Проблема с духовкой - гарантия закончилась, а на двери появилась ржавчина.
Купили духовой шкаф установили не сразу так как кухонный гарнитур нам установили спустя 3 месяца. Черзмесяцев 7-8 на двери духовки появились следы ржавчины. Когда мы обратились, то выяснилось что гарантия закончилась месяц назад. В сервисе нам отказали. Можно ли что то доказать.
Уважаемая Ольга, к сожалению, в данном случае, закон не на вашей стороне. Гарантийный срок исчисляется с момента покупки по общему правилу. И только на товары, которые имеют сезонность, он может исчисляться с момента начала сезона (например, обувь). Духовой шкаф сезонность не имеет, так что ваша гарантия исчисляется по общему правилу.
Думаю, что дверца в такой ситуации просто меняется на новую. Вы можете отремонтировать духовой шкаф (заменить дверцу), но теперь только на платной основе.
Всего самого доброго.
СпроситьПроблема с покупкой духового шкафа в Ситилинк - как защитить свои права?
Что делать, если выявлен дефект духового шкафа в кухонном гарнитуре с выставки?
Можно ли вернуть или заменить неисправный духовой шкаф, приобретенный месяц назад, после установки новой кухни?
