Как обжаловать изменение тарифа без согласия клиента в Тинькофф банке?
У меня возникла проблема с тинькофф банком, без моего ведома мне изменили тариф, списали абонентсую плату (ранее абсолютно бесплатный ТП был по карте). В договоре указано, что банк имеет право в одностороннем порядке менять тарифные планы с предварительным уведомлением. Уведомления не было. Так же Верховный суд постановил, что смена комиссий, цены тарифа, процентных ставок и тд в одностороннем порядке банк менять права не имеет. Подскажите, как в данном случае лучше сослаться и доказать банку мою правоту? Сумма небольшая, но платить из принципа не хочется. КИ портить тоже не хотелось бы.
Изучите условия договора и Правила банка, на которые явно в договоре будет отсылка - и со ссылками на пункты договора и Правил просто укажите, почему в Вашем случае не мог банк совершать указанное действие.
Спросить