкой, то можно попробовать вернуть свои деньги обратно. Но стоит учесть, что если при вскрытии посылки покупателем осматриваемый товар был неумышленно поврежден, то возврату он уже не подлежит. Даже если полностью не соответствует заказанной вещи.
Важно! После обнаружения несоответствия содержимого посылки, которая уже оплачена при оформлении заказа в интернет-магазине, вернуть деньги покупатель в почтовом отделении не сможет. Возврат стоимости может быть лишь после судебного разбирательства.
Как вернуть товар и свои деньги обратно
В первую очередь необходимо сказать, что посмотреть содержимое посылки покупатель может только в том случае, если он ее оплатил. Независимо, перечислялись деньги сразу при оформлении заказа или получении на почте. После вскрытия бандероли и обнаружения несоответствия покупатель имеет право отправлять ее продавцу. При этом и потребовать вернуть свои деньги обратно. Для этого необходимо:
Предоставить на почте квитанцию об оплате или оплатить на месте.
Затем при сотруднике почтового отделения вскрыть посылку и осмотреть ее содержимое.
Если в посылке наложенным платежом оказался совершенно не тот товар, обнаружены несоответствия или нет соответствующего качества, то изначально нужно связаться с продавцом и сообщить ему о сложившейся ситуации.
Если отправитель отказывается разрешить создавшуюся проблему, то необходимо совместно с сотрудником почты составить полную опись бандероли. Для этого составляется документ в двух экземплярах. Один остается у заказчика, а другой следует отправить продавцу.
Далее требуется направить заявление в Службу по защите прав потребителей, но стоит учесть, что обязательно нужно иметь при себе документальное подтверждение факта оплаты наложенным платежом. Дополнительно нужно, чтобы в наличии был акт описи, которым может подтвердить, что в посылке пришло не то, что покупатель заказывал.
У покупателя есть возможность отказаться от посылки, оформленной наложенным платежом, без ее оплаты. Но в этом случае отказ может основываться исключительно по внешним параметрам, ведь посмотреть внутреннее содержание будет невозможным. Причиной может стать несоответствие веса, габаритов или признаки повреждения упаковки.
Возможные нюансы
Даже если в посылке не тот товар, какой заказывали, то стоит учесть некоторые нюансы, которые могут возникнуть при ее получении. К примеру:
В случае если покупателем оформление товара осуществлялось под заказ или непосредственно для личного пользования, то отказаться от посылки нельзя.
Если покупатель пожелал лично написать заявку об отказе от заказанной им вещи, то отправка бандероли обратно продавцу может быть возложена за счет покупателя. Хотя это достаточно редкие случаи.
В ситуации, когда при вскрытии посылки оказывается, что товар не тот, то решить вопрос с продавцом не представляется возможным, желательно вызвать правоохранительные органы для подачи заявления о факте мошенничества.
В завершение следует сказать: чтобы избежать проблем в виде получения несоответствующего товара, заказанного в интернет-магазине, необходимо внимательно изучать сайт, где осуществляется заявка. Дело в том, что на сегодня достаточно много мошенников открывают интернет-сайты по продаже. Зачастую на них отмечаются минимальные сведения о продавце, а оплата должна производиться исключительно с банковской карты без возможности оплаты наложенным платежом. Такие моменты должны настораживать, соответственно, лучше отказаться от заказов на сомнительных сайтах. Есть вероятность, что они могут присылать совершенно не ту вещь, а ее вернуть, как и деньги будет просто невозможно.
СпроситьСветлана Васильевна, доброго дня желаю Вам!
Если Вы купили в интернет-магазине товар, но Вам прислали не то, что Вы заказывали,
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Данную претензию ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, которая указана на интернет-сайте продавца.
И обязательно их по телефону уведомьте (если есть такая возможность), что Вы отправили им на почту претензию.
Сделать это лучше в течение 7 дней после получения посылки. Это минимальный срок, в течение которого закон гарантирует возврат денег за товар[i][/i].
Основание - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей".[/u]
Нарушена ст. 26.1 данного Закона, где четко сказано: Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Практика показывает, что продавцы после получения грамотно составленной письменной претензии возвращают деньги за товар.
[u]Если же откажут, РЕКОМЕНДУЮ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ города Нижнего Новгорода. Это будет самым действенным методом, поверьте!
Если мне удалось Вас проконсультировать, буду благодарен за небольшую денежную поддержку на карту Сбербанка 4276 3800 4432 3850 (владелец карты - Станислав Валерьевич, мой помощник).
Или просто нажмите кнопку "Отблагодарить"
Заранее спасибо и успехов Вам!
Спросить