Как обжаловать изменение тарифа без согласия клиента в Тинькофф банке?

• г. Ростов-на-Дону

У меня возникла проблема с тинькофф банком, без моего ведома мне изменили тариф, списали абонентсую плату (ранее абсолютно бесплатный ТП был по карте). В договоре указано, что банк имеет право в одностороннем порядке менять тарифные планы с предварительным уведомлением. Уведомления не было. Так же Верховный суд постановил, что смена комиссий, цены тарифа, процентных ставок и тд в одностороннем порядке банк менять права не имеет. Подскажите, как в данном случае лучше сослаться и доказать банку мою правоту? Сумма небольшая, но платить из принципа не хочется. КИ портить тоже не хотелось бы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Изучите условия договора и Правила банка, на которые явно в договоре будет отсылка - и со ссылками на пункты договора и Правил просто укажите, почему в Вашем случае не мог банк совершать указанное действие.

Спросить
Алексей
11.02.2017, 16:02

Проблемы с изменением тарифного плана - Зачем я должен заплатить дважды?

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Читать ответы (2)
Александр
06.09.2012, 17:12

Фирма потеряла 70000 рублей из-за одностороннего изменения тарифа банка - стоит ли написать жалобу в ЦБ?

Наша фирма открыла счет в банке. Проработав 1,5 месяца банк в одностороннем порядке изменил тариф (тариф 15%) при этом не уведомив нас об изменении тарифа. На задоваемый вопрос в банк на основании чего был изменен тариф Банк ответил мы посчитали что у вас сомнительные сделки на основании этого мы изменили тариф. При изменении тарифа наша фирма потеряла 70000=00 так как на момент изменнения тарифа на счету были деньги и поступали деньги от контрагентов. Что в данном случае можно сделать и есть ли смысл писать жалобу в ЦБ.
Читать ответы (1)
Игорь Владиславович
22.03.2016, 19:57

Информация от Билайн - изменение тарифного плана и варианты выбора нового

Сейчас получил смс от Билайн в котором говорится с что мой тарифный план устарел, поэтому он автоматически изменится 05.04.2016 на тариф Всешечка архив 10.2015. Или же я могу самостоятельно выбрать любой тариф Мой тарифный план тоже является архивним и не имеет абонентской платы все остальные предложеные тарифы предусматривают абонентскую плату. Как поступить в моем случае в смене тарифного плана я незаинтирисован.
Читать ответы (1)
Вячеслав
09.12.2014, 13:19

Незаконные списания комиссии банком при использовании кредитной карты в иностранной валюте

Имею кредитную карту в банке в валюте Доллар США. Совершил покупку зарубежом в Евро. Образовалась задолженность порядка 2 тыс USD, которая была погашена в банкомате через 2 дня наличными Долларами, банк выдал чек в котором было указано, что баланс по кредитной карте в плюсе на 10 USD. Через месяц меня уведомляют о долге и мне начинают звонить коллекторы банка, сообщая мне о том что у меня есть задолженность перед банком в сумме 30 USD, плюс штраф за несвоевременную оплату 20 USD, плюс проценты на долг капают. Пишу претензию, банк рассматривает и в ответе указывает, что на момент погашения задолженности в банкомате не была сформирована выписка по счету, после ее формирования была списана комиссия за оплату в валюте отличного от валюты счета карты 1,5%. Я не получал уведомление о пересмотре условий договора, картой владею порядка 5 лет. Заявляю банку о том, что комиссия не может быть списана без моего уведомления о тарифах банка. На это банк отвечает, что при получении карты я якобы подписывал анкету, в которой согласился с тарифами. На момент получения карты комиссии не было, она появилась 30.06.14, уведомление мне не приходило. Тариф карты архивный, на сайте его нет, информационная поддержка не смогла предоставить информацию по тарифу. Насколько прав банк? Насколько имеет смысл доводить до суда? По версии Банка перед каждой операцией клиент должен узнавать о тарифах на обслуживание в отделении банка.
Читать ответы (2)
Яна
04.07.2022, 11:37

Билайн переводит абонентов на новые тарифы с увеличением абонентской платы в несколько раз

Билайн в течение месяца увеличил сначала абонентскую плату по тарифу в 3,5 раза, а затем и вовсе перевел на другой тариф, с увеличением в 4 раза абонентской платы по сравнению с первоначальной. Понимаю, что у оператора есть право в одностороннем порядке менять тарифы и условия. И у меня вопрос про пределы осуществления этих прав. Насколько законно существенно ухудшать в одностороннем порядке для потребителя условия договора? И что можно в этой ситуации предпринять?
Читать ответы (1)
Вячеслав
19.10.2016, 23:26

Вопросы относятся к изменению тарифов на пополнение банковского вклада через кассу и его влиянию на договор и процентную ставку.

Имеем договор срочного банковского вклада пополнение вклада через кассу без каких либо поборов в договоре есть пункт о праве банка изменять тарифы в течении определенного времени банк вводит комиссию (3% от вносимой суммы) на пополнение вклада чарез кассу вопросы: - является ли вданном случае данной ввод комиссии изменением тарифа (было 0% от суммы вклада - стало 3%) или вводом нового тарифа? - является ли в данном случае это нарушением договора банковского вклада, (что практически уменьшает процентную ставку по сумме на полнение вклада на 3%) ?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Вячеслав
20.10.2016, 08:02

Изменение тарифов или введение нового - какова судьба комиссии при пополнении вклада через кассу

Имеем договор срочного банковского вклада, согласно которому по нему пополнение вклада через кассу производится без каких либо поборов, но в данном договоре есть пункт о праве банка изменять тарифы; через некоторое время исполнения данного договора банк вводит комиссию (3% от вносимой суммы) на пополнение вклада через кассу на определенный период времени вопрос: является ли в данном случае данной ввод комиссии изменением тарифа (было 0% от суммы вклада - стало 3%) или вводом нового тарифа?
Читать ответы (1)
Ирина Степанцова
16.05.2016, 07:12

Банк повысил процентную ставку и взимает непредусмотренные комиссии по кредитной карте - правомерно ли это?

Являюсь держателем кредитной карты банка с кредитным лимитом 40 000 рублей. Банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку по кредиту на 6 процентных единиц. О данном факте, по версии банка, мне было направлено sms уведомление, которого я НЕ получала. Запросив в банке развернутую выписку по счету, я обнаружила, что банком с меня взимались всевозможные комиссии, которые кредитным договором НЕ предусмотрены. В ответ на мою претензию банк заявил что (далее цитата): Изменение процентной ставки по кредитным картам в банке производится не в одностороннем порядке, а в рамках кредитного предложения о переходе на новый тарифный план, осуществленного клиенту банком. С целью упрощения процедуры перехода на новый тарифный план (без предоставления дополнительного пакета документов и явки в офисы банка) банком было совершено кредитное предложение о переходе на новый тарифный план всем заемщикам - держателем кредитных карт, открытых в рублях. Обслуживание вашей кредитной карты осуществляется в соответствии с тарифами банка для физических лиц Обслуживание операций с использованием кредитных банковских карт, эмитированных банком. Обслуживание счетов, открытых к вашей кредитной карте, осуществляется в соответствии с тарифами банка для физических лиц Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях, На основании вышеизложенного сообщаем вам что обслуживание вашей кредитной карты и открытых к ней счетов осуществляется банком в строгом соответствии с принятыми вами правилами КБО и тарифами банка. Прав ли банк? Статью 29 ФЗ О банках и банковской деятельности еще никто не отменял, и, что касается завышения процентной ставки, то тут все ясно. А что касается взимания комиссий? Свои тарифы банк может менять по десять раз на дню в сторону увеличения, и это будет правильным?
Читать ответы (1)
Александр
12.11.2019, 11:51

Недоставка уведомления о изменении тарифов - могу ли я требовать возврата комиссии за перевод?

Я совершал перевод с карты одного банка на карту другого банка. Комиссия за перевод всегда отсутствовала. Вчера я выполнил очередной перевод и с меня списали комиссию. В поддержке банка заявили, что условия были изменены 30 сентября. После сам сотрудник подтвердил, что мне не было доставлено уведомление об изменениях на тарифе и что вся информация об актуальных тарифах опубликована на сайте. Следить за изменениями в тарифе по их сайту – моя обязанность. Вот так мне ответили. Могу ли я требовать возврата комиссии, так как не был уведомлен об изменениях?
Читать ответы (1)