Если я отдал ноутбук в ремонт, его плохо сделали (2 дня поработал и опять сломался из-за того что мастер плохо его сделал)
Могу ли я вернуть деньги?
(По законам потребителя)
Если возможно, укажите статью.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Компьютер относится к технически сложным товарам.
Право на возврат таких товаров и уплаченной за них суммы возникает в трех случаях, указанных в ст.18 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Исходя из вашего сообщения можно сделать вывод о наличии в товаре существенных недостатков.
В подпункте "г" пункта 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 указано, что под существенным недостатком товара следует понимать, в частности, недостаток товара, выявленный неоднократно, в том числе различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется.
Поэтому по факту повторного отказа вам надлежит сначала обратиться в гарантийную мастерскую и получить документ (справку) о выявлении такого рода недостатка, поскольку от дальнейших ремонтов вы отказываетесь.
И только тогда у вас может появиться право на возврат товара и уплаченных за него денег.
До уточнения недостатка нельзя сделать вывод ни о характере второго отказа, ни о его повторности, а именно эти обстоятельства являются необходимыми признаками существенного недостатка.
