Как разблокировать карту. Мне 55 лет, и у меня нет хронических заболеваний входящих в список по короновирусу.
199₽ VIP
Как разблокировать карту. Мне 55 лет, и у меня нет хронических заболеваний входящих в список по короновирусу.
Здравствуйте, Галина Юрьевна! Если банк заблокировал карту по договору банковского счета (ст.845 ГК РФ), то это повод обратиться в банк с заявлением на разблокировку карты. В ряде случаев это можно сделать дистанционно через оператора при наличии пароля, который Вы могли получить либо через оператора в момент заключения договора, либо через банкомат, когда карта еще работала. А отсутствие заболеваний и противопоказаний позволяет Вам сходить лично в офис банка для решения этого вопроса.
Если речь о блокировке социальной карты для оплаты проезда в общественном транспорте, то можно направить жалобу в тех. поддержку через https://www.mos.ru/feedback - там ответ в течение 8 дней
А если обращение в органы исполнительной власти Москвы, то должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
А если реакции не будет, то подать жалобу в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Скорей всего вам по ошибке заблокировали социальную карту.
Льготники, которые не входят в группу риска, но социальные карты которых по ошибке оказались заблокированы, могут обратиться на горячую линию Московского социального регистра.
Вам следует обратиться в Московский социальный регистр можно по телефону +7 (495) 777-77-77 либо в соцсетях.
В прокуратуру же на основании статьи 10 ФЗ О прокуратуре РФ от 17 января 1992 г. N 2202-I вам следует обращаться только, когда не получится разблокировать социальную карту посредством обращения в Московский социальный регистр
На мой взгляд. Я вам ответил коротко и понятно.
СпроситьЗдравствуйте, Галина Юрьевна!
Так как вам нет 65 лет и вы не входите в группу риска в связи с хроническими заболеваниями, блокировка социальный карты для проезда - НЕЗАКОННА.
В октябре 2020 года волна блокировки социальных карт затронула не только лиц из группы риска, но и жителей, которые никак к ней не относятся.
Карты были заблокированы студентам, многодетным матерям и обычным трудящимся гражданам, не достигшим возраста 65 лет.
Система дала сбой и периодически «сбивается» сейчас, лишая москвичей права на бесплатный проезд.
В мэрии столицы объяснили, что людям, которые не входят в группу риска, карты будут разблокированы после индивидуального обращения.
Жалобу нужно направить в центр социального развития столицы по номеру телефона +8 (495) 870-45-09 или в социальных сетях, на сайте органов власти. Также жалобы принимаются по горячей линии мэрии: +8 (495) 777-77-77.
Указ мэра Москвы от 10 ноября 2020 года № 107-УМ "О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ"
Всех Благ Вам!
СпроситьФактически никак, Вы пенсионерка.
[b]С 11 ноября 2020 года жители Московской области старше 65 лет не смогут использовать социальные карты для льготного проезда в транспорте. Власти Подмосковья приняли такое решение из-за роста заболеваемости COVID-19. Карты будут заблокированы до 29 ноября включительно.
О постановлении губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил в эфире телеканала «360»:
С 11 ноября социальные карты подмосковных жителей 65+ будут заблокированы для проезда на общественном транспорте. Об этом Губернатор Андрей Воробьев сообщил в эфире ТК «Россия 24». Такая мера необходима, чтобы максимально защитить пожилых людей в период пандемии COVID-19.[/b]
«Люди старшего поколения болеют тяжелее и задерживаются на больничных койках, - сказал Андрей Воробьев. - Наша задача - обеспечить еще большую безопасность для них. С большой долей вероятности, мы будем вынуждены заблокировать социальные карты людей старшего поколения, чтобы оставить их дома».
Губернатор сообщил, что ежедневно в Подмосковье проводится более 35 тыс тестов на коронавирус.
Указ мэра Москвы от 6 октября 2020 года № 97-УМ "О внесении изменений в указы Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ и от 8 июня 2020 г. № 68-УМ"
СпроситьЗдравствуйте Галина Юрьевна
Вам заблокирована социальная карта по ошибке, т.к. Вы не входите в группу риска. Поэтому воспользуйтесь горячей линией для ее разблокировке
По данным столичного департамента транспорта, некоторым категориям жителей карты москвича заблокировали по ошибке (в том числе членам многодетных семей, студентам, которые пока учатся очно, людям младше 65 лет и пр.).
Если пассажир не относится ни к одной из указанных групп риска, но социальная карта для проезда заблокирована, ее можно разблокировать.
Для этого нужно обратиться в Комплекс социального развития Москвы любым удобным способом:
– позвонить по телефону горячей линии +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00);
– отправить сообщение через социальные сети «Московского социального регистра»:
– Instagram;
– Facebook;
– «ВКонтакте»;
– «Одноклассники».
В случае возникновения проблем также можно позвонить в контакт-центр мэрии Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.
Указ мэра Москвы от 10 ноября 2020 года № 107-УМ "О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ"
СпроситьРазблокировать социальную карту.
СпроситьЕсли речь о блокировке социальной карты для оплаты проезда в общественном транспорте, то можно направить жалобу в тех. поддержку через https://www.mos.ru/feedback - там ответ в течение 8 дней
А если обращение в органы исполнительной власти Москвы, то должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
А если реакции не будет, то подать жалобу в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
С 11 ноября 2020 года заблокированы социальные карты были и отдельным категориям населения Подмосковья.
Система дала сбой, лишая права на бесплатный проезд.
В мэрии столицы объяснили, что людям, которые не входят в группу риска, карты будут разблокированы после индивидуального обращения.
Жалобу нужно направить в центр социального развития столицы по номеру телефона +8 (495) 870-45-09 или в социальных сетях, на сайте органов власти. Также жалобы принимаются по горячей линии мэрии: +8 (495) 777-77-77.
СпроситьРазблокировать в подмосковье, а не в Москве. Спасибо.
СпроситьПорядок примерно такой же. В любом случае даже если обращение будет направлено не по адресу, должны перенеправить по подведомственности и дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
СпроситьФактически никак, Вы пенсионерка. С 11 ноября социальные карты подмосковных жителей 65+ будут заблокированы для проезда на общественном транспорте. Об этом Губернатор Андрей Воробьев сообщил в эфире ТК «Россия 24». Такая мера необходима, чтобы максимально защитить пожилых людей в период пандемии COVID-19.
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич _ МНЕ 55 ЛЕТ, а 65
СпроситьГалина Юрьевна, вам же ответили, что это вынужденная мера, и сделана она по указу губернатора Московской области.
СпроситьВ Москве есть горячая линия и телефоны. По которым можно исправить ошибку, а в подмосковье нет!
СпроситьУ Вас просто в ответе не указано уточнение об этом, а тут у вас регистрация на сайте г. Москва.
Вы пробовали позвонить
В Московской области создана и функционирует Единая система приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Телефонный номер Единой системы - 8-800-550-50-30 (бесплатно для всех регионов России)
Горячая линия Минсоцразвития Московской области 8 (498) 602-84-50
Спросить