Как применяется 44 ФЗ к ст.19 закона о рекламе? Если не применяется, то почему?
Как применяется 44 ФЗ к ст.19 закона о рекламе? Если не применяется, то почему?
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 7 декабря 2017 г. № АК/85673/17 “О торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций”
Таким образом, Федеральный закон «О рекламе» предусматривает проведение торгов (аукциона или конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, непосредственно по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и без учета наличия (либо отсутствия) рекламных конструкций на разыгрываемых местах.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗаконна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?
У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации.
