Как получить деньги через суд с почты России и моральный ущерб (сколько примерно)

• г. Москва

Здравствуйте.

у меня сложилась такая ситуация: были куплены путёвки в болгарию,билеты до москвы туда и обратно.Для оформления болгарской визы отправили загранпаспорта в турфирму по ПОЧТЕ РФ БАНДЕРОЛЬ 1 КЛАССА.Движение отправления отслеживали по интернету.Отправили 16.06.12.вообщем наша бандероль затерялась,и сроки на оформление простой визы истекли, в турфирме предложили если паспорта придут к 01.07.12 оформить срочные визы,цены на оформление визы на 1 человека-65 евро, срочная-120 евро.

получается по вине почты россии мы потеряем 275 евро(нас 5-ть человек семья),но если паспора непридут к назначенному сроку,то мы потеряем 50% стоимости путевок,возврат билетов также.

что можно предпринять в данной ситуации,я понимаю что подавать в суд придётся по любому,чтобы вернуть свои деньги и я думаю моральную компенсацию тоже с них стоит потребовать. И ещё один вопрос-в турфирме сказано если мы отказываемся от поездки штраф 50%, но ведь мы не отказались и не по нашей вине произошла задержка паспортов.

значит они не имею право нас штрафовать и должны вернуть всю сумму за путевки.

вот вкратце нарисовал нашу ситуацию.

подскажите на что мы можем расчитывать.

Читать ответы (0)
Наталья
16.07.2015, 14:49

Получение компенсации от турфирмы за задержку в оформлении визы и вынужденную покупку новых билетов

Купила в турфирме пакет: а/билеты, проживание в отеле, оформление виз, трансфер туда-обратно. С визой вышла задержка, вовремя не смогли улететь. Турфирма вынудила купить новые билеты туда, улетели на отдых на 2 дня позже (проживали на 2 дня меньше). Можно ли подать заявление в суд о взыскании с турфирмы повторно оплаченной стоимости билетов туда, а также стоимость такси, т.к. оплаченный трансфер туда пропустили? Есть ли у меня основание для обращения в суд?
Читать ответы (1)
Антон Алексеевич
04.03.2015, 18:21

Обманутый клиент - Возможно ли потребовать компенсацию от турфирмы в связи с подделкой документов для получения итальянской визы?

Ситуация следующая. Обратился в турфирму с целью получения итальянской визы. Турфирма заверила меня что соберет все необходимые документы для получения визы. От меня попросили только загран паспорт, копию паспорта РФ и справку с работы. Дальше турфирма сделала мне бронь отеля и бронь билетов. Спустя 10 дней я сам обратился в консульство и узнаю, что в визе мне отказано в связи с тем что турфирма предоставила подложные свединия о броне отеля. Вопрос возможно ли потребовать от турфирмы компенсации?
Читать ответы (2)
Евгения
15.03.2013, 20:26

Туристы требуют компенсацию за неправильно оформленную шенгенскую визу при поездке в Финляндию-Швецию

При оформлении тура в Финляндию-Швецию (3 дня) договором была так же предусмотрена обязнность турфирмы по оформлению шенгенской мультивизы, но при получении паспортов выяснилось, что виза была оформлена однократная. При возвращении из поездки обратились с устной претензией в турфирму, которая вину признала и предлагает компенсировать расходы по оформлению визы (800 рублей), но не по стоимости консульского сбора (75 евро). Мы специально планировали оформить мультивизу, чтобы несколько раз посетить Европу, а тратить на визу 75 евро на трехдневный тур считаем совершенно нецелесообразным. Вправе ли мы потребовать от фирмы вернуть деньги за визы полностью или оформить новые мультивизы? (20 дней на подачу претензии по закону уже прошло, турфирма, как мы поняли, специально тянула время).
Читать ответы (4)
Марина Николаевна
07.04.2015, 11:32

Правомерность стоимости услуг турфирмы - лимиты и адекватность взимаемых платежей

У меня такой вопрос. Имеется ли какой-нибудь лимит в становлении стоимости услуг турфирм? Я обратилась в турфирму с просьбой оформить визу, все документы готовы, требуется только их взять и отвести в консульство. Учитывая, что консульский сбор стоит 35 евро + 10 евро за работу консульства, турфирма запросила с меня 150 евро. Правомерна ли стоимость услуг фирмы, превышающая почти в пять раз стоимость самой визы?
Читать ответы (1)
Анастасия Игоревна
02.06.2014, 15:04

