1) 

Если я отдал ноутбук в ремонт, его плохо сделали (2 дня поработал и опять сломался из-за того что мастер плохо его сделал)

Могу ли я вернуть деньги?

(По законам потребителя)

Если возможно, укажите статью.

1) 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

2) 

Компьютер относится к технически сложным товарам.

Право на возврат таких товаров и уплаченной за них суммы возникает в трех случаях, указанных в ст.18 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из вашего сообщения можно сделать вывод о наличии в товаре существенных недостатков.

В подпункте "г" пункта 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 указано, что под существенным недостатком товара следует понимать, в частности, недостаток товара, выявленный неоднократно, в том числе различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется.

Поэтому по факту повторного отказа вам надлежит сначала обратиться в гарантийную мастерскую и получить документ (справку) о выявлении такого рода недостатка, поскольку от дальнейших ремонтов вы отказываетесь.

И только тогда у вас может появиться право на возврат товара и уплаченных за него денег.

До уточнения недостатка нельзя сделать вывод ни о характере второго отказа, ни о его повторности, а именно эти обстоятельства являются необходимыми признаками существенного недостатка.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение