Возврат международного отправления Почтой России

• г. Воронеж

Отправил мелкий пакет в Германию, ценность 15.000 руб. (квитанция имеется), через 25 дней написал заявление о возврате посылки (квитанция имеется), ещё через 14 дней её доставили адресату., а не мне. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (0)

Воронеж - онлайн услуги юристов

Лемихова Ирина
20.02.2017, 11:07

Возврат посылки из Германии - обоснованная необходимость оплаты?

Отправила посылку в Германию 18 декабря 2016 года. Посылка не доставлена адресату, хотя прошла все таможни, и вернулась назад 20 февраля 2017 года. Требуют заплатить за возврат посылки. Правомерно ли?
Читать ответы (1)
Люба
23.07.2016, 09:09

Утеряна квитанция посылки в Германию - что делать и можно ли получить дубликат на почте?

2 месяца назад я отправила посылку в германию по почте России, но посылка так и не дошла до адресата, а я потеряла квитанцию, что мне теперь делать, могу ли я взять на почте дубликат квитанции что бы отследить посылку.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Виктор Суворов
13.05.2020, 12:01

Посылка возвращена из Германии без причины - как решить проблему и избежать двойной оплаты

Отправили посылку в Германию. Через 40 дней посылка вернулась. Почта Германии сразу развернула посылку обратно. Причина возврата не указана. На почте требуют оплатить еще возврат. Т.е. получается 2 раза оплатить не выполненную услугу? Чья в этом вина? Как забрать посылку? И дойдет ли посылка, если от править ее повторно?
Читать ответы (2)
Татьяна Валерьевна
05.11.2014, 11:33

Проблема с доставкой - Не дошла посылка, но данные на сайте говорят об обратном. Кто оплачивает повторную пересылку?

Разъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?
Читать ответы (1)
Светлана
08.07.2014, 21:48

Вопрос о взыскании убытков из-за недоставки извещения адресату

Вернули посылку ввиду отсутствия адресата на месте. Адресат находится в местах лишения свободы. Сотрудники зоны извещения не получали, у них все регистрируется в журнале. Посылку я отправила опять заплатив за возврат, новую коробку и отправление... могу я с сотрудников почты взыскать убытки,? они просто не доставили извещение адресату.
Читать ответы (1)
Анна
23.08.2016, 16:05

Проблема с отправкой почтовой посылки - как ускорить процесс возврата и избежать мошенничества

11 августа 2016 года я отправила почтой России ноутбук в Великобританию на продажу. Потом выяснилось, что адресат является мошенником. 19 августа 2016 года написала в почтовом отделении, откуда отправляла посылку, заявление на срочный возврат товара. Ответа до сих пор нет, а я не хочу, чтобы посылка попала в руки адресату. По телефону EMS России 88002005055 мне сказали, что заявление рассматривается от 5 до 30 дней. Но за это время посылка уже дойдет до адресата. Куда я могу обратиться, чтобы возврат рассмотрели быстрее и ноутбук вернулся ко мне. Заранее благодарю. Анна.
Читать ответы (1)
Алла
13.01.2019, 13:39

Почта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
16.04.2018, 06:55

Возврат денег за посылку, которая не доставлена адресату - что делать?

Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.
Читать ответы (1)