Вопросы возврата денег за отмену поездки в Париж - что предусмотрено договором и какие расходы турфирмы могли понести

У меня такой вопрос. Мы заключили договор с туристической фирмой на поездку в Париж 06.06.2014, 28.05.2014 в письменном виде сообщили турфирме о том, что один человек из нашей группы не может поехать. На тот момент турфирма сказала, что еще ничего не бронировала и визы не делались, так что вернут деньги в полном объеме. Прошло уже больше месяца турфирма так ничего и не вернула, а сегодня 02.06.2014 написала о том, что на данный момент могут вернуть только 77 евро (это 13% от стоимости поездки) и пока пытаются продать билет, т.е. если им удастся продать билет, то вернут больше. Хотелось узнать это правомерно? И какую сумму доолжна вернуть турфирма, если об отказе сообщалось заранее? У нас в договоре написано, что при отказе от поездки возвращают сумму за вычетом фактически понесенных турфирмой расходов? Должны ли они нам предоставлять информацию об этих расходах? Они же в любом случае должны вернуть деньги за визу, т.к. она не оформлялась.
Читать ответы (9)
Безденежных Мария Николаевна
25.06.2018, 09:30

Суд будет рассматривать требования турфирмы о взыскании расходов на представителя в суде при отказе от путевки

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?
Читать ответы (6)
Наталья
29.08.2011, 16:18

В договоре прописано, что в случае отказа от поездки по инициативе или вине Клиента, турфирма возвращает средства за минусом 25%.

Мы оплатили тур. путевку в размере 65 000 рублей. Подписали с турфирмой договор, где прописана стоимость тура. На следующий день нам позвонили из турфирмы и сообщили, что из-за удорожания билетов, цена нашей путевки увеличилась до 85 000 рублей. Обязана ли турфирма вернуть нам деньги в этом случае, т.к. мы не согласны платить 85 000 руб.? Турфирма возвращать сумму полностью не хочет, ссылаясь на договор. В договоре прописано, что в случае отказа от поездки по инициативе или вине Клиента, турфирма возвращает средства за минусом 25%. Но ведь в данном случае не наша вина...
Читать ответы (2)
Юрченко Елена
26.08.2015, 08:09

Как поступить, если нужно только один авиабилет из забронированных

Прошу дать разъяснения по следующей ситуации. Мной через турфирму были забронированы авиабилеты на 3 человек, в данный момент выяснилось, что 2 человека не летят. Теперь мне необходимо выкупить только один билет, но турфирма требует у меня штрафы за те 2 брони (часть билетов были невозвратные). Правомерны ли их действия? Как мне поступить в данной ситуации?. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
29.11.2015, 12:58

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур - турфирма или туроператор?

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.
Читать ответы (2)
Елена
19.06.2016, 03:24

В течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги?\n\n2)

Купили турпутевку у турфирмы, вылет был задержан на сутки по причине тех. неисправности самолета. Турфирма предлагает вылететь на след. День на задержанном рейсе, нас, туристов это не устраивает, т.к. ухудшаются условия турпродукта (сокращение количества ночей путевки) и изменяются существенные условия договора (дата начала тура сдвигается на день позже). Хотим вернуть деньги за путевки и не лететь, обратились в турфирму, те настаивали на написании отказа от тура и аннулировании бронирования (мы отказались, юридически понятно, что это бы расценилось как добровольный отказ от турпродукта), а также турфирма ссылается на туроператора, что уже перевели ему деньги. Написали турфирме Претензию на возврат средств с указанием причины: задержки рейса, ухудшения турпродукта с уменьшением количества дней путевки, изменения существенных условий договора. Подскажите: 1) в течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги? 2) можно ли потребовать возмещение морального вреда за испорченный отпуск, потерянное время и вынужденность искать оперативно замену этому турпродукту в условиях ограниченных финансовых ресурсов из-за того, что деньги за турпутевку турфирма сразу не вернула? 2) Какие еще действия предпринимать для подстраховки себя в данной ситуации по-мимо поданной письменной претензии с полученной отметкой фирмы о принятии, получения штампа на билетах в аэропорту о задержке рейса?
Читать ответы (2)