Получила посылку от 8474 МоbiMoney прислали не тот заказ.

• г. Нижний Новгород

Получила посылку от 8474 МоbiMoney прислали не тот заказ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В случае, когда при заказе в интернет-магазине была произведена предоплата или полная оплата, а в полученной посылке имеются несоответствия с заявкой, то можно попробовать вернуть свои деньги обратно. Но стоит учесть, что если при вскрытии посылки покупателем осматриваемый товар был неумышленно поврежден, то возврату он уже не подлежит. Даже если полностью не соответствует заказанной вещи.

Важно! После обнаружения несоответствия содержимого посылки, которая уже оплачена при оформлении заказа в интернет-магазине, вернуть деньги покупатель в почтовом отделении не сможет. Возврат стоимости может быть лишь после судебного разбирательства.

Как вернуть товар и свои деньги обратно

В первую очередь необходимо сказать, что посмотреть содержимое посылки покупатель может только в том случае, если он ее оплатил. Независимо, перечислялись деньги сразу при оформлении заказа или получении на почте. После вскрытия бандероли и обнаружения несоответствия покупатель имеет право отправлять ее продавцу. При этом и потребовать вернуть свои деньги обратно. Для этого необходимо:

Предоставить на почте квитанцию об оплате или оплатить на месте.

Затем при сотруднике почтового отделения вскрыть посылку и осмотреть ее содержимое.

Если в посылке наложенным платежом оказался совершенно не тот товар, обнаружены несоответствия или нет соответствующего качества, то изначально нужно связаться с продавцом и сообщить ему о сложившейся ситуации.

Если отправитель отказывается разрешить создавшуюся проблему, то необходимо совместно с сотрудником почты составить полную опись бандероли. Для этого составляется документ в двух экземплярах. Один остается у заказчика, а другой следует отправить продавцу.

Далее требуется направить заявление в Службу по защите прав потребителей, но стоит учесть, что обязательно нужно иметь при себе документальное подтверждение факта оплаты наложенным платежом. Дополнительно нужно, чтобы в наличии был акт описи, которым может подтвердить, что в посылке пришло не то, что покупатель заказывал.

У покупателя есть возможность отказаться от посылки, оформленной наложенным платежом, без ее оплаты. Но в этом случае отказ может основываться исключительно по внешним параметрам, ведь посмотреть внутреннее содержание будет невозможным. Причиной может стать несоответствие веса, габаритов или признаки повреждения упаковки.

Возможные нюансы

Даже если в посылке не тот товар, какой заказывали, то стоит учесть некоторые нюансы, которые могут возникнуть при ее получении. К примеру:

В случае если покупателем оформление товара осуществлялось под заказ или непосредственно для личного пользования, то отказаться от посылки нельзя.

Если покупатель пожелал лично написать заявку об отказе от заказанной им вещи, то отправка бандероли обратно продавцу может быть возложена за счет покупателя. Хотя это достаточно редкие случаи.

В ситуации, когда при вскрытии посылки оказывается, что товар не тот, то решить вопрос с продавцом не представляется возможным, желательно вызвать правоохранительные органы для подачи заявления о факте мошенничества.

В завершение следует сказать: чтобы избежать проблем в виде получения несоответствующего товара, заказанного в интернет-магазине, необходимо внимательно изучать сайт, где осуществляется заявка. Дело в том, что на сегодня достаточно много мошенников открывают интернет-сайты по продаже. Зачастую на них отмечаются минимальные сведения о продавце, а оплата должна производиться исключительно с банковской карты без возможности оплаты наложенным платежом. Такие моменты должны настораживать, соответственно, лучше отказаться от заказов на сомнительных сайтах. Есть вероятность, что они могут присылать совершенно не ту вещь, а ее вернуть, как и деньги будет просто невозможно.

Спросить

Светлана Васильевна, доброго дня желаю Вам!

Если Вы купили в интернет-магазине товар, но Вам прислали не то, что Вы заказывали,

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Данную претензию ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, которая указана на интернет-сайте продавца.

И обязательно их по телефону уведомьте (если есть такая возможность), что Вы отправили им на почту претензию.

Сделать это лучше в течение 7 дней после получения посылки. Это минимальный срок, в течение которого закон гарантирует возврат денег за товар[i][/i].

Основание - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей".[/u]

Нарушена ст. 26.1 данного Закона, где четко сказано: Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Практика показывает, что продавцы после получения грамотно составленной письменной претензии возвращают деньги за товар.

[u]Если же откажут, РЕКОМЕНДУЮ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ города Нижнего Новгорода. Это будет самым действенным методом, поверьте!

Если мне удалось Вас проконсультировать, буду благодарен за небольшую денежную поддержку на карту Сбербанка 4276 3800 4432 3850 (владелец карты - Станислав Валерьевич, мой помощник).

Или просто нажмите кнопку "Отблагодарить"

Заранее спасибо и успехов Вам!

Спросить
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2016, 12:05

Что делать, если получена подделка вместо ожидаемого заказа браслетов с чехлом

Пришла посылка на почту, в ней по заказу должны лежать 3 оригинальных браслета с чехлом. Получила посылку, оплатила, в посылке-подделка. Что вы можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Людмила
12.11.2020, 13:14

Как вернуть деньги за заказанный Павлопосадский платок с сайта https://platki-meh.fun/?

Заказала в Интернет-магазине "https://platki-meh.fun/" Павлопосадский платок на вышеуказанном сайте в разделе "РАСПРОДАЖА ИЗЫСКАННЫХ ПАВЛОПОСАДСКИХ ПЛАТКОВ.html". Очень ждала эту посылку. Сегодня 12.11.2020 наконец-то получила, оплатив наложным платежом сумму 2733,60 пор адресу 105082, г. Москва, ул. Почтовая Б, д. 55/59, стр.1 подвал пом. 1 комната 12. Получатель: 8474 МоbiMoney, Вскрыв дома посылку: в наличии картон, бумага и шапочка. Как Вернуть СРЕДСТВА в сумме 2733.
Читать ответы (2)
Ольга
26.10.2019, 08:06

Как вернуть деньги после получения неправильной посылки от MobiMoney 8474?

Получила сегодня посылку от MobiMoney 8474, должны были прислать телефон, а прислали кипу бумаги и дешёвые часы, заплатила 8986 руб. Как теперь вернуть деньги, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Алексей
02.03.2021, 08:30

Я сделал заказ на почту пришла, я отказался забирать посылку посылка неоплочена прислали смс на вас составлено исковое заявление.

Я сделал заказ на почту пришла, я отказался забирать посылку посылка неоплочена прислали смс на вас составлено исковое заявление.
Читать ответы (3)
Маша
14.08.2022, 10:14

«Мою посылку задержали на таможне - что делать, если попросили оплатить таможенную пошлину на карту?»

Помогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.
Читать ответы (5)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.05.2014, 15:13

Проблема с заказом по почте - неправильный товар и отсутствие возврата денежных средств

Заказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Людмила
15.11.2018, 14:12

Несоответствие товара в посылке - договор, оплата и ответственность

Получила посылку наложенным платежом, в посылке прислали не тот товар, написала претензию получателю денег, которые оплатила за посылку, магазину через который сделала заказ и поставщику товара. Ответ пришел от получателя денег, что он со мной договор не заключал, товара не поставлял и вообще у него другой вид деятельности и рекомендация написать претензию поставщику товара. Вопрос в следующем, если договор не заключал, товар не поставлял, тогда за что получил деньги? Могу ли я настаивать на возврате денег, которые он получил ошибочно?
Читать ответы (3)